Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • A_Dungeon писал:
    Уважаемый, я с четырех лет играю в шутеры от первого лица и разбираюсь в них как никто другой. И я, наверное, получше вас сумею отличить бесплатную игру, созданную для выкачивания денег из быдла, от продуманного и интересного шутера, разработчики которого понимают и ценят свою многомиллионную аудиторию.
    Вы как-то странно путаетесь в показаниях. Вначале вы называете киевский филиал Крайтека - хохлятской конторой. Я вам заметил, что не плохо бы для начала разбираться в вопросах филиальной сети. Вы скромно и втихую съехали с темы. Ой как не хорошо. Вместо этого теперь вы аппелируете к тому, что f2p шутер - это выкачивание бабла, в отличии от продающихся за over30 баксов лицензионной копии. Т.е. для вас по 30 с носа - это не выкачивание бабла? Или же вы используете сугубо сторрентинное хакнутое? Тогда чем вы сами отличаетесь от была, на которое пеняете?
    Так же не совсем понимаю, как вы меряете убогость продукта по рейтингу и количеству фанатов. Но ок, подискутируем с вами на вашем же поле. Итак: CoD - 1091 рейтинга VS Warface 153. Win? O rly? Еще раз смотрим на ваши же линки и видим: CoD 2003, Warface 2012. Итого: CoD +10 рейтинга в месяц, Warface +51; CoD +16 фанатов в месяц, Warface +16. Подписчиков равнять не будем. Таки в чем убогость-то? И это в вашей системе координат, которая для меня несколько спорна.


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7



  • eggs писал:
    Поиграл 30 минут.
    Уже надоело...
    Такое ощущение, что отдачи и разброса пуль нет вообще. Нубам понравится.
    Вау, тебе круто повезло, раз ты так быстро пробился на игровые сервера. Я вот с 21:00 пытаюсь попасть - постоянно выскакивает "Сервер заполнен. Пожалуйста, попробуйте войти позднее". Видать, там полный аншлаг. Так что мне бы твоего счастья - зайти и погамать без очереди с первого клика.
    А разброс и отдача есть. Просто встань перед стенкой в паре метров и постреляй в одну точку с паузами в пару секунд и без. По пробоинам оценишь и то и другое.


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7



  • GRANT_FPS
    Тут ты прав, чем лучше визуализировано оружие - тем более эффектно смотрится игра, как-никак ты с этим стволом бегаешь и лицезреешь его 100% игрового времени. Теоретически, рассинхронизация движения ружейных мушки и целика не особо трудозатратный процесс, не требующий для реализации особых талантов и программных хитростей. Думаю, тут основной элемент в оценке самого разработчика - имеет ли для него смысл такое реализовывать. Но учитывая, что Warface только-только стартует - у него все графические вылизывания однозначно впереди. Как минимум - будем в это верить. Тем более, что это все же крайтек, хоть и работают в нем соседи-украинцы. Контроль-то у них за продуктом точно из европейского офиса идет.


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7



  • GRANT_FPS писал:
    ых западных шутеров присутствует определённый, небольшой люфт(расхождение) сотношения целика к мушке, даже у пистолетов, однако в отечественных проектах данным аспектом полностью пренебрегают, картинка является спрайтовой, не отсюда ли возгласы западных критиков, дескать боёвка в наших шутерах "дубовая", оружие не чувствуется и прочее...
    Ты слегка путаешься в терминологии. Спрайт в графике - это совсем не статичный объект. Смотри: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%80...
    Так что отсутствие люфта - это вовсе не "дешевое" использование спрайтов.
    Насчет "а я считаю что в первокласном шутере всё должно быть на высоком уровне с минимизацией фальши и упразднений" - отдельная тема. Если сделать фулл-реалистик(только по стрельбе) шутер - он будет популярен только в крайне ограниченном круге фанатов, не более. Более-менее реалистичный симулятор боевых действий - первый Flashpoint. Если не видел - посмотри. Почти похоже. Дистанция огневого контакта - 400-600 метров со всеми вытекающими(размер противника, баллистика стрельбы, "простота" идентификации - попробуй разгляди лежащего за камнем человека на 500 метрах). А уж сделать более-менее похожий даже на 30% симулятор снайпера - это вообще утопия. Работа снайпера - это не просто выцеливание и хедшоты, а долгая и утомительная подготовка позиции, анализ местности, оценка ориентиров, оборудование отхода с позиции. Не на один день точно. И самое главное - работа снайпера в бою - это скорее исключение из правил, основная его спецификация - выведение из строя вне боя командиров, связистов, оптики техники и орудий. Как ознакомительный материал - можешь почитать документалистику по Василию Зайцеву. Показательно.
    Так что в наших реалиях "красиво и динамично" - это прямая противоположность "реалистично и достоверно". Ну нельзя сделать красивую игру или снять красивые батальные сцены в фильме при дистанции огневого контакта более 150 метров. И тем более не стоит делать псевдореализм как в BF, когда излет пули снайперки - 400 метров, или когда пулемет калибра 7.62 мм имеет меньшую убойную силу, чем пистолетный патрон с круглой пулей 9 мм. Реализма не добавляет, а выглядит смешно.


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7



  • A_Dungeon писал:
    Глупо сравнивать какой-то хохлятский F2P-шутер с мировым бестселлером ААА-класса.
    Глупо развешивать шаблоны, даже не владея всей информацией по обсуждаемой теме. Глупо говорить киевском филиале Крайтека как о хохлятской конторе. Если же для тебя расширение компании через филиальную сеть не тождественно головной компании(с их стандартами качества, разработками, технологией производства) - смело записывай в родню автовазу BMW в Калининграде(Х5, Х6), Audi в Калуге (А4, А5, А6, Q7), Тойоту под Питером. Это тоже не головные офисы, а значит по-твоему - отстой и ширпотреб.
    Ах да, чуть не забыл, всю электронику свою смело неси в помойку - это же 100% кетайский шлак, пофиг, что заветное яблочко на корпусе, контора-то кетайская.
    Так что вначале учимся читать и разбираться в том вопросе, который хотим закаментить, а уже потом лезем в калашный ряд.


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7



  • Насчет сравнения: буквально пару недель назад взыграла ностальжи и решил перепройти еще раз CoD MW1-2-3, да и в мультиплеере заодно пофаниться. В итоге, после прохождения отложил диски с кодиком куда подальше. Уныл он. Это на первый раз он весел и прекрасен, потом не вставляет. А вот Warface выглядит все же более солидно. PvE - однозначно шик. Это без комментариев. Это то, в чем можно достаточно быстро и качественно оторваться с друзьями как в обед, так и вечером под пиво. И никаких тебе "а я тебя сдоминейтил 3 раза" и прочих пипкомеров. Only fun & positive.
    Многие воют на Warface, мол, карты в PvP маленькие. Хех. Что, дистанционное ногебательство больше не торт? Зато на мелких картах настоящая мясорубка, фарш и массакр. Где-то отсидеться не получиться. Ну так и мы пришли сидеть, а не устраивать сафари для "особо хитрого снипперенка", засевшего в Нововеренево. Играй как все, огребай и учись валять другим сам, а не отсиживайся за чужими спинками.
    Графа - тут не прибавить ни отнять. CE3 есть CE3. Хотели Крайзис - из есть у Warface сполна. Для онлайн-шутера CE3 выглядит в текущей реализации уже шикарно. Никаких маскировок дохлых движков под мультипликацию и ня-стайл. Собственно, лицо войны и должно так выглядеть - реалистично, сурово, с ошметками крови и грязи на каске и с постоянным ощущением веселого писца из-за каждого угла.


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7



  • Статья на 5 баллов. Без всяких тайн, читов, секретных команд и прочей лабуды, просто скомпонованная суровая реальность любой онлайн-игры, "хочешь много бабла - учись дрочить от заката до упора, не хочешь дрочить - не ной, что ты нищеброд".


    K1

    Плюсатор Mescalyto 7


Чат