Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:

    Играл?

    В MGSы - да. Голливудские боевики с классными фичами.

    Спилберговские "Если с джойстиком - значит, говно" и "Не играл, но порицаю" забавны, конечно.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • FOSTER_ok писал:

    Твоё определение искусства ограничено. Если ты не в курсе, то книги и кино также приняты в разряд искусства.

    Попрошу поднять глазки, на те посты, где я и сравниваю игропром с литературой.

    Arjuno писал:

    ICO, Shadow of the Colossus, Passage, The Endless Forest, Metal Gear, Myst, Flower ну и т.д.

    Вот неплохой список.

    Убедил, есть подобные игры. Список, конечно, довольно странный (какое отношение имеет Line Rider к искусству?), но тем не менее.

    Metal Gear, кстати, тоже никакое не искусство.

    Поинт в том, что вот эти любопытные инди и проекты экспериментаторского периода - капля в море. Все равно, как если бы в литературе существовали практически только "Сумерки", "Голодные игры", романы Донцовой и яойные фанфики школьниц, и лишь изредка появлялся какой-нибудь Олди или Веллер.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • boomshakalaka писал:

    В любой сфере мейнстрим далек от искусства как бы, не только в играх.

    Нет.

    Тот же Мартин сейчас очень даже мэйнстрим. Что не мешает его произведениям оставаться искусством.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • Ну никак не могу с подобным согласиться. Хоть и хотелось бы.

    Это не искусство хотя бы потому, что writing-стандарт в индустрии очень низок. Творения подобного уровня в литературе, например, никакого отношения к искусству не имеют.

    Кстати, сколько вообще существует игр-произведений, а не продуктов? Ну, Мор. Утопия, ну Okami с большой натяжкой. Кое-что из инди, вроде Limbo или Braid. А еще?



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • Centner писал:

    Держу кулаки за Total Annihilation.

    Днями и ночами на ней зависали с друзьями когда-то, шикарная была игра.

    Так есть же Supreme Commander, то же самое, от того же Тейлора.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • Sisel писал:

    Бред сморозил. Ты знаешь сколько людей принимает в участии создания игры? Какой персонал подключают? Кто музыку пишет? Кто создает арты?

    Игры уже давно приняли в разряд искусства.

    А ты знаешь, какое количество самых разных людей можно обнаружить в ассенизаторской бригаде? Что, это тоже искусство?

    И давай, расскажи-ка, кто объявил, что игры - это искусство?



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • Скрещиваю пальцы и надеюсь на новый Star Control.

    Хотя, выйди он сейчас, фанаты массффектов завопят "Клон!".



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • А мне верится. Потому как у Метелицы очень хорошая политика - либо отличный продукт, либо никакого. Будет середнячок - пристрелят, как StarCraft: Ghosts. Потому что репутация для них важнее.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • Sisel писал:

    Блджджадж, что плохого в том, что разрабы могут подзаработать на таких распродажах? Вам мало было THQ? Хотите, чтобы кто-нибудь ещё был стерт из игровой индустрии? Вы хотите видеть Origin от ЕА заместо стима?

    Распродажа в стиме - вклад в будущие игровой индустрии. Игры - искусство, а не шмотки, которыми вы будете вытирать полы через пару лет.

    В том виде, в каком они сейчас есть, игры весьма далеки от искусства. Особенно мэйнстримовые, которые в основном и обсуждаются на этом портале.

    В будущем игры возможно, даже, пожалуй, вероятно, станут видом искусства. Но не сейчас.



    173268_1_

    Плюсатор Method 14



  • "Heaven or Hell... Let's rock!"



    173268_1_

    Плюсатор Method 14


Чат