Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 180
    Боевые мехи, №12: Stalker

    Уже двенадцатый мех без учета вариантов — неплохо, очень неплохо для начала. Штурмовой Stalker. Радует, что после редизайна он перестал напоминать дирижабль на ножках. Комично выглядел. :) Бум. Бум. Бум.

    Захват цели произведен.

    Вражеский Catapult вдалеке не подозревает, что его ждет. Пока он перемещается, пытаясь занять лучшую позицию для стр...

      • Мехи и техника
      • Худлит
    Phelan_gru
  • золото
    • 161
    Первые инвайты готовы к отправке

    Начинается рассылка первых инвайтов!

    Если вас выбрали для участия в закрытой бете, скоро вы получите сообщение на почту. В ближайшую неделю будет разослана 1000 приглашений. Если вы еще не подали заявку, сделайте это сейчас. Внимание! Произошли некоторые изменения в заявке, так что нужно обновить ее и тем, кто уже записался. Теперь нужно заполн...

      • Скриншоты
      • ISN
    Phelan_gru
  • золото
    • 163
    Боевые мехи, №11: Cataphract

    И снова мех, наконец-то тяжелый. Это, что удивительно, 70-тонный Cataphract. Почему удивительно? А потому что это, похоже, его первое пришествие в мир компьютерных игр. Ах да, снова литературное описание, снова та загадочная дама, что рвет всех на любом мехе. ;)

      • Мехи и техника
      • Худлит
    Phelan_gru
  • золото
    • 212
    Операция «Начало». Закрытая бета

    Бета У меня хорошие новости. Сегодня — завтра начнется закрытое бета-тестирование! Участников будут выбирать случайным образом из зарегистрировавшихся пользователей (для этого необходимо дополнительно оформить заявку — поставить галочку и указать параметры системы — в профиле на сайте, в разделе “Beta Profile”). К сожалению, сервера в Северной Ам...

      • ISN
      • Мехи и техника
    Phelan_gru
  • золото
    • 194
    Результаты твитчата и ответы на вопросы

    Сейчас будет много текста. Во-первых, недавно прошел твитчат (хэштег #mwochat) с разработчиками, в котором они кратко отвечали на вопросы. Вопросы с ответами были собраны и выложены на сайте. Во-вторых, на форуме создаются специальные темы для вопросов. Потом выбирают самый интересный и отвечают. Первые два ответа тоже здесь. В-третьих, сюда же я...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 177
    Видео мехлаба [IGN] и еще скриншоты

    Снабдил субтитрами на русском еще одно видео (первым, напоминаю, стало превью игры) от IGN — в нем Пол Иноуи демонстрирует мехлаб на примере Hunchback. Несколько моментов остались за кадром, в целом это повтор того, о чем рассказывалось в дневниках разработки, но повтор визуальный, так что стоит постинга. В этот же пост включаю скриншоты от Games...

      • Обзоры
      • Видео
      • Скриншоты
    Phelan_gru
  • золото
    • 167
    Боевые мехи, №10: Cicada

    Десятый мех, разведка снова. «Курица»... То есть, конечно, Cicada, или, как зовет ее как минимум Гарт, Chick-ah-dah. Опять небольшая художественная зарисовка, снова женщина-пилот (все время одна и та же, похоже). :)

      • Мехи и техника
      • Худлит
    Phelan_gru
  • золото
    • 191
    Два превью от IGN

    Как и обещал, начинаю переводить ролики от IGN. Сегодня будет видеопревью. Но поскольку у них есть видеопревью, а есть текстовое превью, и они различны, я перевел оба (в видео субтитрами). Приятного просмотра и/или чтения.

    MechWarrior Online: шутер для человека думающего

    2012, возможно, станет годом пышного возвращения мехов. Спустя почти десят...

      • Обзоры
      • Видео
    Phelan_gru
  • золото
    • 190
    Новые скриншоты мехлаба [IGN]

    Кончилось время потока длинных талмудов, пора смотреть на текущие результаты трудов разработчиков своими глазами! На IGN появились шесть видео (в том числе превью), которые я планирую снабдить субтитрами и выложить через несколько дней. А пока что, для затравочки, кадры из видео все с того же IGN. Тут вам и Dragon во плоти и даже мехлаб! Надеюсь,...

      • Скриншоты
      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 161
      • Скриншоты
      • ISN
      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 188
    Боевые мехи, №9: Raven

    Сегодня очередной мех, очередной легкий разведчик. Знаменитый Raven. Концепт-арт, конечно, неоднозначный (см. каноническое изображение), но имеет право на жизнь. Опять же, не стоит исключать и возможность переделки арта и финальной модели в игре. Макдумсвингер ненавидел это место. Его Awesome, «Дробитель», с трудом мог нормально целиться. Куда он...

      • Мехи и техника
      • Худлит
    Phelan_gru
  • золото
    • 173
    Вопросы разработчикам, №6: мехлаб

    Участники:

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.  * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.  * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.  * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

    Как будет реализовано усовершенствование (и ухудшение) двигателя в мехлабе? ...

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 158
    Вопросы разработчикам, №5: война мехов

    Участники:

     * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

     * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

     * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

     * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 160
    Вопросы разработчикам, №4: война специализаций

    Участники:

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

     * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

     * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

    Можно ли как-то настраивать мехи для разных ролей (не ограничиваясь выбором модулей и навыков пилотов)? –Ghost [Пол] Выбранные вами н...

      • Разведданные
      • Мехвоины
    Phelan_gru
  • золото
    • 161
    Дневник разработки №6: мехлаб

    Как обычно, допускается изменение описанных в дневнике возможностей, так что это не обязательно их финальный вариант.

    Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, позволяющий игрокам снаряжать своих мехов и менять их внешний вид. Благодаря имеющимся в BattleTech настройкам мехов, мехлаб получится добротным, со множеством возможностей, о которых...

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 170
    Апрель — месяц войны мехов (ч. 2) + мехлаб

    Сегодня у нас анонс материалов на апрель, прочие новости и скриншоты. Да, я знаю, что еще появились не все материалы за февраль-март, но я работаю над этим.

    Дневник разработки, №6 — Мехлаб

    4 апреля: Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, в котором игроки могут снаряжать своих мехов и редактировать их внешний вид. Благодаря тем настройкам...

      • Скриншоты
      • ISN
      • Разведданные
    Phelan_gru
Чат