Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DanteMayCry писал:

    Саундтрек слили, если в первой каждая тема каждого уровня запоминалась надолго, то тут же... фу.

    Для меня саунд был не для каждого уровня, но для всей игры. Я не заметил переходов. Возможно плохо слушал, но там не до этого было.



    Ava

    Геймер mrbot 2



  • Колоксуй писал:

    ...прочие радости человеческих внутренностей...

    Простите, вы этой фразой подразумевали фекалии?

    Их тоже, и еще много чего, что внутри человека.



    Ava

    Геймер mrbot 2



  • MrPatogen писал:
    Она плохая только потому, что от неё ждали большего. Для одного раза это просто отличная игра, точно говорю.
    Если играть по два часа в день, то для одного раза просто отличная. Но залпом проходить, мне было скучно.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • ruScrinn писал:
    АИ в игре хорош, не надо тут
    АИ в игре консольный. Постоянно прячутся за укрытиями, или вылетают с ближним оружием на тебя. Но такое поведение обусловлено коридорными уровнями.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • YouYeah писал:
    У кого-то бугхурт, автор ты что-то ожидал от игры? Надеясь на Id. Игра нормальная, моментами даже забавная, главное что фан приносит. Если хотите качественный шутер, из новых, где сюжет прописали не для галочки, поиграйте в тот-же деус екс.
    Деус экс пройден.
    jn9 писал:
    все игры от ID это демонстрация очередного движка и развитие технологий. это хорошие программисты, которые пишут движки и живут на продажи именно от этого, а не игры. так что то, что есть, получилось весьма достойно.
    вообще удивляет вот эта вот категория людей, которые всегда ноют. чего я только не слышал: "почему в battlefield 3 beta, когда лежишь возле куста видно что листочки не объемные", "почему в dead island нельзя оторвать от машины крыло и ударить им зомби", "почему terraria не трехмерная", "почему не работает мультиплеер НА ПИРАТКЕ?" и все это - упрек к разработчикам!
    прекратите уже НЫТЬ. невозможно сделать игру ВАШЕЙ мечты, в которой все будет сделано специально для ВАС.
    Я не из тех кто ноет, но если ты взялся за что-то сделай это хорошо.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • xhouse писал:
    mrbot писал:
    Ты хочешь примеры будут тебе примеры. Diablo, Mass Effect, Alice - Madness Returns, Starcraft, Starcraft 2, и прочие.
    ниодного шутера браво. ладно мэ близко но там больше рпг составляющей.
    А в чем претензия? В том что в большинстве шутеров нет сюжета? Или что и рейдж эта участь не обошла.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • xhouse писал:
    За 15 лет 5 игр которые ты вспомнить?
    Я тебе про игры вообще говорю. Не конкретно про шутеры. Если вспоминать все игры много времени уйдет.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • xhouse писал:
    mrbot писал:
    Сюжет должен тебя хватать за уши нести тебя по игре.
    примеры
    Ты хочешь примеры будут тебе примеры. Diablo, Mass Effect, Alice - Madness Returns, Starcraft, Starcraft 2, и прочие.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • xhouse писал:
    mrbot писал:
    Ты говоришь что я прошел ее с кодами?
    Колофдюти я говорил.
    mrbot писал:
    Я хочу чтобы меня протащили по сюжету
    это все школотастайл вам в жопу 300 питард - тогда ухты класно всё взрываецо ооо ващееее - ооо бочка взорвалась - нуваще этож сюжет тянет меня ацкию.
    Ты хоть понимаешь о чем я? Я говорю тебе о сюжете, не о спец эффектах. Сюжет должен тебя хватать за уши нести тебя по игре. Об его интересности, разнообразности. А не иди убей их, иди принеси то.


    Ava

    Геймер mrbot 2



  • sire_henry писал:
    mrbot писал:
    Ни кто не зажрался. И ни кто не сравнивает рэйдж с другими шутерами, по крайней мере я. Сэйвы из меню это гуд. Растворяющиеся оружие это вообще не круто. Скажи мне почему я могу поднять с трупа лут, но не могу поднять с него же пушку? В этой игре много чего такого в чем нафэйлить было крайне трудно, но вот смогли.
    Лучше скажи мне, почему в претензиях к другим шутерам мы обычно говорим о таких вещах, как скудный, непрофессиональный дизайн, отсутствие атмосферы, скучные перестрелки, отсутствие разнообразящих геймплей элементов (вроде гонок или системы крафта) или, наконец, отсталая графика, а в случае с Rage на передний план постоянно выходят штуки вроде визжащих мутантов и растворяющегося оружия? Согласен насчёт растворяющихся трупов, могу также добавить про туннельные гоночные локации, совсем не идеальную физику и интерактивность и ещё про многое другое. Просто такие вещи обычно не мешают среднестатистическому экшену оставаться хорошей игрой или вообще превратиться в культ, а вот в Rage стали камнем преткновения, при том, что хорошего в игре гораздо больше, чем плохого.
    С точки зрения дизайна и графики тут вопросов нет, я в посте так и написал 10 из 10. Атмосферы я тоже в ней не почувствовал. Я же говорю про те вещи которые меня в ней бесят. О недостатках можно долго говорить, как и о положительных качествах. Но из положительных я вижу только дизайн и графику. Перестрелки интересные первые несколько квестов, а потом все начинается с начала. Как я и сказал, геймплей более чем однообразен. Видишь ли игра делалась не как очередной шутер. От нее ждали, и не дождались. Получше бы проработанности.


    Ava

    Геймер mrbot 2


Чат