Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо, смог настроить на неплохую производительность.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП.
    rinocrosser, для GTA 4 тоже есть версия ENB Series. Одна версия доступна для скачивания, там работает только новый алгоритм полноэкранного сглаживания. Скачать эту версию можно с сайта Бориса. Использовать следует только в оконном режиме.
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Так же есть версия добавляющая освещение автомобилей и персонажей от неба, но она находиться в стадии отладки и неизвестно когда будет опубликована.
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series
    Grand Theft Auto: San Andreas - Grand Theft Auto: San Andreas и ENB Series


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • Такую графику, да в Colin McRae Rally 04, цены бы ей не было. а серия DIRT - это уже попса, вроде NFS:Carbon / Pro Street / Undercover. Игра превратилась из замечательного раллийного симулятора в адреналиновую красивую поскакушку на трамплинах. Пропала глубина происходящего действа. Итог печален - нормальных раллийных симуляторов где надо знать как входить в поворот уже прошла.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • Вот здесь все интересующиеся могут скачать готовые настройки для своих видеокарт. Не гарантируется работа без тормозов. sliph, деревья - это Project Oblivion 2007 HQ.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • OGSM тоже неплохой мод, практичеки не изменяет оригинальную игру, лишь добавляет недостающие детали.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • "Лунная соната" тоже неплохо подходит.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • rinocrosser писал:
    Sutolla писал:
    Все уникальное в одном проекте и на крутом движке ^^
    Ага, только не всё. Я пока не видел в Тэре ни транспорта, ни свободной постройки домов, ни создания транспорта тем более. А уж про 10 тысяч игроков я вообще молчу.
    Но главное они конечно сделали, эффект БЭС в маркетинге присутствовал. (эфект БЭС - эффект больших эльфийских сисек)
    Транспорт ладно, не очень важно. А на счет строительства вопрос спорный. Вообще-то сколько игрокам не дай территории под застройку - они рано или позно ( скорее все таки рано) все застроят и оставят остальных с их самонереализованностью в игровом мире.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • Теперь главной фишкой "новой Lineage II" будут ПРЫЖКИ. Ну а если серьезно, то игра намечется неплохая.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • Суть логики всяких ламеров в том что "ВОТ КАРОЧЕ В ИГРОМАНИИ ТЕСТИЛИ ДЖЕ ФОРС 295 И ТАМ КАРОЧЕ КРИЗИС НА МАКСИМУМЕ ВСЕГО 29 КАДРОВ ВЫДАЕТ!!!!!11 КОГДА БУДЕТ КОМП КОРЫЙ ТИНУТЬ ВСЕ БУДЕТ ЭТУ КРАСОТУ!!!1!?!???!?!?!" Так вот: для максимальной графики хватит и RadeOn 4250. Правда при разрешении 800x600. Но суть в том что тесты в журналах проводятся с разрешением 1920x1080 + FSAA x8 + все остальное что только можно на максимуме. А рядовому пользователю ( как мне, например) с 17" монитором хватит разрешения 1024x768 БЕЗ полноэкранного сглаживания. Игра выглядид очень прилично, без "лесенки" и работает с отличной скоростью. Думаю будет достаточно RadeOn HD43**/HD45**/ или GeForce 9800. Естетственно с ворохом видеопамяти. И 2-ух ядерным процессором с частотой 2.93 Ггц. И оперативной памяти 4 Гб. Просто не нужно злоупотреблять сверхтяжелыми режимами и удовольствие от игры. Даже на своей x1650 512Mb я могу получать удовольствие от игры включив средние текстуры и спецэффекты.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52



  • Превью неплохое конечно. Но вот "Зов Припяти" я не жду. После "Чистого Неба" разочаровался в игровом движке и GSC ( в том состоянии в котором они находятся сейчас) Ничего кардинально нового, лишь шлифовка старых идей и микрокрупицы новых, которые внедряются очень неуверенно. К тому же в S.T.A.L.K.E.R.'е 1-ого эшелеона ( ведь наверняка будет и продолжение ;)) самая большая проблема - это степень детализации окружающего мира. Програмные ошибки, ладно, их исправляют патчами. Но вот детализация очень хромает. Взять, например, "Тени Чернобыля". Там от деревни новичков до тоннеля с "Электрами" буквально чистое поле в небольшим перепадом высот, несколько праздно шатающихся мутантов и десятка полтора деревьев. ВСЕ. В "Чистом Небе" с этим чуть получше, хотя там геймплей хромает на все конечности. В общем нормальное продолжение S.T.A.L.K.E.R.'а будет не на уровне адд-онов, а в виде новой игры, и желательно на новом движке ( хотя движок конечно это не главное, главное чтобы руки из правильных суставов росли).


    1

    Плюсатор MrPatogen 52


Чат