Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кен Левин все правильно сказал.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Spectr15 писал:
    Надеюсь персы сразу открыты будут, а то пока найдеш скока денег вбухать да еще можт не то попадется
    - Cразу доступны будут только карты.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Traum писал:
    Каждый вечер разными персонажами на золоте, я там настолько часто мелькаю, что даже 10ым солдатом могут взять и будет топ1 скор (бтв, ингейм скрины только фрапсом делать?)
    Если хочешь можешь позвать с собой, посмотрим где лучше стоять =)
    Так, давай сделаем так, добавляйся ко мне, ник тот же, я посмотрю на топ игрока) подтвердишь слова хоть свои
    Lance писал:
    VI. Первый раз слышу о критичиских попаданиях умениями. Подтвердить можете? Чтобы полностью снимать поглощением энергии щиты на золоте, помимо полной вкачки самого умения в урон, требуется вложить очки в усиление умений в ветке развития, либо взять бонус снаряжения.
    лидер клана, ебаааать..... Ну ты даешь, а еще людей учить пытаешься и не знаешь о простом... если твоя вики такая не ибаца полная чтож ты там про попадания умениями не вычитал... добавляйся епт покажу на деле.
    P>S> бля вот я хуею конечно, сами из себя как реального игрока не ставите, зато ебать мир поучить надо. Ну красавчики хуле.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Traum писал:
    N7-RSX писал:
    ну браток, он не всегда подходит к укрытию и стоит с метра 2 от тебя и время на перезарядку умения, хватает для смерти) в таком случае побег, отход... А на золоте ты как должен знать у гетов тактика окружения и рассеивания. Кстати не мало гемороя приносит и хищник (геты-невидимки)
    Если правильно забиться в угол за укрытиями и отстреливаться чередуя стрельбу и захват, то проблем нет вообще. Никто не обходит. Огнеметчики либо в радиусе захвата либо жарят в пустую.
    Ситуации когда они обходят укрытие очень минимальны, часто захват успеваешь сделать. Либо это боссы.
    Охотник убивается с 3х выстрелов из N7 I в голову, либо опять же захват. Они упрямо для захвата идут, таких позиций на любой карте масса.
    Вывод один. Ты достаточно мало поиграл.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Traum писал:
    Плохо позиционируешься с командой.
    Traum писал:
    BeDbMaK писал:
    N7-RSX писал:
    Ты не описал самых опасных для разведчиков врагов. Хаски, огнемет.
    чо? хаски? огнемет? а чего не роевики?
    Хаски быстро бегают, при плохой реакции сложно попасть сразу. Остается сливать умение.
    Жучки уничтожаются умением с уроном по площади (и нет это не граната). Да и в целом они на золоте доставляют меньше всего проблем так как между тобой и маткой расстояние во всю карту.
    Огнемет совершенно не опасен, если за укрытием, то захваты, если в далике то 1 выстрел если снять щиты.
    С N7 без снимания три в голову.
    ну браток, он не всегда подходит к укрытию и стоит с метра 2 от тебя и время на перезарядку умения, хватает для смерти) в таком случае побег, отход... А на золоте ты как должен знать у гетов тактика окружения и рассеивания. Кстати не мало гемороя приносит и хищник (геты-невидимки)
    Traum писал:
    Плохо позиционируешься с командой.
    тут ты не прав. не знаешь не говори.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • BeDbMaK писал:
    N7-RSX писал:
    Ты не описал самых опасных для разведчиков врагов. Хаски, огнемет.
    чо? хаски? огнемет? а чего не роевики?
    Роевики опасны когда ты без маски. Это уже зависит от территориальной охраны. В частности от тебя) А так согласен, моб опасен)) Почему хаски, потому что в пределах 2 метров они видят тебя под маской, но самое странное, эти ублюдки появляются ни откуда и причем сзади.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Lance писал:
    N7-RSX писал:
    Мдамс.... Автор, скажи честно, в мировом рейтинге, ты на каком месте?.... И как долго ты играешь разведчиком? Как долго ты его изучал? Как долго тестировал доп.модули? как долго тестировал? как долго совмещал оружие и его улучшения?
    P.S. всю жизнь играю разведом, много что в статье насмешило, особенно в самом конце, где как я понимаю совет, взять в ячейку бонус брони - щиты или адреналина....
    Рейтинг N7- 282, но если вы считаете его показателем, то вряд ли я восприму ваши замечания всерьёз. Опыт за разведчика- 20+ полностью завершённых миссий на Золоте. За неимением ЧВ и Дротика, пользуюсь Вдовой, пробовал её со всеми модулями. Если вас что-то насмешило, вы пишите, не стесняйтесь, посмеёмся вместе.
    Ладно, я не люблю конфликтовать, лучше уж дополню материал, видно ты старался.
    I.
    Бонусы для оружия:
    Урон снайперская винтовки - дополнительный урон оружия на 1 миссию.
    Уровни 1, 2, 3 соответственно добавляют 5%, 10% и 15% к урону оружием.
    II.
    Для золота, абсолютно всеми талантами "Кемперства", было признано брать с собой не щиты, и далеко не адреналин. Модуль энергоэффективности - бонус к скорости перезарядки умений на одну миссию. Ибо в целом при длительном тестировании улучшения, помогает на много лучше. (Играет роль даже милисекунда. В моем случае, спасало команду не раз).
    III.
    Если данный гайд, котируется как руководство, а не обзор, тогда дорого друг дописывай полную серию связок и тактику на каждую расу и умения.
    IV.
    Бронебойные патроны - после выхода игры, где-то на wiki, читал что смысла ставить бронебойные патроны нет, если на оружие установлен бронебойный модуль. Так как при совместительстве всех бронебойных элементов, на урон влияет в процентах по формуле ( [x] + [x]*0.0y%, где х-основной урон, а y-десятичный коффициент (сотые, но, тут я не совсем уверен, потому читал достаточно давно, и не все прям точно помню)). В основном совокупность модов в бою повлияет лишь на пробивную способность (толщина).
    V.
    Где описание геройской винтовки? почему не описал богомол? (хоть в целом и не ахти, но для начинающих разведов с малым лвлом, это сказка)
    VI.
    У саларианца "Поглощение энергии" качается на урон и только. При использовании в бою, кидается в противника и при удачном попадании центра всего облака в голову, возможно снять ему полностью барьер или щит.
    VI.
    Ты не описал самых опасных для разведчиков врагов. Хаски, огнемет. Не описал про охрану территории вокруге. Не описал про попадании лобовое попадание в мишень.
    В целом не поленись порыться вот здесь http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/ Найдешь чем дополнить статью.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • Мдамс.... Автор, скажи честно, в мировом рейтинге, ты на каком месте?.... И как долго ты играешь разведчиком? Как долго ты его изучал? Как долго тестировал доп.модули? как долго тестировал? как долго совмещал оружие и его улучшения?
    P.S. всю жизнь играю разведом, много что в статье насмешило, особенно в самом конце, где как я понимаю совет, взять в ячейку бонус брони - щиты или адреналина....


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2



  • И вправду мало.


    Untitled-1

    Геймер N7-RSX 2


Чат