Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • AQuaRity писал:
    Фраза "в записи саундтрека участвовало почти столько же человек, сколько в разработке игры" более верна? Я имел в виду включая приглашенных музыкантов...
    Эта фраза тоже не очень верна. Если считать вообще всех, кто принимал участие в работе над игрой, — сторонних моделеров, актеров, и проч., — это число будет несравнимо больше общего количества музыкантов.
    AQuaRity писал:
    Ой, я имел в виду московский концерт, вот этот. Там-то побольше народу было?
    Не могу сказать — я не был на московском концерте. Быть может зал был действительно полон, кажется где-то были фотографии.
    Вам спасибо за игру, творите дальше!
    Творим, по мере возможностей.


    Avatar

    Геймер Ninked 1



  • Я один из разработчиков Сублюструма. Позвольте указать на несколько ошибок в статье:
    ...которые смогли найти издателя и довести до релиза игру, которая еще на КРИ 2007 не имела ни названия, ни паблишера.
    На КРИ 2007 у игры уже было название, и даже логотип, нарисованный Олегом Пащенко.
    Музыку сочиняли даже больше народу, чем состоит в команде разработчиков — группа Anthesteria.
    В группе Anthesteria только один человек — это музыкант Георгий Белоглазов, сценарист Сублюструма.
    ...в Петербурге устраивали концерт, на котором была только музыка из игры. И зал, пусть небольшой, был полным.
    Зал был далеко не полон ). Широкая публика на презентацию, проходившую в клубе «Революция», не приглашалась.
    ...одна прямая Action-пробежка к открытой философской концовке.
    Я не знаю, что вы подразумеваете под словом action — возможно, мы понимаем под этим термином разные вещи. Экшена там не больше чем в Мисте.
    А в остальном — спасибо за добрые слова.


    Avatar

    Геймер Ninked 1


Чат