Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не вопрос, предложение: выпустите пожалуйста концепты и вобще арт к игре книгой/диском.
    Ну и вобще мои уважения создателям, действительно в графическом плане - уникальная и запоминающаяся игра.


    Avatar

    Геймер pitoxa 1



  • Поток сознания: Старик - это сингла, денег принесет сильно меньше чем ВоВ, поэтому рястягивают на 3 части, потом еще аддончик туда-сюда. Баттлнет же бесплатный. По той же причине тянуть за промежность будут и с DIII. Между делом заанонсят третий проект, скорее всего это последний аддон к ВоВ. Короче на этих плюшках протянут до следующей ммо, а там река бабла превратится в ниагарский водопад бабла, захват мира, трупы, расчлененка. Извините.


    Avatar

    Геймер pitoxa 1



  • По-моему ситуация ровно обратная - это из ВоВ оттягивают людей на другие проекты.


    Avatar

    Геймер pitoxa 1



  • Да, очень крутая игра. Через полчаса от звуков роботов и залпов артилерии впадаешь в транс и можно месить сутками :)


    Avatar

    Геймер pitoxa 1



  • Ой какая очаровашка, экономика в фтп мире с итеммолом, сюси-пуси.
    Основа любой экономики ммо - это обеспеченность денег товаром/трудом. Вон в EVE экономику можно накачать вполне оффициально хоть триллионами валюты, однако если майнер руды не накопает то фик вам, а не кораблики (эпики). Деньги обеспеченны трудом майнера и производственника, это они определяют сколько чего стоит. А если в основе игры микротранзакции по любому поводу и папина кредитка эквивалентная многомесячному честному труду, то слово экономика можно употреблять только в юмористическом контексте.
    Кстати в WoW экономики нет вобще. Золото - это один из видов баджей и купить на него можно очень мало незначительных товаров. Сделано это специально, чтобы люди вводящие в игру золото за реал смачно соснули. В Аллодах же явно хотят чтоб вводили больше и чаще. Судя по всему нереально заломят цены на любую активность с кораблями и снова здравствуй папина кредитка.


    Avatar

    Геймер pitoxa 1



  • Power Armor достаточно подробно описал Роберт Хайнлайн в своей книге Звездный Десант году этак в 60том. На мой взгляд, все описанное Хайнлайном практически без изменений переехало во вселенную Вархаммер. Близзард откровенно спер весь дизайн брони, но выкинул всю идеологию. В СК морпехи - это просто мясо, солдатня с бухлом и шуточками.
    По Зергам-Тиранидам есть вполне очевидный прародитель - Ханс Гигер, художник, подаривший нам чужих. Кстати всеми любимая Сара Керриган списана с его же картин:
    StarCraft II: Wings of Liberty - Starcraft vs Warhammer 40 000


    Avatar

    Геймер pitoxa 1



  • Кому бы продать душу, чтоб так рисовать научиться?


    Avatar

    Геймер pitoxa 1


Чат