Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 74
    Пафосный пафос пафосен или эпичный до отвращения сюжет.

    Wall of text. Only text.

    Картинка специально для Хелла. Картинка не имеет ничего общего с содержанием поста...просто она мне понравилась)

    Как-то раз, я сидел дома и тупил. Не хотелось ничем заниматься. Но пришла МЫСЛЯ, великая и ужасная. Нечто вроде сюжетного концепта. Я не поленился и записал, сейчас собстнна хочу поделиться.

    ПыСы

    Вариант ни...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 110
    Геройское интервью с Kaptin Bluddflagg из WH40k DoW2: Retribution при поддержке GAMER.ru и CBR

    Поскольку Dawn of War 2: Retribution еще не вышел, я решил попробовать раскрыть личность варбосса одной из банд Фрибутерзов - Кэптина Блуддфлагга. По совместительству, Кэптин является одним из главных героев данной игры. Орки же выбраны поскольку доставляют множество лулзов…ибо предвижу тонны пафосных интервью со всякими Кратосами и прочими Избра...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 78
    Аукцион.Как срубить много бабла. Часть первая: аддоны и профессии.

    Warning! Тру акулам аукционных махинаций читать совсем необязательно, они и сами знают что да как продавать.

    И да, стена текста...

    И сиськи для привлечения внимания)А вот неопытным барыгам и просто жаждущим бабла нубам почитать следует.

    Вместо эпиграфа:

    - Вот будет у тебя много золота, и что, ты сможешь купить себе счастье?

    -Для настоящего г...

      • Прохождения
    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 101
    Попили? Проспались? В чеб теперь поиграть?

    Праздники кончились (и слава богу, между прочим). Две недели лени, блаженного валяния пузом кверху (или лицом в салате) и ничегонеделания...эх...хватит. Пора за работу.. и отметится постом на гру, в честь начала суровых будней.

    Увы, я уже не так уж и молод, и бурная молодость не позволяет мне синячить неделю подряд. Четвертого числа организм сказа...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 82
    Тестирование - это вам не мыло по тазику гонять!

    Обещания надо держать, да. И сейчас я этим займусь.

    Вот тут я писал что такое спецификация. И в первом же каменте, юзером Хельгой был задан вопрос "А как насчет тестирования? И можно ли тестить используя данную спецификацию?". Можно. Я даже скажу так - если у вас, как у тестера, есть спецификация на фичу, которую надо оттестить - жить будет намног...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 77
    Кто умнее - разработчик или игрок?

    Нытье

    Вот так всегда - придумываешь новую фичу за час, денек додумываешь, и все вроде бы хорошо. Ан нет! Потом приходится неделю думать, как уберечь твою супер-мега задумку от злобных игроков, которых медом не корми - дай понагружать игровую механику, извлекая выгоду и лулзы.

    Вот например - такой хитрый ход. Думаете майкропроузы так и задумывали?...

      • Видео
    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 76
     Сеттинги для ММО. Часть вторая - Научная фантастика (она же Sci-Fi).

    Есть у меня дурная привычка - я держу свои обещания) Тем, кому лень искать, и не понял из названия об чем речь, объясняю: сегодня мы поговорим о научно-фантастическом сеттинге в ММО играх.

    Научная фантастика, или Sci-Fi (Science Fiction). Пожалуй, популярней нее только фэнтези (см. предыдущий пост) во всем своем эльфийско-орковском разнообразии. Г...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 70
    Сеттинги для ММО. Часть первая - Фэнтези классическая.

    Achtung!Wall of text.

    Продолжаем разговор о ММО, как их делают и с чем их едят.

    В предыдущих постах (линковать не вижу смысла, кому интересно, может посмотреть через профиль).

    Начиная с сегодняшнего дня речь пойдет о сюжетной основе. О том, что определит - будут ли игроки устраивать геноцид монстрам с помощью мечей и магии, или с помощью бласт...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 82
    Если бы режиссеры делали игры.

    Много бреда...тьфу, текста.

    Любите ли вы кино так же как любите игры? Ну или хотя бы вполовину так? Думаю что хотя бы вполовину - да)

    Несомненно, у всех есть свои любимые режиссеры, актеры и просто любимые фильми. Давайте тогда попробуем совместить - прикинуть, что было бы, если бы известные режиссеры стали бы делать игры. как бы они выглядели (...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 75
    Текстовая составляющая квестов в ММОРПГ. А надо ли оно вообще?

    "Приветствую тебя юный воин (маг, паладин...нужное подчеркнуть)! Тебя ждет великое будущее, битвы с могучими монстрами и толпы обожателей. А пока, сходи и убей пару крыс, они, видишь ли, портят продукты, приготовленные для кормежки новобранцев."

    Так, или примерно так, начинаются все классические ММОРПГ (особенно в фентезийном сеттинге). Вам сразу...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 124
    Горячий стул, или как весесло толпой за одним компьютером.

    Когда-то, когда небо было чище, трава зеленее, голубей больше (и гадили они меньше), а интернет дорог и дико тормозил, у меня и у моих товарищей, любителей поиграть в компьютерные игры, периодически возникало желание померятся виртуальными письками. Выяснить, кто же на самом деле круче, и просто весело провести время.

    Стоит добавить, что жил я не ...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 86
    В гейм-дизайнеры хочу, пусть меня научат. Часть 2, как сделать так, чтоб не выгнали..

    Как обычно предупреждение - много текста.

    Продолжение обсуждения интересного для многих геймеров (игроков то бишь) вопроса - как самому поучаствовать в разработке какой-нить масштабной игры?

    В предыдущем посту я дал наводки, как попасть в фирму, занимающуюся разработкой компьютерных игр. В процессе обсуждения было поднятно немало интересных вопро...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 118
    В гейм-дизайнеры хочу, пусть меня научат. Часть 1, как сделать так, чтоб взяли.

    Achtung! Много текста.

    Чуть ранее был пост для тех, кто желает попробовать свои силы в геймдеве (ака разработке игр). О тех ошибках, что совершает большинство этих самых желающих, и о том, чего делать не нужно.

    Примем за базу то, что материал был усвоен, и потенциальный падаван отказался от идеи сделать "ММОРПГ круче варкрафта и линейки вместе вз...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 71
    Доморощенные игроделы и их ошибки.

    Осторожно, стена текста.

    Перестав люркать на Геймере, и накатав свой первый пост (хотя вру, второй. кому будет интересно - через профиль найдет), в ожидании реакции публики, решил почитать, что же пишут в разделе "Обо всем". И напоролся на вот это.

    Почитав каменты к данному посту, я уяснил себе, что из себя представляет афтарша и свалил из обсужд...

      • Проклят
    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 71
    Про "излишнюю веселость" в Magic'е.

    Пользователь ShadarRim в этом посте упрекнул нас (команду игры Magic) в несерьезности. Цитирую:

    "3. Прибавить игре серьезности. Ведь любой проект, направленный на получение прибыли, должен быть серьезным. Смех смехом. А деньги деньгами. "

    И именно это меня больше всего зацепило. Я пообещал накатать тут пост, и сейчас буду держать обещание)

    Я, p...

      • Подглядели
      • MagАдмин
      • МагМир
    A_9b1dbc5a
Чат