Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А мне фильм понравился, наверное потому, что я к кино отношусь как к кино-развлекуха и фан. И если не хочется уйти с половины фильма, то кино удалось-здесь искренне было интересно наблюдать как за сюжетом (он здесь есть!!), так и за спецэффектами ( они удались).

    Вопрос к автору и тем, кто здесь есть 'ценитель высокого искуства'-а что вы ожидали от фильма про гигантских говорящих черепах, владеющих боевыми исскуствами?!?!?!



    Avatar

    Геймер Pointers 1



  • Сразу скажу - в FNW не играл, еще... и то, только "благодаря" 3 части - так ипоганить серию надо было умудриться...
    НО, по обзору:
    видно мальчик, его писавший, в 1-2 части просто не смог играть - графика же отстой, кетчуп не расплекскивается и мозги не разлетаются...
    "...где Труди погибла. Никаких скриптов, бедняга просто попала под случайную пулю. В деревне любили Труди, и я ожидал, что жители ополчатся против меня, ведь это я уговорил их принять сражение"
    Почему-то игнорируется тот факт, что в TES'e и по моему в 3 фоле ключевых персонажей вообще нельзя было убить, так сказать " во избежание отступления игрока от генеральной линии Беседы.
    А то, что люди сбросили с себя ярмо бандитского ига на мой взгляд дает им право скорее радоваться, оплакивать погибших как видно из истории, будут позже и только близкие :)
    "Где-то там-то нам намекают, что в будущем НКР получит власть над городом и жителям не сладко придется, но здесь и сейчас никаких последствий выбора не видно. "
    Ага, а в реальной жизни мы конечно же сразу видим как новый, скажем мэр, будет управлять городом,какие дороги построит и как при нем мы все будем жить, ну-ну...
    "пустыня Мохаве изобилует маньяками-педофилами. Как еще объяснить тот факт, что за время моих странствий я наткнулся всего лишь на двоих детей"
    Помнится во второй части в европейском релизе вообще дети были вырезаны как класс, чтобы не провоцировать детоубийство :)
    " Основные населенные пункты Столичной пустоши были наполнены необычными дизайнерскими решениями и кардинально отличались друг от друга. Сотрудники Obsidian пошли по другому пути. Любой городишко в Мохаве представляет собой набор развалюх плюс какая-то одна достопримечательность."
    Ну да, после ядерной войны выжили одни архитекторы и дизайнеры,которым больше нечем было заняться как только отстраивать памятники архитектуры на потребу придирчивым курьерам :)
    "По сценарию мы гонимся за бандитами, которые почему-то пошли в Вегас не прямым путем, а кругом через все основные города Мохаве. Тоже боялись злых диких пустошей, не иначе."
    Автор обзора похоже настолько крут, что едя, скажем в Краснодар, прет напрямую по лесам и рекам, игнорируя сложившуюся дорожную сеть и инфраструктуру...
    "... заменили на какого-то полудохлого старика"
    Сильно подозреваю, что данный полудохлый старик ничуть не выбивается из стилистики, создавая АТМОСФЕРУ игры.
    Короче, никакой обзор - мне интересно было бы почитать об изменениях ролевой системы (может все-таки вернут хоть подобие первых частей), боевки, если они есть, а не "критический" разбор игры с точки зрения "как это обычно делается в других играх"...
    По мне так обзор фола можно уместить в 1 фразу - "похоже/не похоже на 2 часть" :)


    Avatar

    Геймер Pointers 1


Чат