Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер postnichok91 1

0

Метро Exodus: Как мы снимали короткометражку

За полгода, что игра Metro Exodus доступна российским геймерам, она обзавелась высокими оценками на рейтинговых площадках Metacritic (82%), MetaRankings (8,2), OpenCritic (82%). Пройдя игру, и я осталась под большим впечатлением. К слову, мне досталась печальная концовка.

Полученный исход событий заставил меня расчувствоваться и натолкнул на идею перенести будни молодой девушки-снайпера в формат кино. О том, как снимался короткий метр, какие сложности были, расскажу прямо сейчас.

Сценарные потуги

Приступая к написанию сценария, я была полна воодушевления. Переписывая его снова и снова, оптимизма становилось во мне всё меньше. То диалоги слишком коротки или напротив, чересчур длинны и ни о чём, то выходило больше рассказывать нежели показывать, то количество действующих персонажей уменьшалось с 5 до 2. Порой казалось, что нужно отменить съёмки, но глядя на собранный реквизит, понимала, что сворачивать проект как-то не комильфо.

Макет оружия

Создавая образ Анны, я подстригла волосы, изменила цвет глаз, обзавелась бронежилетом и тд. Самым сложным было воссоздать макет ее винтовки (изначально хотели сделать «Превед», но все же вариант с «Вентилем» показался более интересным). Этим занялся легкий на подъем человек, который знает толк в оружии — он же исполнил роль Дамира в видео.

Как рассказал создатель макета, вся работа заняла приблизительно 24 часа “чистого времени”.

“Сложнее всего было «собрать» оптический прицел на «вентиль» — из чего, как. Так как я оружейник — у меня есть много негодных зап.частей от оружия и т.д. Самое необычное в макете винтовки — это радиатор охлаждения от машинки для стрижки овец. На «вентиле» на стволе стоит, такой ребристый… «Вентиль» весит 5,56 кг. Макет винтовки не разборный. На «вентиле» съемная оптика и ЛЦУ”, — поделился реквизитор.

Помимо оружия, Дамир соорудил зажигалку. Так же он был главным декоратором помещений, гидом при выборе локаций на озере Балхаш.

Поиск съёмочных площадок

Я даже не знаю, что вращалось вокруг чего: сценарий вокруг локаций или наоборот. Без идей я не знала, на что можно опираться — без площадок не могла прописать развитие событий. В итоге в ролике задействованы 4 локации: тамбур вагона казахского поезда, бункер, заброшенный гараж и развалины вблизи бессточного полупресноводного озера Балхаш.

На съемку сцен в поезде было отведено 2 возможности, одна из которых провалилась из-за свежести казахского поезда. Повезло, что второй был достаточно атмосферен. Кадры в тамбуре получились что надо.В бункере наша команда провела 2 съёмочных дня. Было нелегко расчистить пространство, расставить реквизит и просто находиться подолгу внутри помещения. Однако все же утомительнее было разбирать и раскладывать все по местам.

Путь в обе стороны до Балхашских развалин занял 7 с половиной часов. На съёмках мы провели половину затраченного на дорогу времени. Сам съёмочный процесс дался непросто: температура воздуха достигала +42С, на мне были зимние ботинки, бронежилет, на шее висел платок. Как бы я не спасалась солнцезащитным кремом, все же обгорела.

Спустя 3 дня монтажа мы собрали наше кино, каждый его фрагмент доставил нам массу эмоций: местами неловко и смешно, местами очень даже хорошо.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Метро Exodus: Как мы снимали короткометражку»

    Загружается
Чат