Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • всадник и налетчик сильно различаются:
    скилами конечно, но самое заметное - броней
    один в хеви, другой в лайте
    соответственно, скорость у них разная
    имхо, придется чаще сталкиватся с налетчиками, заточеными под открывашку - скорость бега/атаки :) типо традиция


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • а я по твоему чем занят? :)
    хотя за саем нипример мне в жизни не угнатся - флудит везде
    с другой стороны, почему бы и нет? в полудохлых блогах с рейтингом ниже сотни, помоему, можно вообще все что угодно писать :)


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • оладий, флудер блин :)
    вам не надоело каждому встречному-поперечному доказывать что бфг это не линяга?


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • забава действительно довольно веселая :)
    Потому завистливые гномы, крепко попив пива, собираются ватагой и идут через свое болото, более известное как Крума, погонять остроухих. Бегают коротыши не так быстро, но бьют своими молотками да кирками гораздо крепче. И им кагбе с пьяных глаз не больно то много разницы светлый эльф или темный - дубасят всех подряд. Это как с пивом - на шару всякое пойдет
    С приходом гнусных коротышек игрушки у эльфов заканчиваются. Сидят на своих мостиках и тоскливо глядят на распоясовшихся гномов. Или совместными усилиями гонят хулиганов обратно в их болото.
    :)


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • фу, какая гадость - гнусные жабы засели в эсалиаре :)
    между порочим, эта крепость весь е3 была вотчиной Ревендж - куча руды, гц под боком, нупосешки фсякие - красота


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • имхо, лучше все-таки писать о профах с точки зрения геймплея - прочитать описания скилов и составить их комбинацию - это одно
    а вот удачно применять их в поле и знать все тонкости - другое
    могу сказать по себе - лично я могу себе позволить написать обзор по хдд или пике для е3, так как достаточно много бегал и тем идругим
    а вот про лукаря писать не стану, как и про любую другую профу - максимум, поиграть в "капитана очевидность" и покакать фкамент :)
    хотя, как большинство "стареющих гномов", приобщен к первоисточникам и могу с уверенностью говорить о любых скилах и профах, как минимум :)
    так же, обзоры проф для е4 конечно допустимы, но скорее как обоснованные предположения - первый день фобосятину знаете штоле? :)


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • а по приколу :) скрины живые - скринил так как сам играю
    тем более, что народ стучится на мыло и просит скинуть тему для виндузы
    мало кому нравится дефолтное оформление, а искать самим походу лень


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • в том-то и трабл - если они заготовят к открытию слишком мало фишек, то вероятно сработает описаный мной сценарий
    а если они хапнут больше, чем смогут проглотить и усвоить, введя много вкусностей сразу, то потонут в правках - никакой тест не выявит столько проблем, сколько откроется на живом сервере, особенно ф2п
    когда на сервере сидит сотня-другая человек - это одно, когда его тискает пара тысяч - совсем другое
    я давно играю и видел много перспективных проектов разной степени качества, в бабку вангу играть не хочу - пишу то, что что подсказывает опыт


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • имхо, пост содержит слишком много позитива :)
    попробую подложить ложку дегтя
    не касаясь собственно геймплея и контента, могу сказать следующее: для задротов и хардплейшиков аллоды будут на месяц, так как изначально на релизе игра будет "очень маленькой", основные локи и базовый контент - все это мигом схарчится и для "двигателей сервера", коими являются дроты с социальным уклоном, игра превратится в анимированый чат
    так как нивал врядли сможет полностью отладить лайв сервер за 5-6 месяцев - ни рук, ни денег им не хватит - мы получим год-полтора настройки и правки стартового контента
    и только потом геймдевы приступят к разработке и введению высокоуровнего контента и расширению игрового мира
    та и позже нивал врядли сможет клепать по глобальному аддону раз в 7-8 месяцев для поддержания интереса к проекту, откуда у них миллиардные бюджеты?
    задроты-социопаты свалят в другие, более динамичные, проэкты и серв превратится в болото для башлящих казуалов и солодротов :)
    в общем, по моему мнению - аллоды ждет таже судьба что и аок или ваху - пара месяцев ажиотажа, а затем значительный спад интереса и активности на серверах


    4

    Геймер Poteriashka 3



  • хз, сам по себе функционал меню гильдии не имеет никого смысла - действенность и необходимость гильдии определяется контентом, ориентированностью игры на тимворк во всех аспектах
    из того, что я видел и читал про аллоды в глаза бросается только вторичность - помоему, это самая большая проблема отечественных игр
    хилые обороты индустрии не позволяют сакумулировать достаточно денег для разработки "нетрадиционной" "рискованной" игры
    имхо, на релизе мы получим слабенький вов 2 с элементами треша и антуражем из всеми любимой приснопамятной мобофермы


    4

    Геймер Poteriashka 3


Чат