Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 277
    КБНиВТ, апрель-май 2012. Разбор полётов.

    Это волшебное слово «традиционный». Что-то есть в нём чарующее и наивное. Как в детстве была традиционной шоколадная вафля к чаю и сугробы зимой, заметающие первый этаж общежития. Постоянство надоедает не всегда. И вот когда вафли можно покупать килограммами, и думать что к пиву это как-то не годиться, а снег зимой в основном видишь только в холоди...

    Wussup_doc_4
    • 48
    Splat news №8: Видеоматериалы рабочего и игрового процесса!

    Вне всяких сомнений, вам смертельно хочется увидеть кусочек игрового процесса Carmageddon: Reincarnation. У нас своя особая точка зрения на тему предварительных демонстраций. Всё потому, что не все будут оценивать «рабочий процесс» как рабочий процесс. И это приводит к непониманию, иногда – злобе, так вот и начинаются войны. :)

    НО, в духе этой к...

      • Видео
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 80
    Блог разработчиков №9. Апокалиптическая рождественская вечеринка Stainless

    Перевод девятого блога из цикла дневников разработчиков Carmageddon: Reincarnation в котором Batwick, генеральный директор Stainless и очень бородатый мужчина с наклонностями городсткого диверсанта, рассказывает, что будет если компанию игровых разработчиков укомплектовать пивом и отправить в офис наполненный бытовыми приборами и оргтехникой. Прави...

      • Видео
      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 109
    Infinite News. Кен Левин о новой дате выхода BioShock Infinite

    Новая дата выхода BioShock Infinite

    IG.Ken

    09.05.2012

    Когда в марте мы объявляли дату выхода BioShock Infinite, мы думали, что довольно неплохо вписываемся в поставленные временные рамки.

    С тех пор мы поняли, что некоторые специфические настройки и улучшения могут сделать Infinite чем-то ещё более необыкновенным. Чтобы дать нашей талантливой...

      • Перевод
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • золото
    • 246
    КБНиВТ, январь-март 2012. Разбор полётов.

    Привет! Чувствую, что опять повторяюсь, но что-то с этим делать нет никакого желания, поэтому добро пожаловать, уважаемые читатели ресурса, на очередной разбор полётов Конкурса Блогов, Наместников и Всего Такого.

    Все, кто не в курсе предыдущих мероприятий, посвящённых субъективной, и, понятное дело, совершенно неадекватной аналитике любимого событ...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 80
    Блог разработчиков №10. The Eagle.

    Cнова настал тот светлый день, когда выхлопы и дым стёртой об асфальт резины застилают солнце, а истеричные вопли пешеходов оглашают приход нового обновления Carma-блога. Сегодня с нами nob. Широким жестом открывает он перед нами скрипучие двери склепа, в котором корпят над новым шедевром художественной расчленёнки программисты и художники. Итак, с...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 121
    Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера

    Официальная дата релиза BioShock Infinite

    IG.Ratana

    01.03.2012

    Студия Irrational Games с гордостью сообщает:

    «BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»

    «После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...

      • Перевод
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 134
    Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com

    Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 56
    Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate.

    Это последняя страница блога. 21 февраля 2012 года состоится официальный запуск Syndicate на всех анонсированных платформах.

    Мне, как автору этой серии переводов, немного жать, что заканчивается самое интересное (лично для меня) время, когда долгое ожидани...

      • Видео
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 111
    Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута.

    ig.ratana

    09.02.2012

    В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.

    Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 122
    Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

    ig.ratana

    03.02.2012

    В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    Синдикат EuroCorp. Оружие.

    Оружейная синдиката EuroCorp открывает перед вами свои тяжелые бронированные двери. Здесь представлены передовые образцы высокотехнологичных инструментов сдерживания и нападения, используемые элитными подразделениями службы безопасности и штурмовыми подразделениями синдиката. Перечень наименований включает в себя смертоносные игрушки: снайперские и...

      • Обзоры
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 52
    Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Как всегда, в статье доступно для просмотра последние на сегодняшний день видео материалы и скриншоты. Свежее видео представляет рекламный ролик с обзором возможностей боевого нейрочипа DART6 и брифинг кооперативного режима для 4 игроков. Дневник разработчиков,...

      • Видео
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 89
    Дневники разработчиков. Режим 1999, вопросы и ответы.

    ig.ratana

    24.01.2012

    На прошлой неделе мы попросили наших фанов высказать своё мнение о недавно анонсированном Режиме 1999 в BioShock Infinite. Мы благодарим вас за приличное количество отзывов, многие из которых затрагивали общие темы, и помогли понять, что вам действительно интересно. Вопросы сообщества мы передали, игровому дизайнеру Irrati...

    Wussup_doc_4
  • золото
    • 291
    КБНиВТ, ноябрь-декабрь 2011. Разбор полётов.

    И раз уже это не просто так, а целая вторая статья на тему, которую я уже поднимал приблизительно 2 месяца назад, можно сказать, с чистой совестью, что, мол, «добро пожаловать, перед вами очередная серия «Разбора полётов» и вдохновенного потрошения чёрного ящика «Конкурса Блогов, Наместников и Всего Такого»». Если после чтения, просмотра, беглого д...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 129
    Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись.

    ig.ratana

    26.01.2012

    Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...

      • Перевод
    Wussup_doc_4
Чат