Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 106
    Infinite News. VGA 2011, Irrational анкета, Infinite в прессе.

    Небольшой новостной блок. Первое событие касается приближающейся церемонии награждения Video Game Awards 2011. Как вы помните, Bioshock Infinite номинирован как «Самая ожидаемая игра 2012 года», но это ещё не всё. Отличная новость, стало известно, что на церемонии будет показано новое игровое видео. Вторая новость касается анкеты, которую можно зап...

      • Перевод
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 117
    Странные пророчества BioShock Infinite. Интервью для The Guardian.

    Ник Коуэн

    1 Декабря 2011

    Готовясь к интервью с Кеном Левином испытываешь странное чувство. Несмотря на то, что в игровой индустрии большая часть интервью с разработчиками вращаются вокруг игровых механик и технологических новшеств, вопросы предназначенные для креативного директора Irrational обычно касаются истории его новой игры - BioShock Infi...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 142
    Рождение разработчика. Интервью для PlayStation.Blog.

    Сид Шуман

    29 ноября 2011

    После того как геймерам была представлена одна из наиболее обсуждаемых игр консольного поколения – BioShock – Кен Левин стал кем-то вроде большого человека в игровой индустрии. Привнося в свои игры социо-политические обертоны, интересных персонажей, и амбициозную арт-режиссуру, президент и креативный директор Irrational G...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 89
    Блог разработчиков №7. Блик Сити.

    Седьмой по счёту блог разработчиков Carmageddon: Reincarnation. nobby, наконец-то сжалился над несчастными, голодными до свежей информации читателями и, в преддверии рождества, накатал небольшую статью о том, как продвигается работа. Ясное дело, nobby написал этот блог совершенно добровольно. из чистой любви к искусству, а не полотому, что его дост...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме, непосредственно, дневника, в статье будет кое-что ещё, а именно: последний концепт-арт, скриншоты, и видео, в котором открыты секреты выживания агента в непростом мире корпоративных войн. Тактический отчёт коснётся инструментов, улучшающих и без того выда...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 95
    Создавая монстра. Интервью для IGN.com.

    Чарльз Оньет

    25 ноября 2011

    Одна из наиболее ожидаемых игр, намеченных на 2012 год - BioShock Infinite, игра, разработкой которой занимаются в Irrational Games. Небольшие эпизоды, которые мы видели до сих пор, были особенно впечатляющими, сочетая в себе невероятно детализированный мир и интересную механику геймплея, что позволило игре получить на...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 42
    Арт-галерея. Зал №1.

    Последнее обновление от 05.12.2011.

    Логическое продолжение «Путеводителя по блогу Carmageddon: Reincarnation». Галерея официального арта Carmageddon: Reincarnation. Для удобства галерея разделена на следующие секции: «Концепт-арт» - разные концепты; «Персонажи» - концепты машин и пилотов; «Обои» - официальные обои будущей игры. Картинки несут на...

      • Путеводитель
      • Арт
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 72
    Bioshock Infinite и альтернативное стимпанк прошлое Америки. Интервью для CNN.

    Недавно Кен Левин дал интервью для CNN, в котором рассказал о BioShock Infinite, или, точнее, о том времени, когда происходят события игры, о том, что повлияло на разработку игры и о том, какой могла бы быть Америка.

    Интервью началось с обсуждения Всемирной выставки 1893 года и того, какое влияние она оказала на игру, и продолжилось разбором Колум...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 62
    Контрастная креативность и границы Borderlands 2. Интервью для Gamasutra.com.

    Сценарист Gearbox Энтони Барч и концепт дизайнер Скот Кестер рассказывают о своих взглядах на разработку сиквела Borderlands, и коснутся тем сценария, арта, и дизайнерских решений, которые помогают сохранить интерес к игре.

    В смысле атмосферы, художественной составляющей, и смешения элементов шутера и жанра лутовой экшен-RPG, первая часть Borderla...

      • Переводы
    Wussup_doc_4
    • 49
    Люди, стоящие за разработой образов Букера и Элизабет, часть 2. (перевод)

    Перевод на русский язык второй части видео, не так давно опубликованного на сайте Machinima. Интервью посвящено людям, создающим образы главных героев Infinite, Элизабет и Букера ДеВита, креативному директору Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и актёрам, Трою Бейкеру (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper).

    ***

    Впервые новость была о...

      • Видео
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 60
    Люди, стоящие за разработой образов Букера и Элизабет, часть 1. (перевод)

    Перевод на русский язык второй части видео, не так давно опубликованного на сайте Machinima. Интервью посвящено людям, создающим образы главных героев Infinite, Элизабет и Букера ДеВита, креативному директору Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и актёрам, Трою Бейкеру (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper).

    ***

    Впервые новость была о...

      • Видео
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 118
    BioShock – из Восторга в Колумбию. Интервью для PlayStation.Blog.

    Кен Левин продолжает радовать своих поклонников неизменной словоохотливостью и удивительной живостью в вопросах написания истории мира, и разработки революционных игровых элементов грядущего Bioshock Infinite. Если я не ошибаюсь, это, как минимум, второе интервью, которое Кен даёт для PlayStation.Blog. Что ж, в любом случае, глава Irrational не ра...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 65
    Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Краткая история того как зарождался кооперативный режим. Разработчики делятся интересными деталями разработки и адаптации не сильно приспособленного для сетевого режима рабочего игрового движка Starbreeze и того, как поставив себя в жётские рамки сроков команда...

      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 44
    Дневники разработчиков. Интервью для CVG и финал конкурса костюмов для Хэлоуина.

    Ещё 2 страницы из дневника Intinite. Ребята из Irrational снова рассказывают о том, чем их радуют поклонники. И пока команда глубоко погружена в разработку игры, начальник, как это обычно бывает, катается по конференциям и собирает все сливки. Шутка. Конечно же, Кен тоже не сидит без дела. Если посмотреть на тот ритм, в котором работает этот челове...

      • Видео
      • Интервью
      • Перевод
      • Новости
      • Конкурсы
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 115
    История жанра First-Person Shooter. 5 часть.

    Перед вами пятая и завершающая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Легенды и откровенные провалы. Онлайновый гейминг находит новые пути залезть в кошельки жадных до шутеров геймеров. Консоли окончательно закрепл...

    Wussup_doc_4
  • золото
    • 200
    КБНиВТ, сентябрь-октябрь 2011. Разбор полётов.

    Небольшая, или «как получится»,статья о том, как проходило голосование в «Конкурсе Блогов, Наместников и Всего Такого (сентябрь-октябрь)». Кроме упрямой статистики и скучных цифр, в статье много субъективного текста и искренних благодарностей всем участникам мероприятия. Поимённо. Кроме этого, небольшая отчётность о том кто проголосовал и разная др...

    Wussup_doc_4
Чат