Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mifun писал:
    Диабла2 мне давно не нужна. Вот диабла3 была нужна, до того как я это гейство увидел. Но куда уж деваться, придётся играть в то, что есть.
    Идти на поводу ни у кого не нужно. Нужно прислушиваться к мнениям. А вот к чьим мнениям — зависит от разрабов. Ибо можно прислушиваться к фанатам, а можно прислушиваться к рынку. Как я уже сказал, близзарды уже давно выбрали второй путь. Что с точки зрения бизнеса куда выгодней.
    Включи мозг — я призывают тебя думать о будущем, а не о настоящем. Ты фанат предыдущей игры, а не этой. Какой с вас толк, если можно собственноручно создать толпу новых фанатов ещё не вышедшей игры?
    Пойми, Д2 и Д3 — разные игры. То, что множества их фанатов не будут совпадать — нормально. То, что плюнули конкретно на тебя, это не «прислушались к рынку» в чистом виде, это ещё и «прислушались к будущим фанатам», которые появятся в невообразимом количестве сразу после выхода игры. Возможно, их будут миллионы, и о них подумали заранее.
    На секундочку отключи эгоизм и подумай: фанаты — это не какая-то данность, а те люди, которых разработчик определяет сам, делая свою игру.
    Сделаешь треш-хорор-квест — получишь одну горстку фанатов.
    Сделаешь гонки на дирижаблях — тоже получишь, но меньше.
    Сделаешь Д3 — миллионы фанатов появятся сами. И их будет столько, что фанаты Д2 в них просто утонут.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Вполне оправданно.
    Дополнение к King's Bounty как раз должно было чуть подогреть спрос на жанр, самое время наводнить рынок Героями для тех, кому хочется ещё немного тактики.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Allin писал:
    Почитай петицию, и вникни за что ратуют подписавшиеся а не пиши свои домыслы.

    Сам возьми да перечитай, может хоть поймёшь, какой маразм отстаиваешь.
    What we want: (выдержки)
    - Darker dungeons without a blue/green environment, Diablo dungeons are dark and shadowy.
    И там ничего нельзя разглядеть, ага. Цветовая дифференциация монстров и окружения — это ж почти панацея от извечной проблемы «ни хрена не видно», но им, очевидно, плевать, удобно ли в это играть. Диабло - это не ужастик. Диабло - это hack and slash. Если есть желающие поспорить, пусть сначала поделятся душещипательной историей, как обмочили от страха штаны, играя в Diablo, когда из тени кто-то выпрыгнул.
    - The return of the light radius / shadow system from Diablo 1 and 2, a concept modified picture made by me roughly shows and suggests how the shadow system should work on Diablo 3
    Написали бы прямо: «хочу, чтобы 80% моего экрана было залито чёрным цветом». Зачем вообще нужна неосвещённая часть экрана, если (при нормальных настройках яркости) днём она только мешает смотреть вокруг себя (всё равно всё видно, но приходится щуриться), а ночью эквивалентно тому, что 80% экрана теряет функциональность?
    Это было про light radius. Система же теней из D2, имитирующая реальный обзор, вообще бессмысленна, т. к. на деле не несёт никакой функциональной нагрузки.
    Darker and less colorful landscapes […]
    В чём смысл? Если цветастое окружение функционально полезно на протяжении всей игры, то ощущение «крутости» от бесцветного пропадёт через 5 минут.
    And most importantly: An independent and renewed artistic direction, not a recycled art direction taken from the Warcraft world, Diablo never was meant to be as cartoon’ish as Warcraft, they shall have independent and distinct styles, this isnt happening in Diablo 3, at first sight it looks like a remake of World of Warcraft, graphically and artistically speaking.
    Тот, кто это писал, вероятно никогда не видел арта/роликов к первым частям варкрафта и диаблы, никогда не сравнивал концепты D3 с концептами WoW и вообще не представляет, что пишет. Раньше и Warcraft был серьёзней, и Diablo мультяшней. В новом арте D3 вообще не наблюдается ничего от WC, кроме чуть более цветного ландшафта. Да, Diablo3 не гонится за фотореализмом и анатомичностью персонажей. Когда-нибудь задумывались, почему это так в большинстве игр? Потому что фотореализм и анатомичность смотрятся просто фантастически-убого при виде сверху. Кто не верит, пусть топает в гугл искать доклады с различных конференций разработчиков про дизайн персонажей. Вас, игроков, к этому приучивают не один десяток лет, наконец то, блин, спохватились.
    Маразм а не петиция, короче. У меня создаётся впечатление, что у наваявших петицию просто какие-то комплексы насчёт игры во что-то недостаточно «крутое». Вероятно, хотят казаться старше тем, кто будет заглядывать через плечо в монитор. Ну и солидный процент просто пошел за стадом, как это часто бывает, мол, «разработчики всегда козлы, значит и в этот раз тоже козлы, а надо слушать НАС!» — обычное школьное ЧСВ.
    Насчёт истории с уходом — твои домыслы против моих домыслов. Без ссылки на официальный источник (коим не является форум с американскими школьниками), в котором приведены подробности ухода, дискуссия ни к чему не приведёт.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Mifun писал:
    Тут важно выбрать для кого ты игру делаешь. Для тех, кому она действительно нужна (те самые 60к человек) либо для максимально большой аудитории, которая купил игру, пройдёт и забудет.
    В большинстве случаев бессмысленно говорить о «нужности» произведения искусства (такого как картина, фильм или игра) для кого-либо до того, как это произведение будет окончено. Вот тебе нужна была серия Diablo до того, как ты о ней узнал? А сейчас? Подумай об этом, перед тем, как писать.
    Знаешь, если тебе нужна мрачная готичная игрушка, жутко похожая на D2, быть может тебе нужен именно сам D2, но уж никак не D3. Бывает, в сиквеле меняют всё вплоть до жанра (вспомни Dune 2).
    Был бы прав тот, кто потенциально мог сказать «Эй вы там, я хочу нормальную Дюну2, а вы чё сделали? Какой нафик новый жанр, вы о фанатах думайте!», м?
    С одной стороны: он ожидал новой глубокой приключенческой игры по любимой вселенной, с серьёзными диалогами, мощным сюжетом и красивыми интерьерами. А получил какую-то фигнюшку с машинками. Его идеалы были эпично обосраны.
    С другой стороны: миллионам появившихся фанатов нового жанра RTS на него плевать, так что пошел он в жопу.
    Если идти на поводу у фанатов своих старых игр, будет невозможно делать что-то принципиально новое и, возможно, лучшее. И если это лучшее оценит бОльшее количество людей (обрадуются, пройдут, да и в конце концов заплатят) зачем слушать тех, перед кем ты свои обязательства уже выполнил, и кому ты ничем не обязан?


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Allin писал:
    С трудом уловил связь с процитированным комментом.

    В вашей цитате новость про увольнение, в ответе — про то, почему увольняются (если вкратце — задалбывает работать ради неблагодарных игроков, которые считают себя умнее всех).
    Первым же комментарием писали, что за «обесцвечивание» подавали петицию 60000 человек.
    Когда толпы людей, ради которых ты ходишь на работу, заявляют, что твой дизайн — wow gayness, когда какое-то немыслимое количество людей фотошопят его, всячески издеваются и говорят, что ты всё испортил, начинаешь задумываться стоит ли тратить на этих людей лучшие годы жизни?
    Вторая же часть была обращена к тем, кто упорствует.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Allin писал:
    Угу, только при этом из команды внезапно ушел художник, который по утверждениям самих Билзардов более всех настаивал на изменении гаммы и дизайна в сторону «мультяшности» и WOW.
    Тяжко это, когда делаешь что-то прекрасное, а стадо детей с одеревеневшим мозгом поливают тебя поносом.
    Так бывает со всеми сиквелами, привносящими инновации. Про одних только пятых героев сколько ныли, мол, «поле маленькое». На все разумные доводы разработчиков, которые отлаживают игру каждый день, детям плевать, ибо они уверены, что знают лучше других, даже если ничего кроме пары скриншотов не видели. В результате отныли себе по 2 клетки со всех сторон, заставили заново перебалансировать всех юнитов, и в конечном итоге получилось значительно хуже, чем могло бы быть (говорят, до изменений это были почти что шахматы с идеальным балансом).
    Вы правда хотите, чтобы также вышло с диаблой? Чтобы проклиная всё на свете разработчики обесцветили игру, а потом миллионы игроков плевались, пытаясь что-то там разглядеть на тёмном экране, потому как ВНЕЗАПНО оказалось бы, что в динамике эти стильные чёрно-белые скриншоты совершенно неинформативны, и через 5 часов игры, когда готика уже преелась, хочется, чёрт побери, хоть как-то ориентироваться в мире?
    Ну да, вы-то закрыли глаза и напрягли воображение, так что вам лучше знать. А отделы арта и тестирования Blizzard на рабочем месте ни черта не делают, ага.
    Рано или поздно даже самые распоследние эстеты убивали в ноль настройки Quake 3, делая её цветастой книжкой-раскраской, только потому, что так «лучше видно», ибо мрачная готика хороша только первые 2 минуты, пока не надоест. Дизайнеры D3 делают подвиг, уберегая вас от такого желания в своей игрушке. Ну а кому хочется до 99го уровня подслеповато щуриться в экран, тому могу посоветовать выкрутить в 0 яркость на мониторе.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Трудно сказать, что именно учитывается в статистике, но судя по вашей цифре 73, контракты туда входят. Здесь вместе с ними насчитали 88 квестов, можете свериться.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Snapp писал:
    источник в новости стоит.
     В новости стоит ссылка на англоязычный ресурс, а не на агенство, переводившее текст статьи за тебя, чтобы ты мог тупо сделать копипасту парой кнопок.
    Вопрос в указании авторов текста, а не в достоверности информации. Это вообще показывает культуру и уважение к тем, чьи переводы ты тыришь, и за счёт кого накручиваешь рейтинги.
    Впрочем, у каждого свой культурный уровень…


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Нечто похожее на солнечную батарею наблюдается под левым шифтом и на задней крышке белой модели. В первом случае кажется странной необходимость держать ноут открытым для подзарядки (и, разумеется, батарея будет закрыта запястьем, если на нём в это время работать), во втором случае непонятно, почему батарея отсутствует, к примеру, на красной модели, и как её эффективно использовать во время работы — она же вниз будет смотреть.
    Пока что всё это немного похоже на обычный marketing bullshit.


    Avatar

    Геймер Reikon 2



  • Ещё и снято замечательно.
    Большое спасибо =)


    Avatar

    Геймер Reikon 2


Чат