Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Elle писал:

    «Оставим мечи – заберем их позже» – ведьмаки сложат мечи в деревянную колоду, и их беспрепятственно пропустят к Кругу.

    Если задержаться на пару мгновений сразу после разговора, чтобы вдохнуть полной грудью свежий горный воздух, можно послушать, как шутят тролли:

    "что такое – два ведьмаки в озеро?"

    "не знать."

    "борщ!"

    :D

    Явно нетипичные представители семейства троллевых.



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Elle писал:

    Сюжет плоский что твой монитор. Диалоги на уровне среднего американского ситкома или вовсе местечковой рыночной брани.

    Полагаю, самой точной рецензией на этот сериал, если говорить коротко, не тратя много времени - будет сравнение сюжета, адаптации, героев, боевых сцен, декораций и так далее - по уровню с сериалом конца девяностых "Ксена - принцесса воин", который снимался, в основном, для детей лет до двенадцати, и, преимущественно, для девочек. С поправкой на навязывание толерантных ценностей по отношению к определенным "кастам".

    Про отношения Лютика и Геральта в интерпретации Netflix, по-моему тоже, совпадение с парой Манфред-Сид 99,9%, даже дитя вон есть - Диего им только не хватает. Может, Вильгефорц, который в конце проникнется принципом стада и пожертвует собой ради дитя-неожиданности?

    По-моему, только этот ход мог бы спасти хоть как-то сериал, который американским зрителям почему-то зашел - его аж на третий сезон уже продлили. к вящему удовольствию любителей жевать кактус из чувства долга :)



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Время от времени возвращаюсь к перепрохождению этого шедевра, как к любимой книге, потому что очевидно, что Witcher 3: Wild Hunt (+все DLC) - нечто большее, чем продукт игровой индустрии. Господин Сапковский оставил роман на том месте, где каждый мог бы представить, что произойдет дальше. Сам он не пожелал подарить своей истории логическое завершение, так что пришлось молодым и немолодым парням и девушкам из Projekt RED вступать в игру и подхватывать дело, вкладывая в него многомилионные бюджеты.

    И сделали они это чрезвычайно талантливо, приняли во внимание все начинания, подхватили все важные сюжетные ниточки, и проникли в суть каждого персонажа. Еще и уморительных отсылок к массовой культуре и классике, на уровне с оригиналом, понавставляли.

    И как тут не возвращаться? :)

    Во время прохождения, по традиции, открываю ваш блог, хотя, конечно, пройдя игру несколько раз с вашей помощью, уже наизусть знаю все секреты и варианты развития - просто для того, чтобы насладиться полным погружением в атмосферу, и превосходным слогом. К тому же, так игровой процесс еще больше напоминает "чтение любимой книги". Словом, огромное спасибо вашему ресурсу и отдельное спасибо вашим авторам! А так же всем, кто вносил какие-то свои, как говорят в Америках, два цента, которые дополняли ваш кирпич :D.

    Кстати о книгах, почти в любой есть оглавление с главами и страницами :)

    А нельзя ли сделать какое-нибудь оглавление в этом путеводителе с указанием называний квестов, и в какой статье их искать? Интуитивно-то примерно понимаешь, и все же. Тогда бы эта статья, на мой взгляд, имела на 101% завершенный вид.)

    Не обязательно в виде ссылок, если это не разрешаемо технически, можно просто текстом - поиск в браузере так или иначе облегчит задачу нахождения.

    С уважением,

    Renart.



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • В квесте "Да здравствует искусство", если не сразу бежать к мадам Ирэн, попав так или иначе к сцене, можно послушать, как актеры репетируют Гамлета :)

    "Злой белены он яд мне в ухо влил..."

    "...Так мсти, мой сын, и помни обо мне!"



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • В квесте "падение дома Реардон", что интересно, Лето по-разному реагирует на то, как Геральт справился с ловушками. Если хоть одна зацепила Белого Волка, он пожурит старичка за то, что реакция уже не та, и выразит надежду, что его меры предосторожности не сильно подорвали здоровье коллеги по цеху. Если же Геральт не попадет ни в одну ловушку, Лето в свойственной манере, полунасмешливо похвалит его.



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Не уверен,

    но вполне возможно, что здесь принято оставлять комментарии исключительно о механике игры, всякие полезные дополнения, кто что заметил, что не было описано в статье, и так далее.

    Но мне хочется поделиться немного другим.

    После сцены превращения Умы в Аваллак'ха задумался о некоторых вещах, лежащих в основе мира ведьмака как такового.

    Нас убеждают, что статистика весьма и очень неутешительна, что касается выживших детей, ставших ведьмаками, все-таки. и что нехилая часть умирала на этапе испытания травами, которому подвергли и Уму.

    Чародейки, насколько помню из книг, за милую душу растрачивали себя на заработок в виде "тому сделай мазь от сифилиса, той знатной мамзели сделай аборт".

    Что мешало ведьмакам основать фонд, например, в виде отчислений какой-то части от заказов, на которой при каждом таком испытании нанимались бы чародейки/чародеи, которые бы следили за тем, как протекает процесс метаморфизма?

    в случае чего вмешиваясь и сохраняя ребенку жизнь?

    та же Йен говорит "я помогу поддерживающими заклинаниями Уме, т.к. у него организм будет явно послабее среднестатистического кандидата в ведьмаки"

    то есть, нужно думать, что с таким кандидатом вообще не было бы проблем? с учетом симбиоза с магией-то.

    Конечно я понимаю, что создатели игры и их сценаристы не претендуют вроде бы как на каноничность аспектов и штрихов, которые они добавили к миру. но что касается магии, по-моему, они-то как раз преуменьшили существенно ее силу и роль (взять ту же нелепую ситуацию, в которой чародеи вынуждены брать и попадаться в руки охотников, вместо того, чтобы порвать их на британский, или какой там, флаг).

    У Сапковского маги были гораздо более продвинутые, поэтому вопрос в большей степени к нему.

    что думаете по этому поводу?

    P.S. если нарушил правила ресурса, приношу извинения, можете просто удалить мой комментарий :)



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Супер-супер-СУПЕР!

    Мастер Dobbel, огромное спасибо за Ваш труд в этой и других статьях!

    Очень ждал выхода статей по дополнительным заданиям этого DLC =)

    Теперь совершенно и абсолютно полная картинка.

    Спасибо еще раз! =)

    С уважением,

    Tilki Renart.



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Elle писал:

    Renart писал:

    Просто хотел поблагодарить команду этого сайта, для чего у вас и зарегистрировался, за лучшие статьи на русском языке касательно этой игры.

    Вам спасибо за добрые слова.

    Renart писал:

    В связи с этим вопрос: будут ли иметь место такие же шикарные описания дополнительных квестов дополнений?

    Конечно. К "Каменным сердцам" уже есть все описания: http://www.gamer.ru/search/posts?q=%D0%BA%D0%B0... (см. несколько первых постов на странице). К "Крови и вину" будут, но точные сроки сложно назвать, поскольку мы все тут пишем посты в свободное от работы и прочих дел время.

    Renart писал:

    P. S. прошу прощения, если нарушил правила вашего ресурса.

    Ничего вы не нарушили. Все нормально.

    Должен сказать, очень жаль, что к этому дополнению так и не решились вы выпустить полный комплект статей.

    я имею в виду, описание дополнительных заданий всё тех же.



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Тем, кто не может дождаться сериала по Life is strange, возможно, имеет смысл тем временем посмотреть сериалы, по которым сделали саму life is strange :D

    Для примера, Twin Peaks и та же Вероника Марс (совпадение почти 85 %, исключая способность перематывать время. даже героиня выглядит так же и говорит в похожей манере).



    Avatar

    Геймер Renart 1



  • Доброй ночи.

    Начал дополнение "Кровь и Вино" сразу после прохождения основной части "Дикая Охота", но это вообще никому не интересно, и не стоило об этом говорить, само собой.

    Просто хотел поблагодарить команду этого сайта, для чего у вас и зарегистрировался, за лучшие статьи на русском языке касательно этой игры. Особенно за "Дикую охоту", в которой были представлены как основная часть, так и все дополнительные квесты. В связи с этим вопрос: будут ли иметь место такие же шикарные описания дополнительных квестов дополнений?

    P. S. прошу прощения, если нарушил правила вашего ресурса.

    С уважением,

    Tilki Renart.



    Avatar

    Геймер Renart 1


Чат