Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • rexsniper писал:

    Добавьте в примечание!

    Заказ: Оксенфуртский кровопийца.

    В списке задач "Убить катакана" останется проваленным, даже не смотря на то, что в конечном итоге Геральт его убивает. Это небольшой баг разработчиков, неприятный конечно, но что поделать.

    На нексусе появился мод, который исправляет этот баг. https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4433

    Аналогичный есть и для "сердца леса".



    Avatar

    Геймер Reskator 1



  • В новой игре+ все ведьмачьи доспехи приобретают характеристику "легендарный" Так вот в месте, где спрятан чертеж улучшенного легендарного доспеха волка, вместе с ним в сундуке лежит чертеж обычного улучшенного доспеха волка (см. скриншот). Он кстати имеет рекомендуемый уровень 65. Когда легендарный можно надеть с 97. Такой доспех присущ для первого прохождения игры. Мне кажется так не было задумано и это баг.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Гайд по поиску комплекта школы Волка



    Avatar

    Геймер Reskator 1



  • Столкнулся я с такой проблемой. Она касается комплекта школы медведя, но такого рода проблема может возникнуть с любым комплектом ведьмачей брони.

    Я тщательно исследовал Велен, найдя естественно все чертежи отличного и мастерского снаряжения школы медведя. Прибыв в Каэр Трольде в продаже у бронника обнаружил только 1 и 2 карты Ибрагима Сави, а значит возможность активации квестов по поиску медвежьего снаряжения III и IV для меня пропала навсегда.

    Как я не колдовал после этого с консолью, добавлял факты-пункты двух этих заданий. Повторно добавлял чертежи, добавлял эти самые 3 и 4 карты Ибрагима, но квесты не активировались. Даже мод на удаление чертежей ставил.

    Хотя если оставить по одному не найденному чертежу в Велене, то карты будут в продаже и квест на поиск этого оставшегося чертежа запустится.

    Так что будьте осторожны, привычка все досконально исследовать оказывается не всегда полезной.



    Avatar

    Геймер Reskator 1


Чат