Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 3
      • Новости
    Av-60
    • 17
    Последние новости проекта

    Всем привет. На самом деле новостей просто валом, но кому интересно читать стену текста? Поэтому давайте кратенько и с картинками!

    1. Идет работа над улучшением брони Мародера. Он и так был красавчиком, а теперь станет вообще опасным парнем. Да, предстоит много работы с материалами, чтобы броня выглядела как нужно, но оно того стоит!

    2. Работа ...

      • Новости
    Av-60
    • 29
    Мини итоги, а также вопросы для опытных игроков

    Ну вот, Новый Год прочно встал на ноги. Надеюсь, это случилось у всех. Если ваш Новый Год еще пошатывает, выпейте минералки с янтарной кислотой, помогает отлично! А пока, предлагаю посмотреть, что мы успели сделать в уходящем году и что уже сделано в новом.

    Av-60
  • серебро
    • 85
    C наступающим Новым Годом!

    Дорогие друзья!

    Команда проекта Warhold поздравляет вас с наступающим 2017 годом! Мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за внимание к проекту. Ваши отзывы и добрые слова каждый день поддерживают нас и помогают идти к цели!

    Мы уверены, что в следующем году совместными усилиями мы сможем открыть мир Warhold’а для множества игроков!

    Желаем в...

    Av-60
    • 18
    Дневники разработчиков от 28.12.16

    Вот она новогодняя жара! Праздники совсем скоро, а нужно сделать так много. Но обо всем по порядку!

    Начнем с концептов. И тут нам поможет наша прекрасная Мария художник-концептер.

    - Доброго дня, Маша. Уже в нескольких дневниках упоминалась работа концептеров. И вот мы у тебя. Давай начнем с пары общих вопросов, чтобы у читателей сложилось пониман...

      • Проклят
    Av-60
  • серебро
    • 97
    Пара слов о проекте Warhold

    Итак, дорогие жители геймера, давайте разберемся, что же все-таки за игра такая Warhold и почему ей так нужны альфа тестеры. Начнем с самого простого – задачи, которые ставят перед собой разработчики.

    * Игра должна быть интересной. Мы (команда разработчиков) все игроки и понимаем, что нужно нашим братьям и сестрам по увлечению.

    * Качество - пре...

    Av-60
    • 38
    Дневники разработчиков. Часть 7

    Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.

    -Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.

    - Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вожд...

    Av-60
    • 0
    Одержимый и его внешний вид

    В предыдущем дневнике наш 3D художник случайно раскрыл новый игровой класс – Одержимого. Мы решили, что не следует больше утаивать детали и сегодня мы хотели бы немного рассказать о нем.

    Одержимый – человек заключивший сделку с Темными Богами, в погоне за силой и могуществом. Этот боец способен насылать на противников проклятия, а также атаковать...

    Av-60
    • 16
    Warhold - открыт набор в фокус-группу

    Всем привет!

    Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих в фокус группу игры Warhold. Мы будем благодарны за любую критику и советы. Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.

    Наш Skype : https://join.skype.com/y29Z4PIzmGfM

    Наша группа ВК: https://vk.com/warhold

    Наша группа ФБ: https://www.facebook.com/warholdthegame

    Наш Discord : https...

    Av-60
    • 7
    Av-60
    • 0
    Дневники разработчиков. Часть 5

    Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold.Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения. 

    - Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом? 

    - Всем привет!...

      • Видео
    Av-60
    • 8
    ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

    Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

    Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

    - Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?

    - Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит...

    Av-60
    • 2
    Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016

    Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

    - Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интер...

    Av-60
    • 0
    Дневники разработчиков. Часть 2. от 19 октября 2016

    Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

    -Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

    - Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они...

    Av-60
    • 8
    Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016

    Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

    И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруже...

    Av-60
    • 5
    Гамазавр в "The Settlers Онлайн"

    Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали! Профессор Перье объявляет набор помощников! Главное условие - умение быстро и качественно рисовать огромных ящеров! Конкурс проводится при поддержке магазина игровой дистрибуции – «Гамазавр». (с) Ко

    Av-60
Чат