Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Enchantress писал:

    Может, упрощение каких-то неглавных задач.

    И получится то, что сейчас реализовано в играх серии GTA.

    Там есть прокачка, но она настолько условная, что никому в голову не приходит назвать ГТА игрой в жанре РПГ.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Niordan писал:

    Хотелось бы примеров этих самых лучших РПГ. Только есть у меня большое подозрение, что они не про открытый мир.

    Разумеется они не про открытый мир.

    Я и говорю, что не представляю, как обеспечить контроль развития персонажа в открытом мире.

    Или убирать прокачку или автолевелинг.

    Поэтому то, как всё сделано в Ведьмаке 3 меня устраивает больше, чем то как это сделано в Скайриме исходя из одного - Ведьмак 3 предлагает какой-то минимальный челлендж, а Скайрим после 60-70% пройденой игры не предлагает его совсем.

    Ещё лучше делать как в Готике - проход в некоторые области закрыты сильнейшими монстрами.

    Все варианты найдут своих противников.

    Сделаешь как в Обле - это нереалистичный автолевелинг.

    Сделаешь как в Скайриме - полигры герой абсолютный терминатор если он не бежит исключительно по сюжету.

    Сделаешь как в Ведьмаке 3 - тебя прокидывают по экспе и в открытом мире постоянно выпадает шмот который ниже тебя по уровню и годится только на продажу и бредятина собаки 50 уровня, когда грифон 15го.

    Сделаешь как в Готике, получишь кучу притензий в стиле "зачем было делать открытый мир, если по факту он всё равно закрытый .

    Я не фанат открытых миров и мне всё равно есть ли он в игре или нет. Если нету, это даже лучше.

    Но тем кому открытые миры нравятся и они хотят челленджа - угодить фактически невозможно.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Simfono писал:

    Мне вот что непонятно. Всю жизнь твердили, что человек может увидеть лишь 24 кадра в секунду, а тут бац - 60-240 - в чём фишка?

    Просто всю жизнь рассказывали сказки. Особенно это касается бреда о 25том кадре.

    А по поводу сколько кадров и для чего нужно в этом видео всё хорошо рассказано бывшим киберспортсменом https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Turelio писал:

    В пещерах или иных узких пространствах, в той же столице камера уезжает в текстуры. В пещере перед Муландиром, если верно помню название города. Не везде, конечно, но в некоторых местах точно. Ну и да, камеру нужно обязательно настраивать. По умолчанию она крутится со скоростью улитки.

    Может поправили уже, но ни разу не видел чтобы камера уехала в текстуры.

    Настраивать действительно надо, так как крутиться она ну очень медленно.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Niordan писал:

    rostan писал:

    Либо делать в открытом мире локации куда не попадёшь не прокачавшись, но тогда появятся нытики с возгласами "отобрали свободу.почему нельзя?"

    Либо делать прокачку весьма условную, мало влияющую на возможности персонажа.

    Либо полный автолевелинг, что вообще плохо.

    Либо баланса не будет.

    . Игра должна быть построена так, чтобы решал скилл игрока, а не ширина репы его перса. Пожалуйста, лезь куда захочешь если руки прямые.

    То-есть вам хочется простой экшен, с выпиливанием оттуда всего того, что лежит в основе РПГ жанра ?

    Как в ДС?

    Для меня ДС - это рак на теле игровой индустрии и самый худший тренд последнего десятилетия.

    Бессюжетное унылое дрочилово для мазохистов.

    Смысл РПГ - в развитие персонажа и достижения им высот в виртуальном мире. Смысл ДС - в многочасовом бесмысленном задротстве с целью заставить игрока внушить себе, что он не рак, что он может и вообще непонятно почему такой игрок не идёт в киберспорт.

    Хотя, если бы добавить в игры такого плана сюжет, то может я тоже позадротствовал бы.

    В лучших РПГ решает и скилл и прокачка.

    Вы предлагаете всю прокачку свести к ...прокачанный игрок дерётся с боссом 5 минут и имеет право на две ошибки, непрокачанный дерёться 15 минут и имеет право на одну ошибку, а когда пойдут главные боссы то оба не имеют прав на ошибку, разница лишь во времени боя.

    И к тому же ДС - это не открытый мир, там нельзя идти куда хочешь.

    Как вы представляете, что начинающий приключенец со старта игры идёт в логово главных демонов и всех выносит? Почему он должен иметь возможность это сделать, если такое противоречит даже здравому смыслу? И главное, как это сделать в открытом мире, не сведя всю прокачку к весьма условной и почти косметической ?



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Turelio писал:

    Дело не только в багах, но и в спорных технических решениях, а также плохой оптимизации. К примеру камера. В узких местах она превращает ситуацию в ад.

    А что не так с камерой? Главное, что вращается и позволяет выбрать нужный ракурс. Можно было бы сделать получше, но ничего критически неудобного не заметил.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Игра хорошая. Мне нравится больше предыдущих частей. Единственный недостаток - багов выше крыши.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Игра - жуткий отстой. Здесь уже никакой перевод не поможет



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Niordan писал:

    rostan писал:

    Открою тебе секрет... В любой РПГ с огромным открытым миром баланс - шлак полнейший, а как макисимум вся игровая механика хлам. По сравнением с играми ТЕС...

    Звучит как "в любой игре от Беседки баланс - шлак, игровая механика - хлам". Так может дело не в принципиальной невозможности сбалансировать сложность для рпг с открытым миром, а в том, что кроме Беседки никто этим не занимается?

    Либо делать в открытом мире локации куда не попадёшь не прокачавшись, но тогда появятся нытики с возгласами "отобрали свободу.почему нельзя?"

    Либо делать прокачку весьма условную, мало влияющую на возможности персонажа.

    Либо полный автолевелинг, что вообще плохо.

    Либо баланса не будет.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Niordan писал:

    Что касается автолевела - то это зло, которое убивает саму идею прокачки персонажа, и если для получения адкватной сложности нужно включать этот самый автолевел, то это значит, что как минимум баланс в игре - шлак полнейший, как максимум - вся игровая механика хлам.

    Открою тебе секрет... В любой РПГ с огромным открытым миром баланс - шлак полнейший, а как макисимум вся игровая механика хлам. По сравнением с играми ТЕС где после 60% пройденой игры главный герой терминаторище и полубог, Ведьмак 3 выглядит весьма хардкорно. С ДС не сравнить, но на то он и ДС что его могут пройти только 25% геймеров.



    Avatar

    Геймер rostan 7


Чат