Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • uptime писал:

    Сравните с тем же Скайримом, где игрок по настоящему свободен двигаться туда, куда хочет и может включаться в любую сюжетную ветку в любой момент времени

    Плохое сравнение.

    Сюжета в Скайриме нету. Можно прямо сейчас снимать на него порнопародию и даже сокращать ничего не потребуется.

    По открытому миру Скайрим тоже ничем не впечатляет. Одно и тоже раскидано по огромнейшей карте сотни раз. Мод Эндерал, который ставится на Скайрим и наконец-то добавляет в этот мир сюжет, наголову лучше оригинальной игры и разница между убогим Бетесдовским "исследованием" и сюжетной кампанией от мододелов чувствуется очень сильно. И не в пользу Бетесды.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Бред! Бред! Бред! Бред! Бред! Бред!Бред! Бред!

    Вот и все мои ощущения от прочитанного!

    Причём бред дичайший и часто от того, что автор ничего не понял. Играть на простой сложности и жаловаться, что легко? Это, хм...хм...

    Все притензии вообще высосаны из пальца за исключением действительно чрезмерного задротства с контрабандой на Скеллиге.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Elle писал:

    Horizon: Zero Dawn, на мой взгляд, очень переоценена.

    Horizon:Zero Dawn - лучшая игра со времён Ведьмака 3 и только лишь одному ему уступает.

    Сюжет отличный ! В наше время когда 90% игр бессюжетное дрочево или гриндилка с весьма условным сюжетом - это просто безгранично весомое преимущество.

    Со времён Ведьмака 3, среди всех ААА игр Horizon - единственная игра, которую стоит играть всем предпочитающим сюжет, а не короткие безэмоциональные вставки уровня порнофильма перед длинными и унылыми боями, что и представляют собой сюжетные потуги в остальных проектах.

    Однозначно ИГРА ГОДА!



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • скорее уж, квест с уклоном в RPG

    Это одна из причин, причём даже не главная, почему я терпеть не могу эту игру даже больше чем первую DOS.

    Не понимаю такого хайпа из-за этого крайне задротского куска безсюжетного дерьма с миллионами ловушек на метр квадратный и с абсолютно бездарным нарративом,

    Pillars of Eternity и Tyranny превосходят эту игру наголову, хотя бы потому, что имеют вменяемый сюжет, мир и атмосферу.

    Сражения? Изредка и недолго

    На тактике - довольно долго и потно.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • "Нет, пройти в одиночку можно (я надеюсь!): воин – вор уверенно справляется с любыми врагами,"

    Прохождение Divinity Original Sin 2 в СОЛО на ДОБЛЕСТИ за Лоусе. Диалоги в основном проматывались, так как это уже второе прохождение.

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLztrJc_1...

    "Если задумка геймдизайнеров – то какой смысл повышать уровень инициативы?"

    Так даже Нерд говорил в своих гайдах, что смысла повышать инициативу нету. Игра создаёт пары, и тот у кого более высокая инициатива будет первым ходить в своей паре, а не вообще.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Доктор писал:

    О как! Обычно легче играть толпой. Не люблю - и всё. За редким исключением.

    Кстати, указанной ссылкой я уже воспользовался, до вашего совета, но всё равно - благодарю!

    А ролик и комментарии к нему делал мастер своего дела.

    Ну так он сам геймдизайнер, поэтому и разбирается.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Одинокие волки и тем более парные одинокие волки во второй Дивинити это полнейшая имба.

    Подробнее здесь https://www.youtube.com/watch?v=Q7mJVQtZVBM

    Так что, хотите сложностей - играйте партией.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • Вот ни капельки не сочувствую Биоварам ....Вот вообще нисколько..

    Их оправдания бредовы от начала до конца.

    " «Это действительно звучало очень круто. Представьте No Man’s Sky с графикой и историей уровня BioWare!» " ----

    Это звучит тупо. Как можно сделать крутую историю и сюжет размазанные на более чем 100 планет?

    И вообще, что значит история уровня Bioware? Это уровня каких Биовар, тех, что были раньше или тех, кто последние годы? Ни в Mass Effect 2 ни в Dragon Age Inquisition хорошей истории даже близко не было, а в Mass Effect 3 были всего лишь потуги, окончившиеся грандиозным фейлом с концовками игры.

    Хорошо, что у них не получилось - лучше уж Andromeda чем Mass Effect: No Man's Sky !

    Для меня Bioware бывшая самая любимая студия разработчик игр, потому, что Baldur`s Gate 2 моя самая любимая игра всех времён наравне с классическими Фоллаутами, а Dragon Age Origins занимает почётное второе место.

    И одновременно Bioware самая ненавидимая мной студия, потому, что Dragon Age Inquisition и Mass Effect 2 занимают первое и второе место среди всех самых презираемых мною игр и даже Андромеде не удалось упасть ниже.

    Оправдания Биоварей не стоят выеденного яйца. Вообще не понятно, что там у них не получилось?

    Хотели сделать огромную псевдоонлайновую дрочильню в стиле Инквизиции? Так и получилась дрочильня в стиле Инквизиции, но с гораздо более интересной боевой системой. И спасибо, что там нету сотни планет..

    А поломанная анимация и прочая мишура - это мелочи. Была бы игра необычайно интересной, все бы просто дождались патчей и умолкли. Вот сколько в интернете видеороликов с багами в Ведьмаке 3?Там и Плотва чудит, и грузчики в порту и Геральт проходит сквозь дверь в катсцене... Но только самые неадекватные хейтеры могут позволить себе назвать Ведьмак 3 плохой игрой. И всё потому, что она шикарна, а недостатки есть везде.

    В Андромеде одних лишь авторов диалогов вообще расстрелять надо ( кстати, как и в Инквизиции - там один и тот же графоман над ними работал?).

    Вот если бы я услышал подобное оправдание от Bioware по поводу Dragon Age 2 - я бы им посочувствовал. Dragon Age 2 - хорошая игра, но недоделанная и с многими недостатками, а все последние игры от Bioware - это гуано уже в своей концепции.

    Уже давно пора студии вернуться к истокам, к Балдурсам и первому Драгону, а не соревноваться в том какая игра предложит больше гринда. Пора опять делать игры, где сюжет - это 80-90% контента игры, а не 15-20%. Вот тогда можно будет принять оправдание, что что-то не получилось....



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • LootHunter писал:

    А ничего, что Korax не становится членом партии (у него нет портрета и он не видит за пределами зоны видимости остальных персонажей) и вообще считается зачарованным существом?

    Меня мучал тоже этот вопрос. Я даже обратился за помощью к профи Балдура с форума arcanecoast.

    Коракс не зачарован, он принял добровольное решение присоединится к партии главного героя. Я интересовался, а способны ли упыри принимать осмысленное решение ? Способны.

    LootHunter писал:

    Ага, четыре встречи с Элминстрером, но только четвёртая встреча - там не Элминстер.

    Вот и надо было написать - последняя встреча с допльгангером принявшего облик мага.

    LootHunter писал:

    Этот гном вместе со своими товарищами когда-то разрабатывал шахты в Cloakwood’е. (Yeslick. Да дварф, он дварф! Успокойтесь! Важно было имя!)

    ---------------------------------------------------------------

    Ничего себе! Я два часа сидел, перерывал все возможные гайды... а он - успокойтесь!

    Я вот ответил Йеслик, который не гном, а дварф. Там ведь вариантов больше нет. Разве есть ещё кто-то гномоподобный кто разрабатывал шахты в Клоквуде?

    LootHunter писал:

    Но одно дело, когда ошибки допускаешь сам (я например действительно слил вопросы про берсерк и огороды Нашкеля по собственной невнимательности). И другое - когда сами вопросы заданы некорректно.

    Я не согласен только с одним ответом на вопрос...

    11. Ближе всего к началу игры находится книга, навсегда увеличивающая показатель… (Телосложения. Интересное замечание, касающееся книг силы и мудрости в подземельях Кэндлкипа. Но две этих книги станут доступны лишь во второй половине игры! А раньше всего можно добыть книгу телосложения – при условии наличия зелий скорости и невидимости; либо умения прятаться в тень.)

    Если географически, то книги силы и мудрости из подземелья Кендлкипа, а если раньше и ПРОЩЕ всего найти - харизмы, потому что прямо по сюжету и без всяких условий "при наличие".

    --------------------------------------------------------------------------------------------

    Проблема викторины в другом - призы за второе и третье место, лучше чем за первое.



    Avatar

    Геймер rostan 7



  • prozh писал:

    Предлагаю добавить еще один вопрос... Кто из персонажей даст 300 золотых, если поговорить с ни больше 30-ти раз...

    Ну это довольно несложный вопрос, потому что ответ легко гуглится )



    Avatar

    Геймер rostan 7


Чат