Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • stereocage писал:
    RPGeshnik писал:
    Юнитов в сингле действительно очень много. И большинство из них совершенно не нужны. И это, я считаю, один из минусов игры.
    Не согласен. Разные комбинации юнитов подходят под разные задачи и стили игры; лишних не остается.
    Смахивает на взгляд профана, который строит самых больших/дорогих/устрашающих
    Так гемплей должен быть устроен так, чтобы игроку приходилось в зависимости от ситуации строить тех или иных юнитов, применять разные комбинации и т.д. А здесь достаточно действительно строить самых больших/дорогих/устрашающих и победа у тебя в руках. А по вашему получается, что я сам должен извращаться выдумывать разные тактики, чтобы развлечь себя и игнорировать самый простой путь к победе.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • nemezis писал:
    Извините, но я не понимаю как можно оценивать SC2 за сингл плеер, игра изначально задумывалась как кибер спортивная дисциплина и все время разработки затачивалась под это, взять хотя бы бета тест, кто не знает, скажу там не было сингла. В старике одиночная игра это так, необязательное приложение, ИМХО близы могли вообще не выпускать сингл и оценки были бы даже выше.
    Тогда какого черта они за сингл ввели абон. плату, зачем они везде трубят какой у них эпичный сюжет и как долго они его прорабатывали? И в конце концов большую часть денег они соберут именно с тех людей которым больше интересен сингл.
    Если бы в бете был сингл, то к выходу полной версии он был бы никому не нужен. Т.к. сюжет уже был бы раскрыт. :)


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Если игре ставят оценки вроде 10/10 или 9.8/10, то это значит, что она практически идеальная. Таких игр в принципе быть не может. У уж StarCraft 2 нельзя поставить таких оценок хотя бы потому, что за 12 лет в ней не изменилось ничего.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Юнитов в сингле действительно очень много. И большинство из них совершенно не нужны. И это, я считаю, один из минусов игры. А возможность проводить всякие исследования в лаборатории и модернизацию в арсенале, так это вообще читерство какое-то. Чем дальше, тем играть становися всё легче и легче и это тоже упущение. Задумка конечно очень хорошая, но как-то криво реализована. Другое дело если бы и у противника юниты от миссии к мисси тоже модернизировались, чтобы сохранялся баланс. Ещё расстроило то, что в игре разнообразные мисси, но из-за дизайнерских ошибок загублен весь их потенциал. Как правило, в независимости от поставленных задач, любую миссию можно пройти, собрав толпу и разгромив базу врага. Пример: Миссия «Хватай и беги», где надо стырить у Протуссов артефакт, параллельно это пытаются сделать и Зерги только с другой стороны карты. Казалось бы, отличная задумка. Но несколько дизайнерских ошибок загубили всю идею:
    1. На пути Зергов сконцентрированы огромные силы Протуссов и как следствие им требуется много времени, чтобы прорваться к цели. В тоже время на пути игрока практически нет никакого сопротивления.
    2. Зачем на каре проход на базу Зергов? Достаточно собрать небольшой отряд тяжёлой пехоты, и можно разгромить её в пух и прах. А уже после этого спокойно добраться до артефакта.
    И так почти в каждой миссии и это очень огорчает. Моя оценка 7/10 и то только потому, что это StarCraf, который я очень люблю с детства.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Lazycat писал:
    Те кто злиться на отсутствие локализации: а вы хоть раз прикинули сколько это будет стоить тому же российскому департаменту - ведь локализаторам надо платить, программерам надо платить и + какое никакое время, для того что бы перевести несчастную DLC которая сама по себе продается за 7 баксов и которую ещё попробуй продать на просторах СНГ.
    Во-первых, я не злюсь. Во-вторых, если они взялись за перевод Dragon Age так пускай доводят дело до конца и переводят все последующие DLC, тем более, что за них мы тоже платим. Причём платим такую же цену, как и в других странах, для которых локализация была сделана.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Visc писал:
    Да DLC норм штука...все DLC к МЭ2 и ДАО были хороши, кроме разве что "хроник". Меня угнетает тот факт, что ЕА Russia забивает на локализацию DLC к ДАО...
    Особенно наборы костюмов и оружия для Mass Effect. Я считаю, что такие вещи должны быть бесплатными, а продавать их по несколько долларов это просто неуважение к своим фанатам и чистая нажива. Неужели Вы со мной в этом не согласны? И я не говорю, что DLC это плохо.
    MAS писал:
    А те кто не знает английского, тссс, не надо нервничать и обвинять БиоРебят
    Интересно если BioWare, была бы японской или китайской или корейской кампанией (в общем, если основная ига бала бы локализована, а DLC выходи ли бы на родном языке разработчика, которого Вы не знаете) Вы также бы говорили? Мене неуважительно было бы с их стороны просто сделать не локализованное DLC не доступным для России, чем выпускать в таком виде.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Visc писал:
    Так ставь сложность новичок и вперед за лором. В чем проблема? :)
    Я не говорю, что мне трудно даются миссии (играю на сложности - Боец). Наоборот любая миссия сводится к тому, что я собираю толпу наёмников и огромной бесформенной массой юнитов прохожусь по карте, как утюг по гладильной доске. И к чему всё это огромное разнообразие войск, есле в общей куче не понятно кто и чё делает. Они просто все стреляют и сносят всё на своём пути. Как-то всё это не интересно и не стратегично, хотя видно, что разработчики очень старались и пытались сделать кампанию очень разнообразной. Возможно, как уже неоднократно писали в игровых журналах, стратегии действительно изжили себя.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • MAS писал:
    RPGeshnik писал:
    А в целом BioWare уже запарила своими DLC
    Не стал читать всё!
    1-раз выпускают DLC значт разрабам не по на игру!
    2-тебя кто-то заставляет покупать?
    Конечно разрабам не по на игру, если это курица несущая золотые яйца. Люди так легко расстаются с деньгами и даже не задумываются о качестве товара. Нам плюют в лицо, а мы говорим: «спасибо BioWare, давайте ещё!». Во как! Стихами написал.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Блин я 18 миссий прошёл и начинает надоедать (играю уже только ради того, чтобы посмотреть, чем всё закончится), а развязка ещё даже на горизонте не маячит + оказывается какие-то секретные миссий есть. Я считаю, что Blizzard переборщила с длиной сингла, а скорей всего сделала это намерено, чтобы растянуть игру на три части.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • «- Заработайте мощные награды и перенесите их в свою кампанию Awakening или Origins.» - Кому это вообще нужно? Народ уже по несколько раз прошёл игру, и неужели кто-то будет заново проходить игру ради какой-то награды, которая тебе достанется после прохождения очередного DLC.
    А в целом BioWare уже запарила своими DLC к Dragon Age и Mass Effect 2. Выкачивают из народа деньги. Всё идёт к тому, что скоро мы будем покупать диск с игрой, а там только первый уровень (миссия, локация и т.д.). За все последующие надо будет платить по 5 – 10 $ + абон. плата за сингл. Я нечего не имею против Dragon Age, игра великолепная (у самого лежит на полке лицензионный диск и прошел я её несколько раз), но то, сколько денег требует за DLC это чистая наглость. Сами посудите Dragon Age: Начало стоит 15$, Dragon Age: Начало – Пробуждение 20$, а DLC от 5$!!!! Песнь Лелианы стоит 7$, а что мы в итоге получаем: всё основное действие происходит на старых локациях, сюжета как такового нет
    (нашкодили, нас предали, мы идём мстить, и когда доходим до главной злодейки, то её отпускаем – и все эти события нам известны из оригинала)
    , локализации тоже нет. За что 7$? BioWare всё больше разочаровывает. Но это только моё мнение, просто захотелось высказаться.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23


Чат