Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono писал:

    2 жирнющих минуса игры(для меня)

    Два жирющих плюса, а не минуса для меня. И всё не так сложно и странно, как любят описывать. Игра достаточно часто сохраняется в ключевых моментах, а кроме того можно сохраниться если лечь спать. Не только "спасительный шпапс" для сохранения существует.

    Виду от третьего лица лично я всегда предпочитал вид от первого (Mount & Blade, TES, Gothic3...)

    Simfono писал:

    Можно навалять минимум двумя способами.

    Третий способ: я просто победил в этом кулачном бою. Это тоже сработало. ))

    Simfono писал:

    Объясняю: 1. на драку пейзан возбудились приставы(алё, на дворе заря 15 века, кому какое дело до драки простолюдинов, пока те не повредили барское имущество или не напали на дворянина?).

    Так было не везде. С чего вывод, что в Богемии (можно даже добавить в этом конкретном поселении), было так?

    Simfono писал:

    (Это уже из отзывов) Можно грубить и хамить дворянам, в некоторых местах это обязательно по сюжету и при этом тебе ничего не будет. Наоборот, вроде как поощряется.

    Во-первых не везде. Во-вторых, а вот не надо с отзывов.

    В паре сюжетных сценок в первой половине игры герою сходит с рук хамство по случаю знакомства дворянина с его отцом в основном.

    Отец явно был не простым кузнецом (к вопросу о сценке в начале игры при нападении тоже).

    Технически - игра плохо работает тоже не у всех. У меня есть фризы странные иногда (игра именно замораживается на секунду-две бывает), но ни одного вылета и с fps порядок (хотя Ведьмак 3 на максималках лучше работает). Почти на ультра настройках (растительность убавил). GTX 1060 6Gb, 16 Оперативки, SSD, и, самое главное, всего лишь старый Core i5 2500K (хоть и разогнанный). Всё поправят в первом же патче, вполне вероятно. Можно подождать пару недель, если не хотите сталкиваться с багами.

    Игра - шедевр! )



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Странно, однако. Жучки на сайте распоясались? )

    Небольшое расследование показало, что все те избранные, которым удалось поставить плюс, смогли сделать это когда циферблаты показывали 50 минут какого-либо часа (плюс-минус 7 минут). Больше они никак не связаны. И один из этих добрых людей "Заходил на сайт 9 месяцев назад"... м-да, в общем, ничего это не показывает :D Буду считать, что звезды временно не благосклонны к VR...

    А проблема укачивания по-моему действительно дело привычки. Некоторые надевают очки и 20 минут не могут продержаться и разочаровываются сразу. Я по-началу как-то также постоянно снимал их. Сейчас же могу и час спокойно "пробегать". Нет тех негативных ощущений, что раньше. И наши "летсплейщики" на ютубе тоже говорят, что укачивать перестало со временем (От BlackSilverUfa к примеру слышал).

    Хотя больше часа сидеть в VR в любом случае пока не очень удобно все-таки. Все равно ведь шлем на голове - не то, что свободное сидение перед монитором. И игры уже не сильно затягивают.

    Больше всего пока впечатляли Serious Sam VR: The First Encounter, Black Mesa и Метро 2033 (С VorpX). Это то, во что по-настоящему играть можно, с прохождением. И Subnautica еще, но она до сих пор альфа и там долгое развитие. В ИЛ-2 летать прикольно.

    Сегодня DiRT Rally в Окулусе запускал. Работает здорово. ) Было бы, наверное, совсем здорово, если б я не был таким нубом в гонках... но хоть я и не фанат, гонки в вирте лучше играются.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Просто одновременно опубликовал пост сразу на двух любимых мной сайтах - и вот на тебе сразу: "Репост" и "Копипастер Sajlador"... D:



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • VR прекрасно работает на системе: Intel Core i5-2500K 3.30Ггц x4, разогнан до 4.3; GeForce GTX 1060 6Gb; 16 Gb DDR3; SSD (Уже не однократно убедился, что это важно).



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Genius_review писал:

    [quote:1812045] У Genius_review в половине постов тема не раскрыта. И посты эти не дотягивают до серебра. Человек зачем-то просто пишет пост за постом - иногда кажется, что админы наняли для искусственного поднятия количества контента и активности на сайте... простите, но я так вижу. :/

    [/quote:1812045]

    Бога ради: не нравится - не читайте. И не вам решать, кому и что писать. Это раз. Креститься умеете? Так вот воспользуйтесь этим навыком. Это два. В интернете осталось мало сайтов, где такой графоман, как я, может найти единомышленников, поэтому писать буду. Это три.

    И, простите, если вы так видите, то продолжайте это делать в том же духе.

    Да вы пишите, сколько угодно, я только рад! Честно, не хотел оскорбить. Только заметил, что темы не до конца часто раскрываются (и остальные пользователи вероятно так же думают, поскольку не голосуют). Небольшой упрек, не более...

    Ваши посты бывает читать очень даже интересно. )



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Sajlador писал:

    "Что? Где? Когда?" или "Своя игра" - это не компьютерные игры, как и шахматы с тетрисом! Настоятельно рекомендую к чтению.

    Arjuno писал:

    С этим не согласен.

    Компьютерная игра не станет игрой, если в ней есть только мир, как это упорно доказывается в статье.

    Более того, очень просто доказать, что Тетрис - компьютерная игра. Просто нужно представить, а возможен ли Тетрис без компьютерных технологий? Очевидно - нет.

    Очевидно - да. Что мешает взять доску с бортиками и фигурки из дерева как в тетрисе? Такие, чтобы ровно умещались на доске от бортика к бортику - кто-то будет вам подавать фигурки (или сами берете случайную), а вам надо ставить их так, чтобы на доске не оставалось свободных мест...

    http://megacuber.com/photos2/megacuber_wooden_g...

    В статье не говорилось, что для компьютерной игры достаточно "Только мира", только мира ни для чего не достаточно... или, что это вообще такое, мир? Мира не может быть без логики, персонажей, историй каких-то - а это уже наличие сюжета и какого-то действа. Уже произведение, рожденное в чьей-то голове. А дальше уже этот мир кладется либо в текст книги, либо в кинокартину, либо на игру. И игра без такого мира - не та игра, которую мы ищем. Я так понял, тема более узкая все-таки.

    В статье Л.К.И. просто разделяются такие игры как Тетрис, Шахматы и карточные пасьянсы, и игры-произведения, с мирами. И к этому говорится, что "компьютерными" игры вообще называть не правильно - поскольку это такой же бред, как "Деревянные виды спорта", если вдуматься. Т.е. вообще не существует "Компьютерных игр" - есть просто игры. Разные. Есть спортивные игры, есть пасьянсы, тетрис и шахматы, а есть игры-произведения. И именно к последним прижилось определение "Компьютерные".

    Как-то странно ставить в один ряд условные, строго механические шахматы (без сюжета, без мира, без персонажей и какого-либо вообще объяснения происходящего) - и ту же Готику или WarCraft, Герои меча и магии или Warhammer. И даже CS и доту - они ближе к шахматам, но даже в них есть какой-то сюжет, персонажи и объяснение происходящего - а значит мир произведения. Вот если бы там были исключительно условные черные и белые фигуры со своими условными характеристиками - тогда они были бы точно как шахматы и тоже выбыли бы из темы.

    Обычно (99% случаев), когда говорят о компьютерных играх, имеют ввиду вовсе НЕ шахматы или тетрис.

    P.S.

    А вообще-то абсолютно любые игры изначально были нужны для развития. Играют даже животные, готовясь ко взрослой жизни. Так что в принципе можно расширить тему до всех игр вообще... но поскольку автор сказал именно "Компьютерные" - то стоит выделить именно их, от Варкрафта до ГТА. Учитывая, что даже в этом направлении ничего не раскрыто в посте (что уж говорить о замахе на все существующие игры). У Genius_review в половине постов тема не раскрыта. И посты эти не дотягивают до серебра. Человек зачем-то просто пишет пост за постом - иногда кажется, что админы наняли для искусственного поднятия количества контента и активности на сайте... простите, но я так вижу. :/



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Компьютерные игры - искусство, со своим выразительным языком, наравне с литературой и кинематографом. Как и книги с фильмами, игры могут быть самого разного содержания - драмы и комедии, головоломки и казуалки, основанные на самых разных идеях и происходящие в самых разных декорациях. Грести все игры в одну кучу и называть развлечением - глупо!

    Любое произведение искусства - это какие-то идеи его авторов; чтение, просмотр фильма или игра - это зачастую общение с авторами произведения, а не просто отдых за просмотром красивых картинок, легким чтением занимательной информации или решением каких-то простых задачек.

    "Что? Где? Когда?" или "Своя игра" - это не компьютерные игры, как и шахматы с тетрисом! Настоятельно рекомендую к чтению.

    Играя в любую игру, смотря фильм или читая книгу, мы в любом случае получаем много или мало, полезной или не очень информации. Эта информация заложена не только в основном сюжете, в механике игры, но и даже в декорациях. Не может быть не заложена, поскольку любое произведение содержит в себе отпечатки идей его авторов, как и любая деятельность человека вообще. Так что любая мелочь может расширить кругозор читателя, зрителя или игрока - если хоть что-то в этом произведении было для читателя новым. Любая мелочь, вещь/животное/явление, о котором вы никогда раньше не слышали. И это только самое банальное, что можно вынести из произведения.

    Чем внимательнее вы отнесетесь к произведению - тем больше из него вынесете. Это совершенно справедливо и для книг и для игр. Выше уже был комментарий с этой мыслью: "внимательно анализировать сюжет, характеры персонажей, обдумывать всё это" - я об этом. А иначе и нельзя! Если не внимательно относиться к персонажам и к виртуальному миру произведения, если не верить в происходящее на экране или на страницах книги - то и нет никакого смысла заниматься этим произведением!

    Таким образом, ответ на вопрос "Как развиваться через компьютерные игры" - такой же, как на вопрос "Как развиваться через книги или кино" - больше играть. Разумеется, имеются ввиду разные игры, а не 1000 часов в какой-то одной (вы точно так же ошибетесь, в попытках следовать известному совету "Больше читайте", если будете до дыр зачитывать какую-то одну книгу.

    И, раз уж мы говорим именно о компьютерных играх - могли бы выделить выразительный язык именно этого вида искусства. Необходимость принимать какие-то решения в смоделированной игрой ситуации, следить за откликом мира игры (последствиями своих действий). Если бы автор игры заметил эту отличительную особенность компьютерных игр - всевозможные "Что? Где? Когда?" справедливо выбыли бы из этой темы.

    Если вы хотите конкретных примеров игр с достаточно большими, проработанными и интересными мирами, в которых можно найти много нового и познавательного - я могу посоветовать их очень много. Отлично подходит моя любимая Готика например. Очень живой, проработанный и богатый мир. А главное - можно получить опыт от самой игры, от принимаемых решений. Можно сказать, авторы этой игры настоящие педагоги! В этой игре наказуемо воровство и убийство (кстати во многих играх расширяют тему убийства - отображая не только банальное наказание за подобные действия, но и показывая ценность жизни вообще). Наказуемо предательство. Ватрас отказывает нам в помощи, если мы ему врем. Поощряется помощь другим персонажам. Бескорыстная помощь награждается дополнительным опытом. ;)

    Помимо этого демонстрируется, что не всякий, кто добр по отношению к вам, хороший человек на самом деле. Поощряется способность прислушиваться к советам... у нас на worldofplayers.de целая тема была посвящена этому.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Genius_review писал:

    В статьях "Игры, изменившие мир" мы будем говорить об играх, которые максимально повлияли на индустрию, оставили свой след в истории.

    Написано как для статьи в журнале, будто главным редактором, но открываешь пост - а тут никакого журнала и никто ни о чем не говорит, просто пост на Gamer.ru. Небезынтересный пост, но в каждом таком посте недостает материала, честно говоря. Стоит копать больше.

    Просто мнение...

    P.S.

    "Судьба Хита. Л.К.И."



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Занятно, что тут так много вспоминают именно Л.К.И. Я вырос на Л.К.И.

    Статьи Андрея Ленского, Тимура Хорева, Бета-тестеры Призрака... на "Либрусеке", кстати, можно найти весь цикл его рассказов - так и называется: "Бета-тестеры - цикл рассказов Призрака". Жаль, что так и не вышло печатного полного сборника - было бы здорово такой получить... и невыразимо грустно иногда становится, от воспоминаний и осознания, что Л.К.И. и его главного редактора больше нет.

    Кроме Л.К.И. я ни один журнал не покупал - смысла не вижу. Все, что можно найти в "Игромании" - можно найти в интернете. А обзоры так и вообще лучше почитать на таких вот сайтах, как Gamer.ru - они бывают гораздо глубже и грамотнее. С остальными журналами как-то не сталкивался, честно говоря... да и не знаю тоже зачем уже - игрожурналистика полностью перешла в интернет. Видеообзоры, "летсплеи". Сейчас и заработать на ютубе/с посещаемого блога или сайта, и найти интересные обзоры гораздо легче в интернете, чем в печати.

    Не понимаю как еще держится эта дуратская "Игромания".



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Неужели никто не считает пасхалкой название квеста "Падение дома Реардон"? Это такая явная анаграмма на дом Редоран, по-моему.. )

    P.S.

    Хватит считать каждый подрезанный круг сыра пакманом, это ж скучно уже...



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат