Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 16
    Star Wars: The Force Unleashed может появиться на больших экранах

    Исполнительный продюсер игры Star Wars: The Force Unleashed II Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) заявил в интервью CVG, что LucasArts надеется увидеть, как персонажи и сюжетная линия The Force Unleashed станут основной для создания сериалов и полнометражных фильмов.

    «Я очень надеюсь на это, на рынке уже представлены комиксы и романы, героями котор...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 41
    Fable 3 — первый шаг навстречу PC

    Журналисты сайта Kotaku сумели раздобыть интересное служебное письмо прямо из недр Microsoft. Согласно ему, выход Fable 3 на PC будет лишь первым шагом компании на пути к развитию компьютерного игрового рынка.

    Вот одна из цитат: «Windows 7 — это важнейшая игровая платформа, и можете быть уверены, что Microsoft очень заинтересована в том, чтобы ...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 3
    Консольные версии Fallout: New Vegas при 30 fps

    В интервью VG247 главный дизайнер игры Fallout: New Vegas Крис Авелон (Chris Avellone) заявил, что в данный момент частота кадров в консольных версиях игры не зафиксирована, однако на момент релиза она будет на уровне 30 fps, и компьютерная версия, конечно же, будет работать быстрее.

    Он добавил, что разработчики в случае с любой игрой стараются ...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 3
    Crysis 2 пока работает немного лучше на PS3, чем на Xbox 360

    Директор по глобальному развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones) в интервью CVG отметил, что в плане производительности PS3-версия Crysis 2 немного опережает версию для Xbox 360. Пока что.

    При этом он отметил, что разработчики не заметили особых трудностей в процессе создания версии для PS3.

    «Нет, процесс создания Crysis 2 для PS3 не был...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 3
    Сценарист Crysis 2 продолжает…

    Писатель-фантаст Ричард Морган (Richard Morgan), который был нанят Crytek для создания сценария Crysis 2, похоже, не собирается останавливаться, критикуя налево и направо самые известные шутеры современности.

    Напомним, он уже успел пройтись по Modern Warfare 2, которым оказался крайне разочарован, а также по вселенной Halo с ее bullshit-персонажам...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 7
    Ubisoft об оригинальной концепции Splinter Cell: Conviction

    Летом 2008 года Ubisoft сообщила о переносе Splinter Cell: Conviction на первый квартал 2010 года. Официальные причины не назывались, однако по слухам, решение о столь существенном переносе было принято из-за того, что базовая концепция Splinter Cell Conviction в чем-то напоминала Assassin's Creed.

    Конкретно назывались огромный открытый мир, исп...

      • Интересности
    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 17
    GTA IV используют для обучения детей в школах

    На территории Соединенного Королевства запустили масштабный проект, в котором приняли участие восемь крупных школ. Целью организаторов проекта является обучение детей правилам и нормам поведения в современном обществе.

    Детям в возрасте от девяти до одиннадцати лет демонстрируют скриншоты из Grand Theft Auto IV, объясняя им, что такое хорошо, а что...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
    • 21
    Ричард Морган разочарован сюжетом Modern Warfare 2

    Ричард Морган (Richard Morgan), известный писатель-фантаст, который является ответственным за сценарий грядущего шутера от первого лица Crysis 2, заявил в интервью CVG, что он очень сильно разочарован слабой сюжетной составляющей Modern Warfare 2.

    «Думаю, справедливо будет отметить, что Modern Warfare 2 меня сильно разочаровал, - заявил он. - Эт...

    %d0%b2%d0%bf%d0%b2%d1%80
Чат