Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А в Fallout особого баланса и нет. Правда жизни в том, что в игре вполне можно остаться в живых после точного выстрела в глаз из винтовки (особенно, если персонаж в силовой броне) А можно найти бластер пришельцев и уничтожать врагов десятками за несколько ходов.
    Считаю, что в боевиках ситуация должна быть максимально приближенной к реальной (в плане оружия), а в РПГ, наоборот, должен быть баланс игровой, где персонажи развивающие разные навыки не отличаются на порядок.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Металл, классический рок, блюз, регги, фолк-рок, сентиментал-рок, индастриал, ню-металл, панк-рок, spanish-рок, русский рок. Таки меломан.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • sli8m писал:
    Раз 5 наверно пробывал в них полетать , так не один раз и непрошол !! Какаято скучная игра ИМХО !!
    Вам налево, дальше прямо, вниз по лестнице спуститесь, дверь зеленую увидев, стукнувшись башкой об стену, в гардеробную пройдите, там уж поняли наверное, дверь стеклянная, там выход.
    Мало того, что троллите вы невероятно толсто, так ведь еще и безграмотно. Скуучно. Хотя есть подозрение, что вам не 20 лет и вы совсем еще тролленок. Но это нисколько не отменяет вашей унылости.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Allin писал:
    Эх, а как же ролеплей? Я вот например пройдя Ведьмака не понимал, когда на форуме начали обсуждать кто сколько раз прошел игру. Как можно пройти такую игру несколько раз? Это все равно что отказаться от самого себя.
    Отыгрыш не обязательно должен опираться только на одну модель поведения. Вы пытаетесь, по-моему, отыгрывать в играх самого себя. Но можно ведь принять и понять мировоззрение совсем другого типажа, того же ведьмака. То есть, не "как бы сделал я", а как сделал бы персонаж при определенном развитии событий. В "Ведьмаке" не было полной однозначности, нельзя было сказать, что Геральт обязательно бы убил "белок" в деревне, а не отдал бы им оружие. Или Адда в конце игры, она ведь и в человеческом облике не была образцом честности, доброты и благородства, да и ее будующий политический брак... Может стоило ее убить, чтобы люди жили спокойней?


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Не факт. Если разработчики детальнее проработают монстров и добавят хоть чуток нелинейности , то уныния не будет. Жду монстров неожиданно выскакивающих из трясины.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • 4estor писал:
    те кто говорят, что доп. к обле "Дрожащие Острова" вызывают у любителей 3-ей части ностальгию глубоко ошибаютя. у меня сие дополнение ничего кроме отвращения и нежелания проходить не вызвало
    Вот не надо этого. Ностальгии "Shivering Isles" у меня не вызвало, но у него есть определенное стилевое сходство с Морровиндом. Заключается оно в необычности флоры и фауны, пещеры насекомых напоминают о башнях Телванни и т.д. А то, что вас не пробило на ностальгию никак не делает "Дрожащие острова" хуже. Ни сюжетно, ни стилистически.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • StopKran писал:
    В дисайплс 2 тоже инициатива была, ток называлась по моему по другому как-то - давно не играл, не вспомню.
    Scaramush писал:
    (Фактически она была и в прошлых частях, только не показывалась и о порядке хода можно было догадаться через окно бойца)
    Стройными рядами твердить одно и то же?


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Вы считаете, что "Героев" так уж много?


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Уже там. Ник такой же.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Ебплджад.
    Skiv писал:
    Правильно все сказано: шкала инициативы, отсутствие опыта героя, непонятный "кроссворд" навыков, свита вора. Туфта все это.
    И вот это в минусы?
    - Расширение тактики боя.
    - Перелопаченая стратегическая часть. Новый захват земель и т.д.
    - Графика - лучшая в жанре походовых стратегий. Стилизация также великолепна.
    Шкала инициативы. (Фактически она была и в прошлых частях, только не показывалась и о порядке хода можно было догадаться через окно бойца)
    - Постройка нескольких линеек зданий. (то бишь развитие бойца можно будет менять и к середине игры).


    1931

    Геймер Scaramush 2


Чат