Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Спасибо за инфомацию.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Т
    tester1234 писал:
    лучше морры, сюжета нету
    Троллим-с? Или холиварчик провоцируем? Навскидку: Planescape:Torment, Baldurs Gate 1-2, Ведьмак.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Eversleeping писала:
    Виноват во всем потребитель, которому лень думать
    Первое дело валить на игроков, а как же - ЧСВ растет от осознания того, что ты к этому "массовому потребителю" отношения вообще не имеешь, сетования на то как раньше было хорошо и как сейчас все плохо стабильно приманивают толпы сочувствующих. А если разобраться?
    Морровинд и поныне продается неплохо, следовательно среди игроков он востребован. Daggerfall? Ну с этим уже посложнее, боксовый вариант на сегодняшний день встретить почти нереально. А если посмотреть на торрентах, сайтах на которых продаются или скачиваются бесплатно? Не в фаворитах, конечно, но процесс стабильно идет. Как вы это объясните? "Старички" скачивают Даггерфол, потом удаляют и снова скачивают?
    + Не учитывается то, что производство и создание игр стало дороже. Взять хотя бы озвучку - из-за несовершенства (или просто отсутствия) продвинутых на то время звуковых систем, ее просто не делали. А теперь делают. И игроки раньше довольствовашиеся только текстом, часто бывают в недовольстве из-за того, что персонажей озвучивают какие-то неизвестные морды, а не супер-пупер звезды. Издательству вообще достаточно сложно переть против мнения достаточно большого кол-ва игроков (Близзард, например, графический стиль подправила после кучи воплей, что-де совсем не так как раньше) "Звезды", впрочем, тоже не фотосинтезом питаются и требуют гонораров (не маленьких, скажем так). А графические технологии, физический движок? Опять же немалая доля от финансирования. И в итоге получается так, что создание римейка Даггерфола, на данный момент, обошлось бы еще дороже чем Морровинд и Обливион вместе взятые.


    1931

    Геймер Scaramush 2



  • Advarius писал:
    все равно, количество вариантов выбора в интенсивной игре - гораздо более ограниченное, чем количество вариантов прохождения в экстенсивной.. тот же Ведьмак.. ну прошел ты его за Орден.. прошел за Нелюдей.. и нейтральным постарался.. а дальше все. А в Oblivion, если есть желание, можно играть и 10, и 20 раз, причем каждый раз будет немного не похож на предыдущие..
    хотя, если каждый выбор в диалоге будет вести за собой кардинальное изменение последующих диалогов.. тогда, конечно, никакого терпения не хватит проходить столько раз, сколько развилок в диалогах было в игре. Но это, в основном, для мега-фанатов, которым важно узнать все-все варианты..
    Давайте разберемся с Oblivion'ом. Я выставил высокую сложность, создал мага-альтмера и уже к 17 уровню получил универсального героя, который затыкал врагов по всем параметрам. Все навыки можно добить до ста еще до 10 уровня, не прикладывая к этому никаких особенных усилий. ( только это нафиг не нужно, т.к. характеристики все равно качать как-то надо) Это применительно к механике. Что же касается сюжета и квестов, то их можно пройти и одним персонажем (учитывая, что альтернативный вариант выполнения появляется редко и выбор состоит только в том хочется ли взять задание). Исследование мира? Точно так же, вполне себе производится одним персонажем. Чтобы получить отличающиеся прохождения, игроку приходится усложнять себе жизнь, создавая персонажа мало приспособленного к жизни и развивая ему мизерное кол-во навыков ( в противном случае получается армия клонов).
    Интенсивный подход может предоставить достаточное кол-во ответвлений от основного повествования, чтобы игрок не воспринимал сюжет прямым как шпала. Проработка мира также обычно глубже, нежели чем в играх с экст. подходом. Но не воспринимайте мою позицию как прямо противоположную, я скорее за усредненный подход. За сферическую ролевую игру в вакууме.


    1931

    Геймер Scaramush 2


Чат