Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не стал устанавливать, так подрочил.



    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1



  • Sisel писал:

    Автор зашел на скайрим нексус? slowpoke.jpeg

    ...

    В таких доспехах не сражаться, а только стриптиз танцевать :D



    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1



  • woody_woodpeker писал:

    Глядя на женских чаров, я начинаю верить в миф про унылых задротов

    Глядя на женских чаров, я вспоминаю анекдот про то, что сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1



  • kolok писал:
    синий....? + к драконам, но по мне они и так великолепны, чтобы их грейдить!
    Я вижу применение этом бонусу только в одном случае - когда накладываешь камнекожу на красных или изумрудных, потому что она отнимает как раз 1 единичку инициативы.


    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1



  • Маг в ПвД стал сложнее из-за того, что навык концентрации засунули куда подальше. Зато добавили трансмутацию, которая мне показалась весьма сомнительной, ибо эти два навыка не дополняют друг друга, а скорее наоборот - либо мана льется из ушей, либо бой затягивается настолько, что концентрация уже не регенит, а трансмутация просто бесполезна ввиду исключительной долгоубиваемости врага, либо резерва в 100-150 маны тупо хватает и без всякого регена. Высшая магия очень вкусна, как и в ЛоР'е открывает огромный простор для тактики.
    Паладин... ну +% к опыту и деньгам я еще в ЛоР'е считал пустой тратой рун, т.к. даже на impossible и того и другого вполне хватает. Ключевой навык Воскрешение позволяет в каждом бою смело жертвовать любым одним отрядом (например несколько сотен крестьян/лучников/фей/дракончиков и т.п., которые в первых раундах являются очень опасными дамагерами), а также сильно облегчает жизнь тем "великим стратегам", которые не хотят лишний раз перезагружаться. Но если секс с save/load вас не пугает, то Воскрешением можно пренебречь, а значит и паладином в целом.
    Принцесса-воин гораздо лучше, чем Билл Гилберт :) Ключевой навык Жажда крови помогает решить исход множества боев практически сразу. Бесполезный навык Тактика убрали в самый низ, за что и молодцы. Жаль только, что Сила тьмы таки нужна как проходной навык, ну а все остальные очень достойны изучения. Из ветки Духа воину нужны всего лишь Святой гнев, Молитва, Слава и Сила духа. Из ветки Магии - не смею ничего утверждать, тут дело вкуса, но мне кажутся полезными бафы и хил, которые являются проходными к трансмутации, что окажется отличным подспорьем для воина и избавит его от нужды в концентрации (в ЛоР'е концентрация и воином и паладином бралась на первых уровнях, что, несоменнно, чит).
    В итоге пришел в выводу, что принцесса-паладин скорее "ни то ни се", нежели "и чтец, и жнец, и на дуде игрец". Маг интересен, воин шикарен!


    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1



  • Mega писал:
    Да, она теряет по 300-1000 крестьян за бой, но, зато, в кармане ещё 12тысяч крестьян "запасных".
    о__О Только без потерь! Только хардкор!


    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1



  • Во многих темах вижу грубую (на мой взгляд) ошибку, когда дают наставление о распределении очков характеристик при создании персонажа. А именно: доведите Хитрость до 16, чтобы прокачать ветку влияния, пару очков в Телосложение и немного в Силу воли. Зачем?? Зачем тратить эти очки, когда после Остагара сразу можно отправиться в Башню Магов и получить в Тени много лишних, но совсем не лишних, очков? Игроки настолько ленятся исследовать всю Тень, чтобы отказываться от солидного количества очков? Я предпочитаю играть за эльфа мага, поэтому ниже приведены характеристики (не тронутые) до Башни Магов и после неё.
    Сила 10 > 14
    Ловкость 10 > 14
    Сила воли 16 > 20
    Хитрость 11 > 16
    Телосложение 10 > 12
    Хитрость увеличивается до необходимых нам 16 очков без всяких вложений с нашей стороны. Приятно поднимаются Сила и Ловкость, что влияет на физ. сопротивляемость. Сила воли даст немного маны, а Телосложение - здоровья и той же физ. сопр. Про Магию не упоминаю, её тоже можно получить, но сколько очков точно я не подсчитал.
    Так что при создании нового мага в DAO берите в расчёт эту информацию, коллеги-чародеи.


    Avatar

    Геймер Sin_Ka 1


Чат