Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Чувствую, с магией налажали.


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • Больно уж дорога, зараза такая)


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • Когда же она выйдет? Все молчат...


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • Первый раз вижу трейлер. Потому очень доволен озвучкой


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • necroTrue писал:
    SinigamiKill писал:
    Что-то тема умерла. Похоже, похороны серии состоялись.
    о, нет-нет, злобный купленный тролль!!! ;)
    все ещё не могут оторваться от игры, и за это время ни одной статьи
    Меня обманули. Денег никаких не получал. Как же так?)
    Собственно, с последними патчами игра играбельна, кто знает?


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • JHWalker писал:
    SinigamiKill писал:
    Гамбиты) на прежнем уровне- говорит о более слабом потенциале, чем ДАО...
    Тактика изменнилась из-за динамики и теперь дамаг от двуручника наносится и партии, при такой скорости с фф думать надо будт гораздо больше.
    Диалоги не стали проще, а изменился внешний вид. Не вижу принципиальной разницы в прочтении десяти слов или трех с иконкой, если они одинаково полно выражают смысл.
    А вот из того что известно паро сюжет, потенциально он на голову выше ДАошного.
    Впрочем, пока игра не выйдет, конкретизировать что либо смысла не имеет)
    Про тактику я имел ввиду те действия, которые должны выполнятся при определенных условиях. Может у меня одного такое, но, допустим, при установке "атаковать ближайшего видимого", гг ничего не делает, подобные недоработки были и в дао, там хилер лечил через раз, да и общий хил кастовал рандомно. В той же FF-12, я был уверен в том, что все гамбиты которые я указал- будут вовремя и всегда работать. Здесь же я в этом не уверен.
    На счет двуручника и партии. Не понял. Дружественный огонь что ли?
    Про диалоги- ну да, наверное я утрировал слегка, но мне всегда нравилось те гигабайты текста, которые были в "старой школе"...


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • Bardeal писал:
    JHWalker писал:
    А вообще, упрощение и уменьшение диалогов и нпс, преимущественно городские локации, тактика(Гамбиты) на прежнем уровне- говорит о более слабом потенциале, чем ДАО...
    LoL кто сказал, что диалоги упрощены?
    Там иконка такая, указывает на интонацию сказанного. Если раньше надо было читать, чтобы ненароком не нарваться, то теперь глянул. Ага. показывает маску. сарказм. Или молот(или что там изображено)- агрессия. И это нефига не LoL, а даже совсем наоборот)


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • Это гениально, скажу я вам.


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • JHWalker
    Не называй святых в суе).
    А вообще, упрощение и уменьшение диалогов и нпс, преимущественно городские локации, тактика(Гамбиты) на прежнем уровне- говорит о более слабом потенциале, чем ДАО...


    49908

    Геймер SinigamiKill 2



  • JHWalker писал:
    Нук конечно лучше смотреть на кривенькие, медленные, одинаковые удары\уклонения.
    Вообще, моя любимая боевка в фентези-играх - Темный Мессия.
    В РПГ главное - подача сюжета и возможность отыгрыша, но, лично для меня, чем больше плюшек, тем вкуснее.
    Партийки всегда были спокойными, да и отыгрыша как такового не было. Dark Messiah великолепен, тут не поспоришь.
    Ну, а плюшки хороши,когда они уместны. Да что там. Продажи нас всех рассудят)...


    49908

    Геймер SinigamiKill 2


Чат