Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 167
      • Обзоры
      • Видео
    Beatofacepalm
  • золото
    • 164
    28 панфиловцев: война - отечественная; кино - народное

    Проект съёмок фильма "28 панфиловцев" с самого начала цеплял своей идеей: создать такой фильм, который будет приятно смотреть нашему человеку. Итак, авторы рассказали о своих планах создания фильма, потенциальные зрители их услышали, средства были собраны и рабочий процесс кинопроизводства завертелся. Это дело сопровождалось и распространением но...

      • Обзоры
    Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y
  • золото
    • 161
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

    Герой Icewind Dale II

    Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

    "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

    Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

    Но, поскольку я не прошёл игру ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
      • Раздачи
    35
  • золото
    • 158
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

    Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 156
    BALDUR'S GATE: ВИКТОРИНА: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Всем привет! Вот и настало время подвести итоги! К моему удивлению, самой сложной оказалась вторая часть – вопросы; только победитель сумел ответить на двенадцать из семнадцати. Затем – первая часть, лучший результат – восемнадцать правильных ответов из двадцати одного; он также принадлежит победителю. Часть, посвящённая именам, не вызвала затруд...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

    Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 144
    «Divinity: Original Sin II»: "СУРОВЫЕ  РАЗРАБОТЧИКИ"

    «Лет пятнадцать назад разработчики были народом суровым и жёстким. Игрок то и дело чувствовал, что он противостоит злой воле автора игры. Он нередко числил разработчика своим противником…»

    Андрей Ленский, «Свернув с пути добра», ЛКИ №9, сентябрь 2007г

    Лично мне совсем не кажется, что разработчики «были» суровым и жёстким народом. По моему скром...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Conquer_pay
Чат