Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 164
    Avik
  • золото
    • 157
    Рецензия на Nosgoth. Восставшие из мёртвых

    Печальная ирония - после выхода Legacy of Kain: Defiance, в которой у погибающего мира по сюжету появилась надежда на спасение, серия на долгие годы канула в небытие. Многие считали, что история вампира Каина и похитителя душ Разиэля окончилась. Тем радостнее оказалась новость, что новая игра по этой вселенной разрабатывается и близка к завершению.

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 241
    Обзор ЗБТ ArcheAge. Козырь в яростной борьбе за урожай

    Жестокие пираты и алчные торговцы, миролюбивые фермеры и воинственные рыцари, храбрые первооткрыватели и трудолюбивые ремесленники, гордые адмиралы и хитроумные искатели сокровищ, феодалы-землевладельцы и яростные завоеватели – только вам решать, кем быть в этой игре.

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 331
    Они были смуглые и золотоглазые. Рецензия на XCOM: Enemy Unknown от Soth'а и Kavem'а

    В далёком 1994 году произошло событие, навсегда изменившее игровой мир – свет увидело совместное творение Mythos Games и MicroProse под названием UFO: Enemy Unknown. Также её знали и как X-COM: UFO Defense. Игра о защите земли от злобных пришельцев не могла похвастаться великолепным сюжетом или идеальным балансом, но все остальные элементы были воз...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    Avik
  • бриллиант
    • 350
    Рецензия на Dark Souls

    Опершись на чёрный меч, герой встал с колен и отвернулся от костра. В его пустых глазницах танцевала тьма, а латные сапоги обвивали язычки тумана. Он шёл умирать.

      • Закреплен наместником
      • Обзоры
      • Рецензия
    Avik
  • золото
    • 213
    Превью на The Secret World

    Тайные общества, правящие миром. Сидящие в тиши кабинетов и в уютных креслах у камина люди, вершащие судьбы народов. Серые кардиналы, дёргающие правителей-марионеток за ниточки. Кого могут бояться они? Кого могут бояться те, кто сделал тайну своим плащом и магию – оружием? Ответить на этот вопрос смогут игроки, решившие принять участие в жизни тайн...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 252
    Рецензия на Panzar: Forged by Chaos

    Командные боевики в последнее время – отнюдь не редкость. Командные боевики с ролевыми элементами тоже всем известны и никого не удивляют. Но отечественные разработчики из Panzar Studio сумели-таки придумать что-то действительно интересное. Cовсем недавно свет увидела их долгожданная игра, Panzar: Forged by Chaos – многопользовательский командный б...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 201
    Рецензия на Wargame: Европа в огне

    Что в первую очередь ассоциируется у игроков со словом «варгейм»? Пошаговые бои, многочасовые партии, неспешное планирование и куча расчётов. Так вот, в недавно вышедшей игре Wargame: Европа в огне от разработчиков RUSE ничего этого нет. Потому что это не варгейм в классическом его понимании, а просто игра про войну. Про третью мировую войну.

    Арма...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 254
    Рецензия на "Stronghold 3"

    В последнее время возникает ощущение, что резко возрос интерес к градостроительным симуляторам – одно за другим выходят продолжения известных серий. Settlers, Anno… Разработчики не обделили вниманием и знаменитую твердыню Stronghold, выпустив третью часть стратегии о возведении, укреплении, обороне и штурме замков. Разберёмся, что же у них получило...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 424
    Рецензия на "The Elder Scrolls V: Skyrim"

    Стояла удивительно тихая для окрестностей Винтерхолда ночь. Чистейший горный снег тускло мерцал под светом двух лун, Массера и Секунды, и ничто не нарушало спокойствия предгорий – лишь где-то вдали раздавался вой снежных волков, вышедших на охоту. Однако внезапно ночную тишину разорвал звук, которого горы не слышали давным-давно – скрежет и лязгань...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 197
    Квест "Пепел минувшего"

    Квест можно начать только после того, как ваш герой достигнет достаточно высокого уровня. Всего есть два пути его получения:

    1) в любом населённом пункте герой может подслушать разговор двух северян, которые со злорадством обсуждают слухи о том, что небольшой анклав данмеров неподалёку от Виндхельма постигла какая-то беда. После этого на карте поя...

      • Творчество
    Avik
  • бриллиант
    • 307
    Превью с officialplaystationmagazine.co.uk [перевод]

    Превью «Skyrim» и интервью с Тоддом Говардом

    Леон Хёрли, 31.10.2011

    Долгое, неловкое молчание. Из-за «волшебного» качества видео-конференции я не могу в точности сказать, какое лицо сейчас у Тодда Говарда, но тон его голоса намекает, что весьма озадаченное. «Я не ослышался, ты сказал, что только что поджёг цыплёнка?» - спрашивает он.

    О боже. К...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 358
    Рецензия на "Меч и Магия: Герои VI" - от беты до релиза

    Совсем недавно я уже писал рецензию на бета-версию Героев 6, однако слишком многое тогда ещё оставалось до конца не ясным. Навалом было технических ошибок, некоторые детали попросту не успели доделать, не работал Conflux, да и кампании по-настоящему опробовать не давали. Чтобы всё это исправить, разработчики из Black Hole Entertainment даже перенес...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • золото
    • 211
    Превью DLC "Mark of the Assassin" от destructoid.com [перевод]

    Всё началось с большого количества рыка, которое напомнило о женском теннисном матче. Но до этого была засада. Хоук, Фенрис, Варрик и Изабелла обнаруживают, что попали в очередную переделку и окружены убийцами посреди орлейской крепости.

    И тут одному из убийц прямо в грудь вонзается кинжал, прилетевший из ниоткуда. Очевидно, таинственный незнакоме...

      • Обзоры
      • DLC, моды, патчи
    Avik
  • бриллиант
    • 341
    Рецензия на Space Marine

    За время существования вселенной “Warhammer 40000” по ней было создано множество компьютерных игр, но словно какой-то рок тяготел над ними – кроме стратегий всех видов разработчикам так и не удалось сделать ни одного нормального проекта. Шутер Firewarrior оказался невероятно уныл, ролёвка Inquisitor так и не увидела свет… Однако всему когда-нибудь ...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 323
    Превью Dead Island

    Игр про борьбу с зомби уже сделано столько, что глаза разбегаются. Мы их расстреливали, били, пилили, кололи, жгли и взрывали в самых разных декорациях. Зомби больших, маленьких, толстых и тонких, медленных и шустрых как тараканы. Казалось бы, ничем нас, опытных охотников на живую мертвечину, уже не удивишь. Однако польские разработчики из фирмы Te...

      • Обзоры
    Avik
Чат