Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Если рассуждать логически, вскоре после событий Обливиона в Империи вполне может разразиться такая буря, что спокойных мест просто не останется. Что-то странное творится в Саммерсете и Чернотопье, готовят восстание редгарды, всё сильнее смута в Морровинде, в Даггерфолле поднимают голову Подземный Король и Гортвог, а Вэйрест таит злобу. Где-то бродят Нереварин и Вивек - и, судя по оказавшемуся у Орейна шлему, бродят не так уж далеко. Маннимарко повержен, но некроманты вовсе не собираются отступать, а сам Король Червей - лич, и он наверняка вернётся. Мехрун Дагон запечатан в Забвении, но в мир Киродиила прорвался Шигорат и прорыв остальных Владык Даэдр - это лишь дело времени. Странные слухи поступают из Эльсвейра - судя по тому, что имперцы уже даже не пытаются справиться с потоком наркотиков оттуда, власть Императора у хаджитов шатается. А линия Септимов прервалась, и на власть претендует канцлер Окато. Боевой маг, у которого прав на трон не больше, чем у той же Барензии. Так что назревает грандиознейшая кровавая баня. Эпоха закончилась, и наступает новая. И, думаю, не будет в новой эпохе спокойных мест. Так что где бы ни происходило действие ТЕС V - там будет жарко. Если, конечно, Бетезда окончательно не угробит сюжет серии очередной "гениальной" идеей.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Jpm's Miniature Necromancy - несмотря на название, вводит далеко не миниатюрную, а вполне серьёзную и проработанную систему некромантии в Киродиил. Настоятельно рекомендую всем чёрным магам.
    Deadly Reflex - отличный мод, повышающий реализм сражений в Обливионе, делающий их гораздо более кровавыми и натуралистичными. Позволяет отрубать врагам руки и головы, разрубать их пополам, сжигать в пепел и обращать в ледяные статуи. Добавляет возможность наносить ошеломляющие удары щитом и уклоняться от вражеских ударов. Причём всё это может делать не только наш герой, но и враги-NPC.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Мой список любимых рас - данмеры, бретоны, норды, редгарды, орки. Причём руководствуюсь я в первую очередь не игромеханическими, а ролевыми соображениями - то есть играю не за тех, за кого мне удобно играть, а за тех, за кого мне приятно играть. И очень жаль, что в Обливионе не реализованы личностные особенности мировоззрения каждой расы - будь ты тёмный эльф или орк, к тебе относятся одинаково. В то время как в том же Морровинде отношение NPC к игроку во многом определялось расой его героя.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Правильно всё сказано. Нет смысла их сравнивать и устраивать холивары.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Наиглавнейший плюс ООО - мир стал логичен. Больше вы не увидите на высоких уровнях бандитов в даэдрике и бродяг в эбоните. И не сможете играючи пройти главный квест на первом уровне, попинывая скампов. Теперь с самого начала игры мир Киродиила населяют существа самых разных возможностей - начиная от привычных чертят и гоблинов, с которыми может справиться и герой-новичок, кончая личами, древними вампирами и высшими даэдрами, пересекаться с которыми ещё очень долго будет самоубийством. Уровень врага подстраивается под уровень героя, но гораздо более изящно и логично, чем в оригинальном Обливионе. И вооружение у врага соответствует не столько его уровню, сколько его личности. Так, высшие вампиры зачастую щеголяют стеклом и эбонитом, а вот бандиты что на первом уровне главного героя, что на сороковом будут одеты максимум в потрёпанную стальную броню. Изменений на самом деле море - добавлены новые монстры, типа гуаров, переделано социальное устройство общин бандитов и вампиров, введены новые предметы и фракции NPC, наподобие морровиндских работорговцев и следопытов Валенвуда... Но не это главное. Главное - мир Обливиона теперь живёт собственной жизнью. Он больше не вращается вокруг игрока - наш герой лишь его часть. Мир ожил и заиграл новыми красками. И за это - огромное спасибо разработчикам ООО. Потому что в этот мир я верю. В этом мире можно жить, как ранее в Морровинде, а ещё ранее - в Даггерфолле.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Мне ближе всего Восставшие. Они принадлежат к Империи, которая идеологически мне близка, их цели и мировоззрение мне импонируют. Да и вообще, люблю нежить, особенно когда она оригинальна. А Восставшие - это именно оригинальный взгляд на нежить, за что разработчикам низкий поклон.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Эти игры вообще сложно сравнивать. Прошёл обе, и не по разу, но не могу сказать однозначно, что одна из них понравилась больше. Обе гениальны, обе - Ролевые Игры с большой буквы. И обе - вечны.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Ну, само по себе скоростное прохождение даже P:T - не ересь. Другое дело, что такую игру, как P:T, нужно смаковать и проходить неспешно, наслаждаясь диалогами и самим Сигилом, Городом Дверей. За час даже десятой доли её очарования не ощутишь.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат