Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 164
    Avik
  • золото
    • 157
    Рецензия на Nosgoth. Восставшие из мёртвых

    Печальная ирония - после выхода Legacy of Kain: Defiance, в которой у погибающего мира по сюжету появилась надежда на спасение, серия на долгие годы канула в небытие. Многие считали, что история вампира Каина и похитителя душ Разиэля окончилась. Тем радостнее оказалась новость, что новая игра по этой вселенной разрабатывается и близка к завершению.

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 241
    Обзор ЗБТ ArcheAge. Козырь в яростной борьбе за урожай

    Жестокие пираты и алчные торговцы, миролюбивые фермеры и воинственные рыцари, храбрые первооткрыватели и трудолюбивые ремесленники, гордые адмиралы и хитроумные искатели сокровищ, феодалы-землевладельцы и яростные завоеватели – только вам решать, кем быть в этой игре.

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 213
    Превью на The Secret World

    Тайные общества, правящие миром. Сидящие в тиши кабинетов и в уютных креслах у камина люди, вершащие судьбы народов. Серые кардиналы, дёргающие правителей-марионеток за ниточки. Кого могут бояться они? Кого могут бояться те, кто сделал тайну своим плащом и магию – оружием? Ответить на этот вопрос смогут игроки, решившие принять участие в жизни тайн...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 252
    Рецензия на Panzar: Forged by Chaos

    Командные боевики в последнее время – отнюдь не редкость. Командные боевики с ролевыми элементами тоже всем известны и никого не удивляют. Но отечественные разработчики из Panzar Studio сумели-таки придумать что-то действительно интересное. Cовсем недавно свет увидела их долгожданная игра, Panzar: Forged by Chaos – многопользовательский командный б...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 201
    Рецензия на Wargame: Европа в огне

    Что в первую очередь ассоциируется у игроков со словом «варгейм»? Пошаговые бои, многочасовые партии, неспешное планирование и куча расчётов. Так вот, в недавно вышедшей игре Wargame: Европа в огне от разработчиков RUSE ничего этого нет. Потому что это не варгейм в классическом его понимании, а просто игра про войну. Про третью мировую войну.

    Арма...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 254
    Рецензия на "Stronghold 3"

    В последнее время возникает ощущение, что резко возрос интерес к градостроительным симуляторам – одно за другим выходят продолжения известных серий. Settlers, Anno… Разработчики не обделили вниманием и знаменитую твердыню Stronghold, выпустив третью часть стратегии о возведении, укреплении, обороне и штурме замков. Разберёмся, что же у них получило...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 197
    Квест "Пепел минувшего"

    Квест можно начать только после того, как ваш герой достигнет достаточно высокого уровня. Всего есть два пути его получения:

    1) в любом населённом пункте герой может подслушать разговор двух северян, которые со злорадством обсуждают слухи о том, что небольшой анклав данмеров неподалёку от Виндхельма постигла какая-то беда. После этого на карте поя...

      • Творчество
    Avik
  • золото
    • 211
    Превью DLC "Mark of the Assassin" от destructoid.com [перевод]

    Всё началось с большого количества рыка, которое напомнило о женском теннисном матче. Но до этого была засада. Хоук, Фенрис, Варрик и Изабелла обнаруживают, что попали в очередную переделку и окружены убийцами посреди орлейской крепости.

    И тут одному из убийц прямо в грудь вонзается кинжал, прилетевший из ниоткуда. Очевидно, таинственный незнакоме...

      • DLC, моды, патчи
      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 234
    Рассказ "Конец и начало"

    Несколько лет назад напало на меня вдохновение и не отпускало, пока я не написал этот рассказ. Недавно я его перечитал, стыдно за свою работу не стало, так что пусть теперь он появится и на геймере.

    Конец и начало

    12:31; 28 июля 1518 г. от П.С. (Пришествия Спасителя)

    В безоблачном небе над Ромелом, столицей великой Священной империи Ромелия, бе...

      • Творчество
    Avik
  • золото
    • 278
    Рецензия на Darkspore

    В своё время игра Spore наделала много шума – невероятно детальный редактор существ, гигансткие масштабы происходящего и… скука. Потому что кроме создания странных монстров там объективно было нечем заняться. Но потенциал у игры был великолепный, не пропадать же добру. В Maxis под чутким наблюдением EA задумались и выдали на-гора идею: сделать на ...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 190
    Городские бои

    В связи с до сих пор не исправленными багами Surt всё ещё не может выкладывать свои переводы, так что я продолжаю работать посредником. На сей раз очередь дошла до ряда статей из интереснейшей книги Battlezone Cityfight.

    Городские бои

    «В поле армиями командуют генералы. В городе армиями командуют сержанты»

    Полковник Тольстен Харт, М38.

    Битва з...

    Avik
  • золото
    • 158
    Перевод двух небольших художественных врезок

    Недавно в связи с определёнными обстоятельствами Surt перевёл пару интересных отрывков из кодексов и хотел выложить их здесь, но из-за кучи багов у него этого не получается. Так что снова возьму на себя обязанности посредника и представлю на суд публики его работу.

    Секретарь губернатора, Чабб, не был особенно счастлив. Его обучение по управлению п...

    Avik
  • золото
    • 261
    Рецензия на Dungeons

    «Хорошо быть плохим» - многие помнят эти слова и ностальгически вздыхают, вспоминая игру, девизом которой они стали. Dungeon Keeper, гениальное творение студии Bullfrog и Питера Молиньё. Симулятор злого властелина, управляющего своими приспешниками в недрах забытых подземелий и отбивающегося от нападений героев, стал своего рода вехой в развитии иг...

    Avik
  • золото
    • 243
    Превью Killzone 3

    Вообще, я обычно не занимаюсь ничем, связанным с консольными играми – и из-за нелюбви к особенностям этих самых игр, и из-за банального отсутствия какой-либо консоли и желания покупать таковую. Однако в связи с объявленым Pegazs’ом Днём Авторского Поста я решил сделать исключение и написать в чём-то экспериментальную для себя статью – превью консол...

    Avik
  • золото
    • 213
    Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

    Недавно мне по случаю попал в руки ключ для участия в ЗБТ Mythos. Надо отметить, что игру я ждал, хоть и без фанатизма – заявленные особенности меня весьма интересовали. И теперь после нескольких дней игры можно подвести предварительный итог – что же мы получили.

    Необычные герои

    С чего начинается практически любая MMORPG? Конечно же с создания ге...

      • Закреплен наместником
      • Скриншоты
      • Обзоры
    Avik
Чат