Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 171
    Birthright: The Gorgon's Alliance - обзор. Часть 1

    Начало девяностых годов было непростым временем для любителей ролевых игр по правилам уже широко известной на то время вселенной Advanced Dungeons and Dragons. Раскол фирмы TSR, хозяев AD&D (ныне часть Wizards of the Coast, хозяев карточной игры Magic: The Gathering) и Strategic Simulations Inc, которые занимались компьютерными играми по этим пра...

      • Видео
    Avik
  • золото
    • 162
    Некроны. Флот.

    Флоты-жнецы: суда некронов.

    «Но мы боялись узнать, что обретается внутри.»

    На протяжении веков Исследователи Империи знали о древней цивилизации некронтир – расе, исчезнувшей десятки миллионов лет назад. Немногое сохранилось от того, что, видимо, когда-то было высокоразвитой империей, раскинувшейся по всей галактике. Все постройки, которые могл...

    Avik
  • золото
    • 203
    Рецензия на Метро 2033. Авторы - Soth и Surt

    Сюжет

    Сюжет игры почти во всём повторяет сюжет книги – после встречи с Хантером в самом начале наш альтер-эго Артём отправляется в Полис, рассказать о нависшей над Метро угрозе. По пути встречаем знакомых по книге героев – Бурбона, Хана, бегаем от коммунистов и попадаем в плен к фашистам. Побывав в Полисе, отправляемся в Библиотеку, а после – в...

      • Лучшее
      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 167
    Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

    Рассказав о самой мрачной школе магии Master of Magic - магии Смерти, нельзя не описать её противоположность, самую белую и пушистую из предоставленных школ - магию Жизни. У неё нет такого арсенала призывающих и умертвляющих заклинаний, как у чёрных магов, но тем не менее она считается не менее могущественной и интересной. Давайте разберёмся, что к...

    Avik
  • золото
    • 184
    Руководство по Master of Magic. Часть 3: Магия Смерти

    Пора обратить своё внимание на тот аспект, который совсем не зря вынесен в название игры - на магию. Пять школ волшебства дают нашему властелину мощнейший арсенал для изменения мира по собственному усмотрению. Среди заклинаний есть как довольно стандартные, вроде нанесения прямого урона и призыва монстров под наш контроль, так и абсолютно оригиналь...

    Avik
  • золото
    • 160
    Выдержка из Liber Necris: Путь к бессмертию

    Как мы узнали из предыдущих рассказов графа Манфреда фон Карштайна, искусство некромантии зародилось в древней Негехаре, некогда величайшем людском государстве, на месте которого ныне раскинулась усеянная гробницами безжизненная пустыня. Но что к этому привело? Почему великая страна пала в прах? И в поисках роковой ошибки мы вновь обратимся к повес...

    Avik
  • золото
    • 171
    Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

    Гильдии имеют огромное значение для прохождения игры. Всего их шесть – гильдии магов, воинов и воров, Тёмное Братство, а также семь разных храмов и несколько дюжин рыцарских орденов, которые не сильно меж собой различаются. Не все гильдии одинаково полезны – в принципе, хватает и магической, но можно вступить и во все. Было бы желание.

    Для вступле...

      • Мир
      • Руководства
      • Гильдии
    Avik
  • золото
    • 157
    Выдержка из Liber Necris: История Негехары

    Из предыдущего отрывка мы многое узнали о нежити и некромантии в целом. Однако одно осталось неясным - а где же берёт своё начало это зловещее искусство? И вновь нам на помощь приходит граф Манфред фон Карштайн и его книга Liber Necris. На сей раз граф расскажет, почему вообще взялся за написание этого труда, а также опишет место, где и зародилось ...

    Avik
  • золото
    • 160
    Выдержка из Liber Necris: Искусство некромантии

    Как известно всем, игравшим в Warhammer: Dark Omen, основным противником для нас служит разнообразнейшая нежить. Зомби, упыри, умертвия, повелевающие ими некроманты... Но что ещё вы о них знаете, кроме того, как отправить восставших мертвецов обратно в могилы? Подробнее об этих созданиях вам в своей книге Liber Necris расскажет Маннфред фон Карштай...

    Avik
  • золото
    • 161
    Avik
  • золото
    • 175
    Тысяча Сыновей, краткий иллюстрированный обзор

    Картинки для привлечения внимания:

    Остальное делится на две части под спойлерами: в первой я каждый рисунок снабжаю более-менее краткими комментариями, а во второй будут арты, которые в комментариях не нуждаются.Использовались материалы: мозг и руки Soth, архив артов Surt

    Avik
  • золото
    • 161
    Руководство по Master of Magic. Часть 2: Жители двух миров

    В новой части руководства по этой великой игре вы не найдёте красочных скриншотов, зато получите представление о всех имеющихся в Master of Magic постройках и о тех расах, которые смогут стать нашими подданными - и врагами. Говорят, что врага надо знать в лицо, но хороший владыка должен и свой народ изучить досконально.

    Местные расы различаются оч...

    Avik
  • золото
    • 160
    Руководство по Master of Magic. Часть 1: Герои сказочных земель

    С чего бы мне начать цикл руководств по этой замечательной игре? Может, с описания интересных комбинаций заклинаний или советов по развитию государства? Нет, эти безусловно интересные темы я, пожалуй, оставлю на потом. А сейчас опишу один очень важный, хотя и не слишком очевидный аспект – героев. Тех, кто приходит к нам на службу зелёным новичком,...

    Avik
  • золото
    • 176
    Ретро-рецензия на игру "Master of Magic" при поддержке Razer

    Одним движением руки

    Я превращаю в прах полки.

    Огонь и лед, свет дня и мрак —

    Все призову, и дрогнет враг!

    Мощь воинов, власть королей —

    Ничто пред силою моей!

    А. Рудазов «Рыцари Пречистой Девы»

    Великие маги, претендующие на мировое господство. Волшебники, управляющие целыми странами. Колдуны, испепеляющие армии и обращающие в прах города. ...

      • Закреплен наместником
    Avik
  • серебро
    • 107
    Мир Этерии - от Warlords 1 до Puzzle Quest: Challenge of the Warlords.

    Со вселенной Warlords я знаком ещё с первой части игры. Шли годы, выходили Warlords 2, 3, Battlecry, и мир изменялся - становился шире и глубже, обрастал легендами и пророчествами. Появилась проработанная история мира, к Бейну присоединились Сартек, Мелькор и Антракс, планету сотрясали катаклизмы и войны. А главное - окончательно сформировался дух ...

      • Интересно
    Avik
  • серебро
    • 122
    Быстрый путь к величию.

    Морровинд хорош тем, что содержит множество тайн, позволяющих внимательному игроку получить огромное могущество с самых первых дней в игре. Одну из таких возможностей я сейчас опишу.

    Можно с первого же уровня стать почти непобедимым. Для этого нам потребуется несколько зелий магии и более-менее сносное владение боевыми заклинаниями. На силт-страйд...

      • В игре
    Avik
Чат