Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 331
    Они были смуглые и золотоглазые. Рецензия на XCOM: Enemy Unknown от Soth'а и Kavem'а

    В далёком 1994 году произошло событие, навсегда изменившее игровой мир – свет увидело совместное творение Mythos Games и MicroProse под названием UFO: Enemy Unknown. Также её знали и как X-COM: UFO Defense. Игра о защите земли от злобных пришельцев не могла похвастаться великолепным сюжетом или идеальным балансом, но все остальные элементы были воз...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    Avik
  • бриллиант
    • 350
    Рецензия на Dark Souls

    Опершись на чёрный меч, герой встал с колен и отвернулся от костра. В его пустых глазницах танцевала тьма, а латные сапоги обвивали язычки тумана. Он шёл умирать.

      • Закреплен наместником
      • Обзоры
      • Рецензия
    Avik
  • золото
    • 213
    Превью на The Secret World

    Тайные общества, правящие миром. Сидящие в тиши кабинетов и в уютных креслах у камина люди, вершащие судьбы народов. Серые кардиналы, дёргающие правителей-марионеток за ниточки. Кого могут бояться они? Кого могут бояться те, кто сделал тайну своим плащом и магию – оружием? Ответить на этот вопрос смогут игроки, решившие принять участие в жизни тайн...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 424
    Рецензия на "The Elder Scrolls V: Skyrim"

    Стояла удивительно тихая для окрестностей Винтерхолда ночь. Чистейший горный снег тускло мерцал под светом двух лун, Массера и Секунды, и ничто не нарушало спокойствия предгорий – лишь где-то вдали раздавался вой снежных волков, вышедших на охоту. Однако внезапно ночную тишину разорвал звук, которого горы не слышали давным-давно – скрежет и лязгань...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 358
    Рецензия на "Меч и Магия: Герои VI" - от беты до релиза

    Совсем недавно я уже писал рецензию на бета-версию Героев 6, однако слишком многое тогда ещё оставалось до конца не ясным. Навалом было технических ошибок, некоторые детали попросту не успели доделать, не работал Conflux, да и кампании по-настоящему опробовать не давали. Чтобы всё это исправить, разработчики из Black Hole Entertainment даже перенес...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • золото
    • 211
    Превью DLC "Mark of the Assassin" от destructoid.com [перевод]

    Всё началось с большого количества рыка, которое напомнило о женском теннисном матче. Но до этого была засада. Хоук, Фенрис, Варрик и Изабелла обнаруживают, что попали в очередную переделку и окружены убийцами посреди орлейской крепости.

    И тут одному из убийц прямо в грудь вонзается кинжал, прилетевший из ниоткуда. Очевидно, таинственный незнакоме...

      • DLC, моды, патчи
      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 341
    Рецензия на Space Marine

    За время существования вселенной “Warhammer 40000” по ней было создано множество компьютерных игр, но словно какой-то рок тяготел над ними – кроме стратегий всех видов разработчикам так и не удалось сделать ни одного нормального проекта. Шутер Firewarrior оказался невероятно уныл, ролёвка Inquisitor так и не увидела свет… Однако всему когда-нибудь ...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 323
    Превью Dead Island

    Игр про борьбу с зомби уже сделано столько, что глаза разбегаются. Мы их расстреливали, били, пилили, кололи, жгли и взрывали в самых разных декорациях. Зомби больших, маленьких, толстых и тонких, медленных и шустрых как тараканы. Казалось бы, ничем нас, опытных охотников на живую мертвечину, уже не удивишь. Однако польские разработчики из фирмы Te...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 391
    Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии

    «Герои Меча и Магии» были одной из первых игр в моей жизни. На протяжении всей их истории я наблюдал за развитием серии, видел взлёты и падения, катастрофы и гениальные идеи. Так что нет ничего удивительного, что, получив по случаю ключ к бета-версии шестой части, я не замедлил ознакомиться с тем, как же новые разработчики представляют себе будущее...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • золото
    • 234
    Рассказ "Конец и начало"

    Несколько лет назад напало на меня вдохновение и не отпускало, пока я не написал этот рассказ. Недавно я его перечитал, стыдно за свою работу не стало, так что пусть теперь он появится и на геймере.

    Конец и начало

    12:31; 28 июля 1518 г. от П.С. (Пришествия Спасителя)

    В безоблачном небе над Ромелом, столицей великой Священной империи Ромелия, бе...

      • Творчество
    Avik
  • золото
    • 190
    Городские бои

    В связи с до сих пор не исправленными багами Surt всё ещё не может выкладывать свои переводы, так что я продолжаю работать посредником. На сей раз очередь дошла до ряда статей из интереснейшей книги Battlezone Cityfight.

    Городские бои

    «В поле армиями командуют генералы. В городе армиями командуют сержанты»

    Полковник Тольстен Харт, М38.

    Битва з...

    Avik
  • золото
    • 158
    Перевод двух небольших художественных врезок

    Недавно в связи с определёнными обстоятельствами Surt перевёл пару интересных отрывков из кодексов и хотел выложить их здесь, но из-за кучи багов у него этого не получается. Так что снова возьму на себя обязанности посредника и представлю на суд публики его работу.

    Секретарь губернатора, Чабб, не был особенно счастлив. Его обучение по управлению п...

    Avik
  • бриллиант
    • 311
    Перевод статьи с сайта pc.ign.com

    Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:

    «The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна

    Как потеряться в огромном фэнтези

    18.04.2011

    Чарльз Оньетт.

    Чтобы свалить толстокожее ...

      • Новости
    Avik
  • золото
    • 178
    Руководство по Master of Magic. Часть 5: Магия Чудотворства

    Страшны бесконечная ночь и могильный холод магии Смерти, ослепляюще-величественно сияние благословений магии Жизни, но есть в мире Master of Magic и третья сила, ни в чём не уступающая извечным противникам. Синяя магия Чудотворства (sorcery), иначе называемая ещё высшей магией, повелевает иллюзиями и ветрами, властвует над умами людей и нелюдей, иг...

    Avik
  • золото
    • 203
    Рецензия на Метро 2033. Авторы - Soth и Surt

    Сюжет

    Сюжет игры почти во всём повторяет сюжет книги – после встречи с Хантером в самом начале наш альтер-эго Артём отправляется в Полис, рассказать о нависшей над Метро угрозе. По пути встречаем знакомых по книге героев – Бурбона, Хана, бегаем от коммунистов и попадаем в плен к фашистам. Побывав в Полисе, отправляемся в Библиотеку, а после – в...

      • Лучшее
      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 167
    Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

    Рассказав о самой мрачной школе магии Master of Magic - магии Смерти, нельзя не описать её противоположность, самую белую и пушистую из предоставленных школ - магию Жизни. У неё нет такого арсенала призывающих и умертвляющих заклинаний, как у чёрных магов, но тем не менее она считается не менее могущественной и интересной. Давайте разберёмся, что к...

    Avik
Чат