Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Soulstone писал:

    .Разнообразность киллов

    Разнообразие скилов*

    Описался.



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Джин Кризсволт писал:

    Насмотрятся - и айда повторять, а че выходит - лучше и не рассказывать.

    У кого-то со временем начинает получаться. Так что не все, имхо, так плохо.

    Джин Кризсволт писал:

    Я даже вычеркну из обсуждаемого микса лол полностью, с позволения.

    Я бы не стал, все-таки игрушка подинамичнее, ну да бог с ним, с лолом.

    Джин Кризсволт писал:

    Что есть хардкор для каждого.

    По пунктам:

    1.Насыщенный геймплей.

    2.Большое количество материала для анализа.

    3.Требовательность к мгновенной реакции, высокому уровню микроконтроля, скорости принятия решений.

    4.Сложность игры, выражающаяся в том, что ошибки, при должном уровне с обеих сторон непростительны.

    5.Разнообразность киллов, типов сборок артов, использования комбинаций в тимфайтах.

    Джин Кризсволт писал:

    можно просто одну руку засунуть себе в жопу за ненадобностью

    Все зависит от того, с кем играешь, имхо.



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Спасибо за информацию.



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Незатейливый пиар донат-системы, замаскированный под опрос:)



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Игровая приставка с упором на медиацентр вызывает когнитивный диссонанс. Да еще и банит за мат. Сонибоев можно поздравить, пока у них безоговорочное лидерство, имхо.



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • ZeSpice писал:

    А ты я смотрю на Интернешеналах всех был как минимум? Или ты играл в Визардов этих на турнирах?

    Нет, но я слежу за выступлениями про-команд и пытаюсь у них учиться. Соответственно, сталкиваясь на практике с микроконтролем такого уровня и делаю выводы.

    Да и довод "а ты спервадобился" весьма уязвим для встречной критики.

    ZeSpice писал:

    Откуда инфа что БлиззДота казуальна и проста?

    Это мое мнение, которое складывается на основании того, какие новости имеются об этом проекте.

    С тем же успехом я могу сказать, с чего вы взяли, что БлиззДота неказуальна и непроста?:)

    Насчет Магики. У меня есть мнение и определенные доводы. Доводы встречные я пока вижу только от Джин и то кусками.

    От вас же, ZeSpice, я вижу только хейт. Если мы устраиваем диспут или же спор - давайте аргументировать, а не перебрасываться пустыми словами.

    П.с. Джин, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос насчет "очередных разов", и я с удовольствием продолжу общение с вами.



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Джин Кризсволт писал:

    Я тебе русским по белому написала, в каком месте ты обосрался в просьбе объяснить свои словоизлияния.

    Была фраза "в очередной раз". Вот мне и интересно было увидеть пруф на "очередные разы". Все еще интересно, кстати.

    Джин Кризсволт писал:

    бой в магике идет в ритме 10-16 заклинаний в секунду каждую секунду.

    Ну не стоит пианино на клавиатуре приравнивать к хардкорности, думаю.

    Джин Кризсволт писал:

    это вам не жать целых четыре кнопки на клаве xD Ну ладно, дам вам поблажку, целых пять кнопок с интервалами в 5-10 секунд, пока есть мана xD

    Вы смело можете увеличить число кнопок еще на парочку:) Но соль даже не в этом. Вы когда-либо играли на действительно серьезном уровне в дотку или ЛоЛ, чтобы утверждать, что они не хардкорны?:) Просто зайти напаиграть с нубами в бронзе (ЛоЛ), случайке (там же) или на низких элорейтах (дотка) - это безусловно нехардкорно, так как у большей части игроков там клешни и можно прожимать кнопки не особо напрягаясь вардингом, анализом, денаем и прочими прелестями



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • *Ловушка для тролля*. Детский сад же=)



    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Джин Кризсволт писал:

    Понятно, со зрением у тебя проблемы.

    Не ищи в чужом глазу соринки, когда в своих бревна. Ты упорно игнорируешь просьбу пруфа. Чтож, если для тебя бездоказательное оскорбление - норма общения в сети, это вопрос твоего воспитания.

    Теперь распишу по сабжу.

    Soulstone писал:

    1.Про хардкорность и сложность.

    Утверждать, что в Дотке или в Лоле этого нет - нелепо.

    Один из самых важных аспектов удачной игры- это крипинг. К обычному ластхиту в ЛоЛе добавляется денай мобов в Дотке. Следующий аспект - умение следить абсолютно за всем, что происходит на карте. Это, конечно, может быть применимо и к сабжевой поигруленьке.

    И вот мы доходим до мякотки.

    1. В ЛоЛе и в дотке необходимо в совершенстве знать всех героев. Особенности, ньюансы, и, самое главное, способности и их кулдауны для успешной игры на лайнах или в джангле. В магике это тоже нужно, безусловно, однако 4 дополнительные одинаковые способности))) Право же, это смешно. Сравнительно мизерный объем для аналитики, не находишь? Точнее, и дурак сможет. О какой-либо хардкорности и речи быть не может.

    2.Исходя из пункта один. В тимфайтах в магике будет сравнительно мизерное количество комбинаций, чем в ЛоЛе и Дотке. И даже френдли фаер погоды не сделает.

    На выходе имею честь вам сообщить, что я не вижу в этой игре ни сложности, ни хардкорности, также как и в казуальной поделке Близзардов. Они практически одинаковы) Хотя постойте....Даже у Близзардов при всей своей казуальности куда больше материала для анализа. Она еще сложнее, чем это.

    Резюмируя вышесказанное. Магика, безусловно, найдет своего потребителя. Уровень игры этого потребителя будет самым низким из всех моба-игр, даже ниже прайма. А также их ждет сравнительный финансовый провал. Игра неконкурентоспособна.

    *троллиный визг из пещеры*


    Avatar

    Геймер Soulstone 6



  • Джин Кризсволт писал:

    даже печально.

    В общем, пруф мне ты давать не хочешь. Значит ты типичное пафосное трепло. А понтов-то:)



    Avatar

    Геймер Soulstone 6


Чат