Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

9

Прохождение ACR - WIP

Промежуточный вариант моего будущего прохождения. Тут пока только первые три последовательности.

PS: Большое спасибо Midest'у за его Оффлайн-редактор.






Привествую читателей данного блога! Assassin's Creed: Revelations продолжает историю Дезмонда, Эцио и Алтаира - ассассинов, борющихся с тамплиерами. Revelations включает в себя большой набор новых заданий и особенностей, и у вас наверняка могли возникнуть проблемы с прохождением отделных ее участков. Данное прохождение поможет решить вам эту проблему.

На заметку: Как и в Братстве Крови многие задания имеют особое условие, называемое "100% синхронизацией". Будьте осторожны - провал данного условия означает, что для его получения вам придется начать фрагмент заного.






Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Итак, после событий Братства Крови Дезмонд впал в кому. Чтобы выжить, его "помещают" в безопасный режим - "черную комнату", где встречает призрак Объекта 16. Чтобы восстановить свой разум, ему нужно опять вернуться к истории Эцио. Поэтому после разговора с Объектом 16, не мешкая идем вперед, в "дверь" - на данном этапе мы ничего другого сделать пока не сможем.

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP






Последовательность 1: Как бы возвращение

Палач

Начинается история Эцио с небольшого ролика - Эцио прибывает в Масиаф в поисках тайной библиотеке, но встречает на своем пути целую армию византийцев. После окончания ролика начнется ваше первое задание.

Нелегкий побег

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Убейте византийского тамплиера контратакой.

Прохождение
Некий дневник

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Не провалите ни одной слежки.

Прохождение
Безумная гонка

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP
Прохождение
Раненый орел

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Убейте не менее 5 стражников из стога сена.

Прохождение





Последовательность 2: Перекресток миров

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Итак, Эцио прибывает в Константинополь (который также называется Стамбул, который также называется Истамбул), где встречает Юсуфа Тазима (отличного, кстати, дядьки!). Кроме как приступить к первому заданию, выбора особого у вас нет, но вы можете немного поболтать со стражниками поблизости.

Теплый прием

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Не отходите далеко от Юсуфа.

Награда: 150 акче

Прохождение
Исследовать и улучшать

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP
Прохождение
Нож-крюк

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приемов с ножом-крюком.

Прохождение
Вид с Галаты

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Заберитесь на башню менее чем за 60 секунд.

Награда: 250 акче

Прохождение
Продвинутая тактика

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Осуществите убийство на канате.

Награда: 150 акче

Прохождение

В обороне

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Оборона укрытий ассассинов - одна из главных особенностей Revelations, потому об этом задании и остальных защитах будет рассказано без спойлера.

Оборона укрытий представляет собой этакую вариацию жанра Tower Defense, знакомую нам по стратегиям и отдельным играм. Вместо башен у нас есть несколько типов ассассинов, а наша задача - уничтожить всех тамплиеров до того, как они уничтожат нашу базу.

Мы можем расставлять наших ассассинов на крышах и за баррикадами. При уничтожении баррикады находящихся за ней ассассинов, скорей всего, убьют, а для расстановки ассассинов на крыше необходимо разблокировать ее, установив на ней командира.

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Тамплиеры нападают группами через определенные промежутки времени. В конце они принесут особую машину (некоторые нам знакомы из Братства Крови), которую нужно уничтожить, чтобы положить конец нападению. Пока машина активна, на вас будут также нападать небольшие группы тамплиеров.

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Финальная синхронизация и награды зависят от ваших успехов в обороне. На общую прогресс прохождения они не влияют и для 100% прохождения игры не нужны.

Нападение тамплиеров происходит через некоторое время после достижения статуса известного среди тамплиеров. К сожалению, оборона баз быстро приедается, к тому же как только вы повысите 7-ых ассассинов до мастер-ассассинов и назначите их на базы, оборонятся вы больше не сможете (хотя можете воспроизводить заново миссию "В обороне", на тот случай, если вам нужно выполнить задание гильдии).

Несколько моих советов при обороне:

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

>Стреляйте в нападющих тамплиеров так часто, как сможете. Вы получаете дополнительные очки боевого духа, а также можете обратить их в бегство. Ну и просто избавляйте себя от лишних хлопот.

>Экономьте стрельбу из пушки - используйте ее только в экстренных ситуациях (ааааа тамплиеры почти добрались до базы), против вражеских стрелков и механизмов. Не забывайте, что экономия пушки - это дополнительные проценты в синхронизацию и награду.

>Больше баррикад! Баррикады не вредят вашей синхронизации, стоят дешево, а главное - серьезно замедляют продвижение врага на пути к базе.

>Ассассины ближнего боя (например, воздушные ассассины) неэффективны против техники. Имеет смысл их убрать (клавиша Е)

>Ставьте приоритетом уничтожение стрелков врага - они убивают ваших ассассинов, что больно отражается на результате и впринципе мешает вашей обороне.

> Как только вы видите, что битва практически подошла к концу - срочно убирайте всех ваших ассассинов ради дополнительного бонуса синхронизации (боевой дух).

В нападении

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале.

Прохождение





Последовательность 3: Потеря и находка

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Наконец-то! Пришло время вербовать новых ассасинов в вашу личную команду, как в Братстве Крови, которые будут служить и помогать вам в трудную минуту. Но на пути в Галату у нас есть одно дело...

Узник

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Выкрадите у стражника из кармана ключ.

Награда: 150 акче, в братство входит новый ассассин, доступны задания гильдии ассасинов, воров, цыганок и наемников.

Прохождение
Дозорный, часть 1

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Используйте ваш сигнал ассасина хотя бы 1 раз.

Награда: 150 акче

Прохождение
Остальные задания мастер-ассасинов - в части 2.

Контракты гильдии

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP
Прохождение
Изготовление бомб

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Награда: 250 акче, доступ к заданиям Пири Реиса и заданиям гильдии Бомбистов

Прохождение
Знакомое лицо

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP
Прохождение
Цистерна Базилика

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Оставайтесь незамеченным.

Награда: 400 акче

Прохождение
Услуга за услугу

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Награда: 400 акче, теперь можно спасать горожан и вербовать ассасинов

Прохождение
Хранитель наставника

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Спасите всех мирных жителей, находящихся под угрозой нападения.

Прохождение
Цыганское проклятие

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Отравите стражников, несущий украденный сундук, из толпы цыган.

Награда: 500 акче

Прохождение
Дозорный, часть 2

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Полная синхронизация: Разыщите узников, оставаясь при этом незамеченным.

Награда: 700 акче, открыт доступ ко второй части заданий мастер-ассасинов

Прохождение
Эцио в Константинополе

К оконачанию третьей последовательности у вас должна быть открыта большая часть возможностей в этом чудесном городе. Что же нам стоит тут сделать?

1.Купите арбалет. На мой взгляд, самое-самое первое, что вам нужно сделать. Арбалет стоит недешево (целых 18 тысяч акче), но полностью оправдывает свою стоимость. Он сочетает бесшумность, большой боезапас и убойность в один супер-инструмент. А еще вы можете им контратаковать, как в Братстве Крови!

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

2.Синхронизируйте карту. В Константинополе вы найдете целых 22 точки обзора. Часть из них вы уже исследовали, часть являются частью завоеванных тамплиерами баз ассасинов, одна находится в Арсенале (доступ туда вы получите в последовательности 5). Каждая открывает большой кусок карты, открывая вам местонахождение лавок и памятников, и помогая ориентироваться в пространстве.

3. Захватите базы тамплиеров. Согласитесь, кому удобно расхаживать в городе, где вы ничего не можете сделать из-за большого влияния врагов? Поэтому пробирайтесь на базы тамплиеров, ищите и убирайте капитана, и жгите сигнальный огонь.

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

4.Восстановите Константинополь - и начните с лавок. Кроме возможности покупать на месте, а не за километр, лавки также увеличивают ваш ежедневный доход (день в симуляции равен 20 минутам), так что лавки очень быстро себя окупают.

После восстановления лавок, вы можете приступить к восстановлению памятников - но пользы от этого куда меньше, чем в Риме - за полное восстановление Константинополя награды не дают. И будьте осторожны - обновления лавок и памятников увеличивают уровень осведомленности тамплиеров на 20%!

5. Вербуйте ассасинов. По всему городу вы встретите людей в беде. Многие просто попали в конфликт с византийцами и требуют вашей помощи. Скорее уничтожьте стражников, чтобы завербовать ассасина.

Прохождение ACR - WIP
Sprinter220 - Прохождение ACR - WIPПрохождение ACR - WIP

Осторожно - гражданин конфликтует со всеми стражниками поблизости - даже с оттоманами. Устраняйте атакующих как можно скорее. Будет не очень удобно, если вам придется избавляться не только от пары-тройки византийцев, но и от десятка оттоманов.

Некоторые граждане дают особое задание - о том, как их выполнить, читайте во второй главе.

Ну как?
Минимальный уровень для голосования - 1
Ваще!
75.0%
  
Хорош!
0.0%
  
Норм
25.0%
  
Слабоват
0.0%
  
УГ
0.0%
  
9
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Прохождение ACR - WIP»

    Загружается
Чат