Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Боты да.... нервируют. К счастью на хай левелах не столь сильно. В Бездне еще не встречал, по крайней мере :)


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Задротка.
    Териос, Элиос, Страж, 32. И никуда не спешу :P


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • А, вот еще вспомнил. Случай из жизни, и почти по теме. Приволок я в Аион одного знакомого. Вместе в линейку играли, а до нее он в ВоВ играл тоже прилично. В общем, первые 10 левелов, я буквально через фразу от него слышал "ну все как в ВоВ только красивее." После 10 - больше мне этого слышать не доводилось ;)


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Да то же самое будет.
    Касательно игры, как ни странно, соглашусь с Дэдли. Хоть и агр у нее как всегда прет изо всех строк поста.
    Действительно, до 25 можно ПОПЫТАТЬСЯ оценить сюжет, базовое управление, ну и, возможно, азы крафта. В ПВП -зоне с 25 делать мягко говоря нечего. Разве что доставлять халявные фраги враждебным расам. Чтоб быть не голым, существуют 2 варианта. 1- описаный дэдли, то есть рейды, рейды, рейды. 2й - осваивать крафт сызмальства. Это, разумеется, дорого и долго, зато не менее интересно, более стабильно (с 23 лвл синий латный сет, да еще и именной - чем не повод для гордости?!) и дает навыки которые вам понадобятся при крафте хайлевел шмота и сбора ресурсов к нему. Так что тут, на вкус и цвет.
    Так вот, только вооружившись/одевшись, затарившись "банками и едой для всего и ото всего" (с), можно С УДОВОЛЬСТВИЕМ пробовать, "Что такое Бездна". И, желательно, чтоб у вас за спиной был как минимум вменяемый лекарь (ну или перед вами вменяемый ДД, если вы играете за саппорт класс). В этом случае, шансы выжить при встрече с враждебными элементами будут хотя бы 50 на 50 и вы не будете чувствовать себя "постоянно сливаемыми".
    Только после этого, можно пытаться оценить ИГРУ. Только Пытаться. Потому что впереди еще дружный Легион, куча не менее интересных квестов, эпические рейды, захваты крепостей и артефактов, крафт, который может как принести вам состояние, так и оставить без порток... Да много чего еще.
    Вот как-то так.
    Разумеется, бывают случаи, когда игра "просто не зацепила". Всяко бывает. Меня, к примеру бесит контра-страйк, который многие так любят.


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • blacktj писал:
    О_О - тоесть отсутствие тактики- Вы любезный называете- ДУМАТЬ? тоесть недумать- означает подумать? или...
    какоето неодекватное мышление...
    Как раз тактика в битвах Аиона имеет место быть. Если вы, уважаемый, не смогли осилить ее и остались "одиночкой-ногебатором", мне вас жаль. Тактики не осталось в Л2, после С4 примерно. В ВоВе, ее хватает, но по уму, нужна она лишь на рейдах, а в остальное время, как и в линейке - есть "ногебаторы" и есть "мясо". И второе, первому не сдалось нахрен, если оно не в перекрестии прицела. А помимо тактики, появилась необходимость еще и думать как действовать самому, а не просто тыкать "ассист"->"атака"->"ассист".
    blacktj писал:
    .. имея дома для отдыха Gigabyte PCI-Ex Radeon HD 4850 1024MB DDR3...4гб оперативы - и всю вытекающую конфигурацию компа из вышеприведённого- всёравно приходя домой с работы- сажусь за ВоВ.
    Ну что тут сказать. Ты нашел свою игру. Я за тебя искренне рад. Честно, и без сарказма. В ВоВе хватает интересных моментов, ради которых можно играть. Только это не повод приходить на форум другой игры и ее хаить, только потому что она тебе не понравилась. В любом случае, несмотря на ваши старания, игроки, которым понравился Аион, из него не уйдут ни в Линейку, ни, тем более в ВоВ.
    З.Ы. - с "ЛоЛштами" не общаюсь принципиально, пока не смогут воплотить свою неимоверно яркую и экспрессивную мысль в казенные и сухие слова. Удачи в изучении русского языка.


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • ПМСМ, Аион впитал лучшее как от ВоВа (ну или эверквеста, кому как больше нравится) и Линейки. От "европейского" стиля переняли квесты, и легких рейдов, доступными небольшому количеству игроков, массовое месилово без серьезного повода (и обязательств) относительно быструю процедуру левелинга и экипировки. От "корейского" стиля осталась возможность гринда для людей квесты не читающих, красивая графика с "анимешным" закосом, эпические рейды на которых нужно собирать туеву хучу народу, динамичное ПВП, во время которого ("о ужас!"- воскликнут фанаты ВоВа, - "некогда попить чай!") нужно думать, а не тупо стучать по двум, а то и одной кнопке.
    Не буду упоминать довольно интересную экономическую структуру игры, ровно как и занимательный крафт, это встречается как в европейских так и в корейских играх.
    В общем, уже наличествующих факторов вполне достаточно, чтобы обеспечить существование и развитие Аиону, на основе вменяемых (в большинстве своем) и платежеспособных игроков. Гриндильщики и ПвПшники-контрастрайкеры найдут себе место в гилд-варах и линейке, любители трех пикселей на двух полигонах, неспособные купить приличную игровую машину - в варкрафт, ибо там "все тоже но графика попроще". Совсем неплатежеспособные, уйдут на пиратки. Пусть так. Оставшихся вполне достаточно, и сервера руоффа почти всю дорогу "загружены".
    Ну и несколько слов от себя. Как человека весьма мирного, меня в Аионе порадовало (помимо крафта и квестов) как раз "ПвП без обязательств". Поясню в чем дело. В Линейке, нет жесткого противостояния между игроками - игрок сам выбирает, враг ему другой игрок или нет. Соответственно, агрессия, в большинстве своем, проявляется в ответ на определенное поведение другого игрока, и зачастую, становится "личным делом", перерастая рамки определения "это всего лишь игра". То есть, на человека, стырившего ваш лут, или приведшего вам паровоз из мобов, вы ясно дело обидитесь. Причем не на персонажа, а именно на человека, сидящего "за рулем". И попытаетесь отмстить (в большинстве своем). В Аионе же, раса противника, воспринимается скорее как опасный моб или как опасная стихия, нежели как люди, сознательно строящие тебе подлянку. По этой причине и раздражения не возникает. Этому так же способствует и строго дозированное взаимодействие рас - нет "нуб хантинга" и встречи с противником происходят в уже "зрелом" уровне, когда персонаж может за себя более- менее постоять.
    В общем, игра радует сугубо позитивным настроем и отсутствием плохих эмоций, зачастую остающихся что от ВоВа что от Линейки.
    Все вышесказанное, разумеется мое мнение, и не претендует на истинность для каждого человека.


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • MriN писал:
    а я подумал что автор возмущается наличием корейской гриндилки в топе игр =)
    Я бы честно говоря не поднимал так высоко её, даже несмотря на проплату со стороны издателя, слишком это глупо выглядит. Если она сместит диабло то будет уже не глупо, а уныло.
    Я не хочу сказать что аион го*но, сам играю с удовольствием, но просто не лучшая это игра...
    Ыыы... А то что первое место занимает еще более тупая, однопользовательская гриндилка, в которой кроме гринда нет вообще ничего, тебя не напрягает? :D


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • morgenstern писал:
    Подозрительно, что про дату релиза и вайп на оф. сайте ни слова
    А так готов взять годовую подписку и играть хоть сегодня
    Просто читать надо уметь.
    Радиант писал(а):
    Завтра в 11:00 ОБТ закончится... Пара дней настроек и игра перейдет в стадию релиза, с новым обновлением. Патч-ноуты почти дописал
    http://twitter.com/Sinitskiy/status/6995527345
    Радиант писал(а):
    Первые 10 дней открытого бета-тестирования (ОБТ) Aion прошли успешно: серверы работают стабильно, критических ошибок не обнаружено, работа по устранению выявленных проблем налажена.
    В связи с этим принято предварительное решение о том, что при переходе игры после окончания ОБТ база данных персонажей удаляться не будет, то есть вайп при официальном запуске не планируется.
    Стоимость перевода ОБТ-аккаунта в статус релизного составит 100 рублей. Оплата будет производиться в Центре Управления Подпиской.
    http://forum.aion.ru/showthread.php?t=2764


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Пост на 99.9% бесполезный, но забавный. Плюс - именно автору "словаря".


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Может, это у меня после Линейки, конечно, но в Аионе опыт идет просто рекой и уровень набирается очень быстро. Нафига увеличивать экспу еще, непонятно. Хотят переманить народ с ПВП сервов х1000 ? Так все равно, играющие там деньги платить не будут...


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2


Чат