Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Для умеющих читать, пост полезен. Например, впервые увидел информацию про падение агро-радиуса и четкое указание количества левелов разницы, влияющих на дроп. От указанного в ссылке отличается как более полным описанием, так и приведением к реалиям ру-оффа. Так что, даже если тот (или подобный) пост взят за основу, автору все равно спасибо за творческий подход.
    Дедли Мун, есть такая пословица - "Хороший админ, это тот, которого никто никогда не видит."
    Твои гайды конешь весьма неплохи и сильно помогли, хоть на 90% являются копи-пастом первого твоего поста с минимальными дополнениями, но вот модерство тебе дали зря.
    Готов к приему порции помоев и молчанке.


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Полезная статейка, позволяет примерно оценить как изменятся цены, и что запасать. Надеюсь ее прочитают не многие ^_^ (злобно потирая руки).
    Еще стоит добавить, что на аукционе есть еще один нюанс - предметы продаются только ПАЧКОЙ и цена при выставлении предмета на продажу указывается ЗА ВСЮ ПАЧКУ. Об этом многие узнают на основе горького опыта. Например, буквально вчера мной были куплены 10 камешков брони подмастерья III по 200 кинов за штуку...


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Про двуручную балалайку убило. Но лучше не надо.
    Насчет стиля -да, выдержан не совсем, но, сдается мне, бОльшую роль в этом играет не совсем удачный цвет. Кстати, не пробовал еще, такие костюмы красить можно, или там одна цветовая схема на совсем? Если можно - полагаю, проблема решена. К тому же, сами костюмы Очень красивые и без "комиксовой" придури.


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Franas писал:
    ХЗ ... мне всегда хватало фантазии на нормальный ник если мой был занят. Если человек не может придумать нормальный ник для игры то по моему ему вообще не стоит играть !
    З.Ы. Может немного радикально высказался но суть мысли передал точно.
    З.З.Ы. И не надо сваливать филтр на Инн или НЦСофтов, им и так есть чем заняться, а если тебе не нравиться чейто ник добавь его в бан-лист (потрать свою драгоценную минуту) и не заморачивайся больше )
    К сожалению, бан-лист не убирает уродливого персонажа или уродливый ник из поля зрения.
    Тем кому пофигу, и кто в игре у первого встречного персонажа спрашивает "а как тя зовут?", можно не напрягаться и не беспокоиться :)


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Drezius писал:
    Если можно было сэкономить, то очень хорошо, что этого не сделали,
    ну, достаточно вспомнить сотни застыхших истуканами дварфов в гиране и адене... В общем, жирный + Аиону в этом плане. Хотя НоГеБаТоРы и не оценят ;)


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Folket писал:
    Ну потому они и перенсли ГВ2 на неопределенный срок. А надо ведь еще запустить сервера на полную катушку по всему миру. Сколько текучки по поддержке серверов Аион, тем более, наверняка через полгодика начнут клянчить аддон.
    А ролевые элементы, как и квесты не делаются за 5 минут, тут надо долго и кропотливо работать, боюсь мощностей НЦ на это хватит
    Аддоны, вроде обещали 2-3 раза в год. Впрочем, могу ошибаться и пруфлинка нет. Но разговор не о том. Ролевых элементов уже введено довольно много, что свидетельствует о движении в этом направлении. Видимо, у рядового корейского геймера, помимо спинного мозга, начал нарастать и головной. А, что более вероятно - просто "среднестатистический" игрок повзрослел, и окромя искрометного мечемахалова, захотел чего-то "эдакого".
    Что бы не говорили про однотипность квестов - в Аионе они все-же увязаны в определенный сюжет и даже сюжетные цепочки, которые довольно интересно проходить, отвлекаясь на убивание мобов "по необходимости". В ту же оперу и анимация, на которой вполне можно было и съэкономить. Вот тут удивлялись - Зачем при наличествующем аукционе, возможность торговать напрямую? Да хотя бы, ради создания атмосферы. Ряды торговцев с лотками и рекламными щитами, размахивающие руками и зазывающие покупателя - натуральная атмосфера "средневекового" торгового города. Хотя, персонально, я бы всетаки ограничил зоны доступные для торговли. Чтобы садились не абы как, а, например, вдоль стен, чтоли. От этого, довольно сильно страдала линейка в свое время.


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Я, конешь понимаю, что Иннова виновата во всем, по определению. Но, конкретный вопрос, я бы все-же адресовал разработчику, а не Издателю/Локализатору, коим является Иннова.
    Продолжая по теме, Аион уже и так весьма сильно отошел от идеала корейских ММОРПГ (которые и РПГ-то являются лишь по названию). Отошла в сторону ролево-квестовой составляющей, характерной больше для ВоВ и Эверквеста. Так что, кто знает, может и до более мелких "ролевых" моментов дойдут у НЦ-софт руки...


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • А ограничить вход в игру по возрасту - было бы здорово... ^_^


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Кирилица и латынь не напрягают. Напрягают кривые ники.
    Насчет простора для выбора на ЗБТ - будете смеяться, ВСЕ привычные никнеймы моей знакомой оказались заняты ! Причем и на кирилице и на латыни. Хотя, там имели место быть довольно специфические варианты.
    Вот примерно в таком положении оказывается среднестатистический человек пришедший на сервер. И, чем проще и "обычнее" привычный ник (Вася, Наполеон, Гендальф), тем больше шанс, что такой ник будет занят. А дальше, уже все зависит от человека. Либо он в состоянии напрячься, изобретая новый псевдоним, либо он напишет хХхВасяхХх, или ГендальфФ и пойдет играть. Еще играя в Л2, можно было навскидку оценить адекватность человека по его нику. Всякие хххГогиххх в 90% оказывались малолетними неадекватами. В Аионе появился еще один способ сортировки игроков - по отношению к своему персонажу (а следовательно и к окружающим, которые на этого персонажа смотреть будут). Как показывает практика, адекватные люди крайне редко генерят чернобыльских уродов.
    Как вариант решения проблемы - нечто подобное тому, что было, если память не изменяет на ролевых ВОВ-серверах. А именно фильтр ников, не пропускающи бредовые сочетания и предлагающий воспользоваться генератором имен, раз своей фантазии не хватает. Еще неплохо-бы фильтр телосложения, дабы из определенных рамок не выбивались. Но, это все лишь мечты - вряд ли НЦ-софт пойдет на такое. И не надо гнать на Иннову - в данном случае, это не их поле деятельности. Максимум, что они могут - это посоветовать НЦ-софт. определенные изменения.
    Вот так вот. И да, я - ролевик. Только ролюю не в ММОРПГ а с дайсами и за пивом ;)


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2



  • Проблему, по видимому, решили либо со стороны прова, либо со стороны Инновы - Спасибо за оперативность :)


    Avatar

    Геймер SquallTemnov 2


Чат