Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ща будем письками энциклопедиями меряться. у кого, значит, толще, ага


    945

    Геймер ste4kin 2



  • Arjuno писал:
    С удивлением и радостью обнаружил игру в стиме.
    меня это тоже удивило. сообщение о релизе на пк я пропустил. если
    оно вообще было


    945

    Геймер ste4kin 2



  • обзор человека, которому игры стоят поперек горла. коридорный шутер - отдельный жанр, у которого есть своя аудитория, равно как у рпг, "песочниц", гонок и прочих. ругать коридорный шутер за коридорность - то же самое, что ругать гонки за наличие машин.
    кстати, локации далеко выходят за рамки коридоров. есть довольно большие и тактически продуманные помещения, позволяющие обойти с тыла и сделать другие подлянки, об "отсутствии" которых говорится в обзоре. если обзорщик этим не пользовался, это не повод говорить, что этого нет.
    насчёт тупости противников я бы поспорил. они хотя бы продолжают настойчиво стрелять, не давая отдышаться, а не отпускают курок после короткой очереди, как это бывает во многих играх. и стреляют метко. и используют с умом численное преимущество и укрытия, а не идут напролом, как говорится в обзоре.
    а первый босс, двинувший героя ногой из полуоткрытой двери (см. ролик), вообще красавец. резвый агент вражеской корпорации, использующий всякие примочки вроде создания десятка собственных голографических копий, телепортации и прочих. он не очень сложный, но требует быстрой реакции и разумного использования замедления (оно далеко не бесконечно), так как постоянно телепортируется и быстро двигается.
    имхо обзорщик переиграл. у меня тоже такое было, когда все игры бесили. вроде прошло))


    945

    Геймер ste4kin 2



  • Описание Binary Domain.

    Паспорт (из англ. википедии):
    Разработчики:
    Yakuza Studio
    Издатель:
    Sega
    Платформы:
    PlayStation 3,
    Xbox 360
    Даты релиза:
    Япония: February 16, 2012
    Австралия: February 23, 2012
    Европа: February 24, 2012
    Северная Америка: February 28, 2012
    Жанры:
    Тактический шутер
    Шутер от третьего лица
    Рейтинги
    BBFC: 15
    CERO: D
    ESRB: M
    PEGI: 18
    Описание:
    Перед вами шутер от третьего лица (TPS), действие которого происходит в Японии в недалёком будущем. За окном всё плохо. Власть в стране захватила могущественная корпорация, выпускающая боевых роботов и всерьёз задумывающаяся о порабощении мира. Как всегда.
    Штампованный сюжет разбавляет другая корпорация, задавленная вышеозначенной до начала событий игры, но успевшая наделать роботов Hollow Children, внешне неотличимых от людей и думающих, что они люди. Игроку предстоит выяснить, какую скрипку она играет в общем оркестре.
    Искать ответы на этот и другие вопросы отправляются два славных американских спец. агента Dan (главный герой) и Big Bo. Их путь насыщен зубодробительными перестрелками, погонями, встречами и даже попытками завязать отношения с противоположным полом.
    Кроме бойни, важная роль отведена отношениям внутри коллектива. Big Bo обсуждает с Дэном текущие события, обижается, «плачет в жилетку», частенько просит совета, ищет поддержки. По мере прохождения команда взаимодействует с повстанцами, информаторами и прочими харизматичными личностями, также имеющими ярко выраженную индивидуальность и уникальные черты характера. Ваша задача – найти с ними общий язык и обратить разрозненный отряд самодовольных профессионалов в единую боевую машину.
    В игре присутствует ролевая составляющая. Убивая оппонентов, вы получаете очки, которые затем тратите в местных автоматах на покупку боеприпасов, аптечек, оружия и апгрейдов. Улучшать можно как огнестрелы (убойность, скорострельность, точность, дальность, ёмкость магазина), так и различные характеристики членов отряда (запас здоровья, защита и прочие). Улучшения для однополчан также можно найти на поле боя. В свою очередь, на количество зарабатываемых очков напрямую влияет меткость юзера. Противников можно убивать как атаками в корпус, так и ювелирно отстреливая им конечности. Садизм поощряется прибавкой к жалованию.
    Следует отметить хорошо проработанное поведение супостатов в зависимости от ваших предпочтений в бою. Например, если отстрелить роботу ногу, он продолжит свой путь ползком, помогая себе уцелевшей ногой и руками. Потеряв обе ноги, он ползёт медленнее, перебирая только руками. Если же отстрелить правую руку, в которой враг держит ствол, он перекинет его в левую. Кстати, огонь по конечностям - хороший способ выиграть время, когда противники надвигаются слишком плотной стеной.
    Отдельного внимания заслуживает акцент на графические мелочи. При попадании в оппонента с атакуемой части его тела сыпется броня, обнажая любовно смоделированный металлический скелет. «Рядовые» роботы, равно как и боссы, отлично анимированны, будь то движение на ногах или ползком, перезарядка оружия или атака в прыжке. Картину дополняют неплохо выполненные эмоции главных героев, умеющих показать не только каменное выражение на лице, но и радость победы, грусть и раздражение от прерванного поцелуя (чёртов Cain, всё испортил), ободряющий жест в адрес напарника, депрессию по поводу недавней потери боевого товарища. При этом, «сентиментальные сопли» занимают малую часть игрового времени, особо не заостряя на себе внимание, а лишь дополняя общее действо.
    Напоследок имеет смысл пнуть девелоперов за кражу идей. Система укрывания из Gears of War, бонусы за отрывание конечностей, слизанные со «скиллшотов» Bulletstorm, поселение повстанцев, подозрительно похожее на расплодник триад в первом Deus Ex. Однако эти элементы неплохо смотрятся на общем фоне, поэтому имеют право на существование.


    945

    Геймер ste4kin 2



  • Пишу Binary Domain. В выложенных ранее приоритетах игры нет, но она мне нравится (сейчас гамаю). Так что ждите :)


    945

    Геймер ste4kin 2





  • 945

    Геймер ste4kin 2



  • насчёт оформления, согласен, с картинки лучше, но я описываю свои личные впечатления, так что чужие скрины, мне кажется, будут не к месту.
    насчёт подзаголовков как-то не подумал)) учту в дальнейшем
    тэг копипаста был. потом как-то сам пропал. хз почему, не стал выяснять.
    хм... вроде вычитывал. наверно не стоило это делать в два часа ночи


    945

    Геймер ste4kin 2



  • Наверно в игре финальным боссом будет Сэм Фишер


    945

    Геймер ste4kin 2



  • а чё этот компас даёт? я тут самый нуб походу))


    945

    Геймер ste4kin 2



  • и тебе горячий привет. ещё комменты будут?


    945

    Геймер ste4kin 2


Чат