Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • iAmateur писала:
    (и да, ДА 2 понравился мне больше ДА:О)
    Этого мне не понять - я фанатка ДАО, 8 раз прошла))))


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • iAmateur писала:
    Что касается Скайрима, то тут чем ближе к релизу, тем печальнее. Чего стоит только заявление, что комплекты брони будут идти сразу полными, т.е. не о какой кастомизации типа "а вот к этому шлемику я одену эти перчатки, и будет вообще замечательно" и речи быть не может. А значит, от РПГ игра уходит все дальше. Такого, кстати, даже биовары себе не позволили.
    Там не будет полных комплектов, только поножи объединят с доспехами.
    Куда уходит РПГ, я спорить не буду, потому что это вечная тема. Скажу лишь, что хорошие РПГ проекты всегда были редкостью.
    А что касается "Ведьмака 2", то, как я считаю, нужно иметь не только свое мнение, но и объективно судить... Меня тоже не очень зацепил "Ведьмак 2", возможно, потому что я скептически отношусь к творчеству Сапковского и не люблю его мир и основных героев. Но я признаю, что это проект класса "А", с потрясающей графикой, нелинейностью, сюжетом и атмосферой. И того, что игроки покупают "Ведьмака 2", голосуюя за поляков почти единогласно, нельзя не видеть. Практически в любом голосовании "Ведьмак 2" набирает во много раз больше голосов, чем "ДА-2".
    Я не буду уподобляться хейтерам и называть ДА-2 полной фигней. Это обычная экшн-РПГ, особо ничем не блещущая. Я ее прошла и, в принципе, не жалею, хотя местами было очень скучно. Для начинающей студии это был бы вполне успешный проект, но для Биовар...
    Вот, а чтобы направить тему в нужное русло, скажу, что надеюсь на качественное ДЗК, но общее отношение игроков оно не исправит - авторитет серии и студии подорван.


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • Liri писал:
    Хм... А по-моему там написано "excluding Japan"
    А, да. Ошиблась, торопилась. Извиняюсь. Но так даже лучше, потому что разница ощущается... ощутимее)))
    Liri писал:
    А где пинок-то??? Судя по графикам на том же http://gamrreview.vgchartz.com пинка не заметно от Ведьмака 2, а Скайрим вообще еще не вышел как бы.
    Мы на одни и те же цифры смотрим? "Ведьмак 2", игра от малоизвестной студии (на Западе практически неизвестный проект), с легкостью опережает игру от признанных корифеев жанра.
    "Скайрим" выйдет, и уже сегодня понятно, что он станет чем-то вроде "Обливиона" - игрой, которую раскупят как пирожки и в которую будут играть годами. Это главный претендент за звание "Игра года", что о ДА-2 сказать ну никак нельзя.
    iAmateur писала:
    Впервые вижу такую аббревиатуру. Тогда уж ДЗК (ну или самое правильное DLC), если ДЛС не нравится, а так ни рыба, ни мясо.
    Я всю жизнь пишу "ДЛК", мне так привычно, меня все понимают. Могу писать "ДЗК", если это так важно)


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • hekson писал:
    Где читал что D2 прадлась лучше чем DAO
    Это не так. ДА-2 хорошо продавалась первые две недели, то есть благодаря репутации оригинала и предзаказам. Потом продажи резко сократились, а на сегодняшний день можно сказать, что ДА-2 не покупает почти никто. Есть официальная статистика, хотя и не полная. В принципе, достаточно зайти в любой магазин, чтобы в этом убедиться. Я сегодня была в М-Видео и видела ДА-2 на предпоследней полке по заниженной цене.
    ДАО не продавался так успешно в первые недели, взлет продаж был потом, когда игроки прочитали положительны отзывы других игроков.
    Вы можете сами посмотреть на статистику:
    В Японии по консолям:
    http://img593.imageshack.us/img593/5157/daii.png
    Все заверения биоваров, что игра продается отлично - просто маркетинговый ход. Если они скажут, что она продается плохо (то есть правду), даже самые преданные фанаты могут задуматься.
    А делать много дополнений, а тем более аддон, к провальному проекту они не будут. Вся надежда на ДА-3 и увольнение их новообретенного ведущего дизайнера Майка Лайдлоу, который, как я подозреваю, и есть главный ответственный за этот эпический провал.
    Я не злорадствую - мне очень нравилась первая часть, я надеюсь на хорошее ДЛК и на то, что биовары одумаются. Возможно, пинок от создателей "Ведьмака 2" и "Скайрима" их растормошит.


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • Они носятся с этим "Наследием", как с писаной торбой. Обычное дополнение на пару часов, пусть даже его сделают качественно, а реклама как у целого аддона.
    Хотя пусть это ДЛК будет достойным. Тогда разработчики сохранят свою репутацию, подмоченную после ДА-2, и смогут заняться третьей частью. В то, что будет много ДЛК к сиквелу, который продается и оценивается не самым лучшим образом, верится слабо.
    Интересно, кто будет вести презентацию - великий обещалкин Лайдлоу? Дэвид "Обожаю мужское нытье" Гейдер? Или кто-то еще?


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • Я за отношения в игре. Наш герой/героиня будет ездить по всей стране, покупать дома, общаться с местными жителями... Это жизнь на несколько лет, и было бы странно все это время спать в гордом одиночестве и держать знакомых на дистанции.


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • Я не нашла эту новость нигде, кроме как в этом блоге. По ссылке тоже. Или я плохо искала, или...


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • В первом прохождении я была потрясена тем, что биовары не сделали квест "Знакомство с мамой", где герой знакомит с мамой свою вторую половинку. Это был бы один из самых смешных квестов в истории игровой индустрии, особенно учитывая возможность однополых отношений. Причем квест с Изабеллой был бы, наверное, самым забавным.
    Увы, эта идея разработчиков или не посетила, или они ее выкинули, или у них на нее не хватило времени, и вместо супер-квеста Хоук отправился резать очередную толпу мобов...
    Четвертый арт с Изабеллой очень нравится, а с Хоук как-то ни один не впечатлил.


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • kivalrd писал:
    Suhumy, посмотри каким должен быть Киркволл здесь и здесь.
    Он такой и есть, каменный и мрачный, с не менее мрачной своей историей... это как неприступная крепость со стороны моря, город, который расположен на отвесе скал.
    Я видела все арты по Киркволлу и вообще следила за игрой с самого начала PR-компании. И, конечно, была разочарована в итоге, как и подавляющее большинство игроков.
    К Киркволлу главная претезия в том, что это мертвый безжизненный город. Площади и камни, на которых стоят редкие НПС.
    И мне непонятно, зачем сравнивать тот Киркволл, которой в игре, с шикарным артом. Во-первый, нам только один раз показали город со стороны, в прологе. Это было довольно убогое зрелище, ничем не похожее на мрачное великолепие с картинки, и от полного разочарование Киркволл спас только кораблик, на на котором приплыл Хоук, потому что кораблик выглядел еще более убого.
    А Киркволл внутри - это пустынные площади, не перегруженные деталями, мягко говоря.
    А насчет того, что в Киркволле люди тоже ходят и разговаривают... Я так понимаю, слово "тоже" подразумевало сравнение с "Ведьмаком-2"? Ну посмотрите, как люди ходят и разговаривают в там и там. Разница между болванчиками, которые двигаются туда-обратно, как по шпалам (а большинство просто стоят на месте всю игру), и тщательно проработанными НПС, которые перемещаются и взаимодействуют в зависимости от погоды и времени суток, совсем уж очевидна)))


    Avatar

    Геймер Suhumy 2



  • Nemoomnianovit писал:
    Вы серьезно думаете, что Киркволл меньше похож на город, чем Флотзам?))
    Я думаю, что Флотзам похож на то, на что он должен быть похож. Это маленький городок с опасными окрестностями, в нем бурлит жизнь. На улицах стоит гвалт, люди ходят туда-сюда по делам, меняется погода, народ работает, отдыхает, выпивает, общается. Домики в основном - покореженные хибарки, за стеной - густой лес. В общем, атмосфера на 5+.
    А на что похож Киркволл, мне даже трудно понять. На больших прямоугольных площадях стоят по несколько человек. Иногда они делают по три шага назад-вперед. Половина из них - низкополигональные модели. Ощущение такое, что город вымирает - в нем почти нет жизни, он практически мертв. Но ночам из-за каждого угла вылазят толпы мобов. Откуда их столько? Почему эти армии зомби нападают именно на Хоука, не трогая стражников? Почему они молчат? Да и редкие НПС на дневных улицах тоже не слишком напоминают одушевленных существ. Дома внутри намного больше, чем выглядят с улицы, интерьер в них одинаковый.
    Не знаю, зачем я все это написала. Мне не понять человека, который всерьез утверждает, что локации в ДА-2 чем-то лучше, чем в "Ведьмаке-2".
    А на самом деле я просто хотела пожелать разработчикам серии ДА удачи, и надеюсь, что больше таких фейлов, как в ДА-2, они не допустят.


    Avatar

    Геймер Suhumy 2


Чат