Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 307
    Тёмные эльдары. Техника и герои [перевод]

    Предыдущий пост цикла — "Тёмные эльдары. Пехота".

    Машины боли «Талос»

    Машины боли, наиболее распространённым вариантом которых является «Талос», считаются вершиной искусства гомункулов. Эти частично органические и частично механические творения безумного гения утыканы хирургическими инструментам и жутким оружием. Все разнообразные модели «Талосов...

    Madness_630
  • бриллиант
    • 311
    Превью "Mass Effect 3" от ign.com + Q&A [перевод]

    Превью "Mass Effect 3", а также ответы на вопросы

    Колин Мориарти, 01.03.2012.

    Ни для кого не секрет, что я очень люблю и ценю серию «Mass Effect». Я не понаслышке знаком с первыми двумя играми (ваш покорный слуга лично писал громадные руководства по обеим для IGN) и «Mass Effect 3» находится на вершине списка ожидаемых мной в 2012 году игр. Я х...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    «Batman: Arkham City» №2 [перевод]

    Представляю вашему вниманию перевод второй части комикса «Batman: Arkham City». Первая часть находится тут, да.

    Вкратце о том, что будет в комиксе:

     * Открытие города Архэма  * Тайны Куинси Шарпа  * Исследование исследователя  * Переселение тех, у кого не все дома, в новый чудный дом  * Попытки убить Джокера — две по цене одной!

    Что нужно?

    Как...

      • Творчество
      • Игровой мир
      • JOKER
    Madness_630
  • бриллиант
    • 344
    Обзор официального руководства по "Skyrim" от "Bethesda" [перевод]

    То, что заслуживает внимания, — официальное руководство по «Skyrim»

    После выхода «Skyrim» вы сможете приобрести титаническое руководство от «Prima» на шестьсот пятьдесят шесть цветных страниц. О его содержимом нам расскажет один из авторов, Дэвид Ходжсон…

    Работа над официальным руководством началась в первых числах мая. Я пустился в долгое стра...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    Рецензия от gamebanshee.com [перевод]

    Рецензия на «The Lord of the Rings: War in the North»

    Эрик Шварц, 04.11.2011.

    «Snowblind Studios» обладает богатой историей, даже, пожалуй, наследием. Известнейшая их игра, «Baldur’s Gate: Dark Alliance», вышедшая в 2001 году на «PlayStation 2» (и позднее на «Xbox» и «GameCube»), была неоднозначной. Для многих поклонников серии «Baldur’s Gate» ...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 318
    Превью от eurogamer.net [перевод]

    Превью «The Elder Scrolls V: Skyrim»

    Алек Мир, 17.10.2011

    Драконы! Предположительно, дофига драконов. Пожалуй, мне бы следовало гоняться за ними в течение трёх часов, проведённых в «Skyrim». Вместо этого я занялся ковкой мечей. Может, это и не лучшее занятие для обозревателя, но зато оно показывает, какова «Skyrim» на самом деле, а не в пафосны...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 316
    Превью от pc.ign.com [перевод]

    Три часа в «The Elder Scrolls V: Skyrim»

    Отправляемся в эпическое приключение… о, бабочка!

    Чарльз Оньетт, 17.10.2011.

    Проведя в «The Elder Scrolls V: Skyrim» три часа, я не поговорил ни с одним персонажем. Я не брал заданий, не вступал в беседы и не узнал ничего о положении дел в мире. Да, я пропустил много предположительно интересных вещей: г...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 312
    Рецензия на DLC "The Missing Link" от gamebanshee.com (без спойлеров) [перевод]

    Рецензия на "Deus Ex: Human Revolution" от того же автора.

    Рецензия на «Deus Ex: Human Revolution: The Missing Link»

    Эрик Шварц, 14.10.2011

    Спустя менее чем два месяца после выхода игры для загрузки стало доступно первое крупное загружаемое дополнение для «Deus Ex: Human Revolution» под названием «The Missing Link». Это не столько побочная лин...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 337
    "Игра года, летящая на крыльях ночи" — рецензия от eurogamer.net [перевод]

    Рецензия на «Batman: Arkham City»

    Кристиан Донлан, 14.10.2011

    Если разобраться, то игра-то — ролевая. Не потому, что игрок получает опыт, набирает уровни и совершенствует боевые навыки при помощи улучшений, нет. Это ролевая игра в буквальном смысле слова, игра, дающая игроку возможность жить в выдуманном мире жизнью, состоящей из драк на крышах...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 315
    Превью от vg247.com [перевод]

    Крепкий орешек: «Rockstar» показывает «Max Payne 3»

    Стэйс Гарман, 06.10.2011.

    Макс Пэйн, самый циничный антигерой в мире, засиделся на скамейке запасных, пока «Rockstar» ваяла истории про угонщиков, ковбоев и коррумпированных полицейских. Но настало и его время. Озлобленный бывший полицейский и бывший же агент по борьбе с наркотиками немало пов...

      • Превью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 314
    Интервью с "Rockstar" от IGN [перевод]

    Что Макс Пэйн забыл в Бразилии?

    «Rockstar» рассказывает о завязке сюжета, замедлении времени и многом другом.

    Чарльз Оньетт и Грег Миллер, 01.10.2011.

    Если не считать неудачной экранизации, Макс Пэйн надолго скрылся из виду. После выхода «Max Payne 2» в 2003 году создательница серии, «Remedy Entertainment», занялась разработкой «Alan Wake». «Max...

      • Интервью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 326
    Рецензия от gamebanshee.com [перевод]

    Рецензия на «Deus Ex: Human Revolution»

    Эрик Шварц

    23.08.2011

    Сложно стать достойным наследником легенды. «Deus Ex», вне всяких сомнений, одна из самых любимых и почитаемых ПК-игр за всю их историю. Хотя её сложно назвать безупречной, это одна из тех редких игр, которые всегда занимали в своей нише первое место. В других играх стрельба была ре...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 354
    Вопросы и ответы (плюс два полных древа навыков) [перевод]

    Вопросы от читателей nerdtrek.com и ответы на них от разработчиков «Bethesda»

    Будут ли в игре ликантропы (оборотни)?

    Без комментариев.

    Будут ли в игре задания от князей даэдр?

    Да. В игре есть «Князь» и есть задания, которыми фанаты даэдр останутся довольны.

    Можно ли будет забить кого-то до смерти кулаками?

    Да, удары кулаками не только отправл...

      • Новости
    Madness_630
  • бриллиант
    • 363
    Превью от ripten.com [перевод]

    Час в «Skyrim» наконец заставил меня уверовать

    Дэйв Ошри

    25.08.2011

    О, Шеогорат, мой владыка и заступник… Почему я усомнился в Твоём безумии? Разве потерял я разум? Истинно ли думал я, что серая демка с E3 даёт представление об игре? О, как я ошибался!.. Сможешь ли ты простить меня?

    Как многие из вас уже знают, я был не совсем впечатлён демо-ве...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 327
    Превью "Dishonored" от eurogamer.net [перевод]

    Превью «Dishonored»

    Том Брэмвелл

    05.08.2011

    «Выбор и его последствия» — уже невероятный штамп для игры-приключения, но «возможность определять свой стиль боя при помощи набора взаимодействующих игрушек» добивает окончательно. С тех самых пор, как «BioShock» позволил нам оглушать сплайсеров молнией и добивать гаечным ключом, почти что все разрабо...

      • Превью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 308
    Превью с QuakeCon 2011 от gamespot.com [перевод]

    Впечатления от демо-версии «The Elder Scrolls V: Skyrim». Обкатка орка

    Максвелл МакГи, 05.08.2011

    QuakeCon 2011: Новый персонаж выходит на лесную тропу охоты

    В Далласе, штат Техас, несмотря на установившуюся в Штате одинокой звезды рекордную жару, полным ходом идёт QuakeCon 2011. Разумеется, мы держались подальше от открытого воздуха, изучая пре...

      • Новости
    Madness_630
Чат