Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ребят, ключи на бетку?



    Avatar

    Геймер suslikus 14



  • +1



    Avatar

    Геймер suslikus 14



  • deshay_basara писал:

    Даже дети знают: Мстители не победили бы, сражайся они в одиночку - нам нужна команда! Так что учимся нехитрой арифметике: треть бюджета - себе, треть - преемникам, а оставшуюся треть, так и быть, можно пустить на благоустройство города.

    Класс!

    Афтар давай ищчо !!!



    Avatar

    Геймер suslikus 14



  • А дафайте тюрьму с зеками построим.



    Avatar

    Геймер suslikus 14



  • А дафайте тюрьму с зеками построим.



    Avatar

    Геймер suslikus 14



  • Союзники.

    Цель: бойцам нужно закрепить позиции подступов к базе цефал с помощью дронов (союзники бойцов), чтобы заблокировать норы противника. У бойцов в распоряжении Дроны с пулемётными турелями, дроны передвигаются медленно, по форме напоминают насекомых, к обычному оружию не уязвимы, реагируют с помощью инфракрасных датчиков движения. Вывести из строя дрона можно только электромагнитым импульсом. Но, чтобы это сделать цефалам нужно прорвать линию фронта (а это не так просто), и найти импульсное ружъё бойцов. У цефал в союзниках только мутанты камикадзе ( бесчисленное количество, респавнятся в норах), при приближении противника взрываются (ущерб могут нанести только бойцам, дроны не уязвимы). Режим 10 на 10. Бойцам нужно удержать базу цефал и взорвать её. Цефалам нужно только перебить всех дронов и тем самым сохранить свою базу.



    Avatar

    Геймер suslikus 14



  • Охотник (цефалы).

    В распоряжении охотника снайперская винтовка и всего два патрона. Винтовка является частью тела охотника, и имеет убойные характеристики. При попадании с винтовки в кого бы то нибыло происходит мгновенная смерть. С каждым промахом уровень здровья у охотника уменьшается на 45%. Собственных щитов он не имеет, но при попадании в противника щит охотника увеличивается на 30%, и добавляется один патрон. Сами по себе щиты не восстанавливаются, здоровье не восстанавливается не при каких обстоятельствах, даже при попадании в противника. Два промаха - 10% здоровья и только ближний бой. Теоретически оружие можно добыть в бою (как? не знаю) но все виды оружия кроме своего эффективно использовать охотник не может (будет не удобно стрелять). Режим боя: 2 охотника,против 10 солдат.

    Джагернаут (цефалы).

    Ну просто очень мощная тяжёлая броня, с фронта не пробиваемая любыми видами оружия, вести огонь нужно только по спине и пробить её будет очень сложно. В распоряжении джагернаута только плазменная пушка, лимит на заряды не ограничен, но время перезарядки заёмёт 6 секунд. Двигается он медленно, своих противников на радаре не видит. На радарах противников джагернаут видим всегда. Режим боя - один джагернаут проив 20 солдат вооружённых штурмовыми винтовками.

    Провокатор (цефалы).

    В распоряжении провокатора только маркер пушка - лимит патнонов не ограничен, перезарядка после выстрела 10 сек. Сам по себе провокатор не способен нанести ни какого урона, но при попадании по противнику у последнего начинает происходить биохимическая реакция (внешне выглядит как выделение серозелёных частиц). Распознав в несчастном добычу его отакуют уродцы инопланетного происхождения (боты). Размер ботов не большой, наносимый ими урон не большой, режим боя - ближний (берут количеством а не качеством). Сами по себе боты ни на кого не реагируют, правда если их не трогать. Щиты и здоровье у провокатора средние восстанавливаются очень медленно. Режим боя: 3 провокатора - отряд из 10 бойцов.

    Хищник (цефалы).

    В распоряжении хищника нет оружия, использовать он может только когти, пасть, и особый фермент. Фермент выпрыскивается из ротовой полости (прицельно) на расстояние до 7 метров, время перезарядки 3 секунды. Перемещается хищник очень быстро. При попадании по противнику у последнего начинается замедленная реакция, двигается тоже медленно. После удачного попадания ферментом хищник атакует противника со спины, и по истечении 4 секунд отрывает голову несчастному. С каждым поеданием противника способности хищника возрастают (дальность выстрела фермента, и скорость расправы с врагом). Врагов можно как поедать, так и просто убивать быстрыми атаками, но в этом случае здоровье не восстановися. Щитов у хищника нет. Уровень здоровья больше среднего, здоровье полностью восстанавливается после поедания. Режим боя 5 хищников против отряд из 10 бойцов.

    Лазутчик (бойцы).

    В распоряжении лазутчика только световые гранаты - кол-во не ограниченно, и ближний бой. Лимит времени на стелс систему увеличен в 3 раза. Здоровье и щиты постепенно востанавливаются. Главное для лазутчика эффект неожиданности. Нужно максимально сократить дистанцию между врагом, и нанести критичесий урон - два удара. Лимит на выносливость у лазутчика не ограничен, бегать быстро можно всё время.

    Минёр, он же подрывник (бойцы).

    В распоряжении минёра тяжёлая броня и 20 мин, ну и всё! На своих минах подорватся он не может, противники его мин не видят вобще. Из оружия минёр может поднять только гранатомёт, но только если успеет его найти. Кстати... у меня во дворе щенок бегает, тоже минирует подлец, раза три уже наступил:)

    Командир взвода (бойцы).

    В распоряжении командира пистолет и световые гранаты, пистолет имеет неплохие характеристики, но прицельность, кучность выстрелов слабая. Поднять командир может только винтовку, если найдёт её. Уровень здоровья и брони у командира высокие.

    Отряд бойцов.

    В отряде участвуют: командир взвода (1), Снайпер (1), гранатомётчик (1), лазутчики (2), штурмовой десант (5 - 9), в отряде обязательно должен состоять командир взвода, остальных бойцов, по желанию можно заменить на штурмовой десант.

    Штурмовой десант

    Уровень здоровья и щитов средний. В распоряжении только штурм. винтовка и осколочные гранаты.

    Благодарю за внимание.



    Avatar

    Геймер suslikus 14


Чат