Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • вы издеваетесь? почему до сих пор призов нет?


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • ну, камеру почти сразу допилили патчами. Фиг знает, через какое-то время игры (тем более, когда всю пройдешь) уже даже привычно что за камеру отвечает клавиатура (у меня к тому ж и мышь без средней кнопки).
    В последнем патче - вон еще допилы были. Миникарту вон доделали. Жаль только, уже не для меня - перепроходить еще долго не собираюсь.


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • doubledragon писал:
    Единственное, что раздражает в новой жаге, это отсутствие тумана войны. Ну и отсутствие "инвентаря" локаций.
    ну если понять причины их отсутствия и механизм действия того, чем они заменены - то не раздражает. просто непривычно


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • Ну спасибо хоть на этом! Люди (в бесконечном количестве) - можете мой ник использовать, раз это теперь стало надежным средством идентификации (и сам призер может по нему не попасть, если уже кто-то пройдет до него). В общем, вход свободный!
    Мне не жалко.


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • КГ/АМ. Это не про игру, а про рецензию. Примерно так же думают все, кто только начал играть и дошел максимум до Камбрии и СанМоны. Игре же ставил оценки разные, от 60 до 80 в разные периоды.
    Дорин нельзя убить - ха-ха (те, кто прошел до появления этого квеста - можете мое "ха-ха" поддерживать). К слову, а откуда вы узнали что ее можно (и нужно) было убить в JA2? Откуда вы узнали, что можно было послать цветы Дейдранне? Это вам геймплей подсказал? Скорее всего вы об этом прочитали где-то как об Easter Egg, чем и являлось большинство поделок в JA2.
    JA2 игру не осуждаю, сам был фанатом с 99го, но считаю что большинство тамошних глупостей и странностей сюда переносить не стоило (римейк - это альтернативный взгляд, а не копирование и не продолжение идей). Они были забавные, разнообразные, стильные но сырые и спорные. Для настоящих любителей серии гораздо приятнее, что здесь сохранили многие черты JA1, продолжение которого является JABiA.
    Играйте в "оригинал", в шахматы и в апейроновские недоигры, которые даже фанатам пройти до конца просто впадлу, ибо скучно.
    Самому не все нравится, особенно интерфейс, но в основном наезды на те элементы, которые, если не обоснованны, то по крайней мере, дискуссионны. Чем больше подобных рецензий - тем больше становлюсь на сторону разработчиков в их стремлении сделать оригинальное, качественное и новое, но в true-стиле JA, а не пойти на поводу у злобных и агрессивных вечновсезнающих фанатов сомнительных поделок.


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • Все, раз здесь на нас забили, буду писать на Акеллу. Что-то непорядочное какое-то отношение к собственным конкурсам


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • на игру, думаю, тоже прилично потрачено. Вообще это заблуждение что на ту игру, которую кто-то считает хорошей (пусть их большинство и пусть это доминирующее мнение), денег тратят меньше чем на ту, которую признают хорошей.
    Здесь как и в кино - заранее результат может быть непрогнозируем, всегда есть риск того что на любом этапе возникнут трудности, которые провалят игру в прокате. Да и хороший продукт (опять же, признанный большинством в качестве такового) в рекламе нуждается не меньше чем плохой


    Avatar

    Геймер tarmike 1



  • Играю с середины 90-х, не отпускает до сих пор. Если в 1000 знаков, то:
    1. Персонажи. Во всех играх у нас группа товарищей, которых свела судьба на враждебном острове. Метавира, Арулько, Тракона. Всегда радовал подход к каждому, с кем доведётся поиграть или же просто столкнуться. Не просто имена и характеристики, а характеры - со своими особенностями. Чего стоит один Иван, который в нерусифицированной JA1 на ломаном русском говорил при найме «Хорошо, я буду работать на тебя, проклятый капиталист!».
    2. Яркое приключение. Высадившись на острове, мы не знаем, что нас ждёт дальше. Есть множество дорог и возможностей, поселений, интересных встреч и сюрпризов. В JA2 можно было как сразу попытаться пробраться во дворец тирана и расправиться с ней, так и побывать во всех городах, жить торговлей (или, к примеру, встать на преступный путь, грабя мирных жителей и вообще забыть о той задаче, которую перед нами ставили). Особенно впечатляющий был фантастический режим, где можно было прочувствовать атмосферу в стиле «Чужие».
    3. Боевик. Кучу эмоций оставляет атака и оборона с использованием для укрытий зданий и разных камешков, да кустиков.
    JA – это сочетание этих компонентов.


    Avatar

    Геймер tarmike 1


Чат