
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Star Wars Dark Forces
Анонс Star Wars™: Dark Forces RemasterArmored Core VI: Fi...
Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconМобильные приложения
TECNO представил новинки серии POVA 5Мир кораблей
«Мир кораблей» празднует День рождения в н...ИгроМир
Фестиваль ИГРОвой ПРОМышленности – ИГРОПРОМ!Wolf Among Us, The
Комикс Fables теперь считается "общественн...
Сразу в голову приходит Chronostorm: Сибирский Рубеж =)
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Конечно отрадно, что проект не забыт, однако учитывая все перипетии с трудом верится в успешный релиз. Да и сама The Chinese Room, хоть и пользуется заслуженной славой, всё-таки слава эта у неё за счёт камерных хорроров, а не крупномасштабных RPG с навороченным сюжетом, боёвкой и прочим. Всякие заявления про ЛГБТ+ и инклюзивность на сайте уверенности тоже не добавляют.
Жуткая картина: проснулся древний вампир, который застал иные времена и нравы, а тут в XXI веке такой балаган творится...
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Блин, вначале подумал что ты второй раз про игру пишешь. Только потом вспомнил, что предыдущий пост - обзор оригинала.
Да, надо бы слово "Анонс" тогда добавить.
Автор Textoplet 64
Интересно, оказывается, совсем не так я представлял игру!
С серией вообще не знаком, хотя название слышал.
Думал, что тут как в Lost Planet есть готовые модели мехов и экшен строится между такими вот роботами. Ну ещё можно вспомнить старую игру Shogo: Mobile Armor Division (Ярость: Восстание на Кронусе).
А оказалось, что тут конструктор есть и это открывает дополнительный простор для экспериментов помимо самого экшена.
Автор Textoplet 64
Вот в таком костюмчике да в Скайрим играть летом... Охладиться и освежиться =)
Автор Textoplet 64
Интересные модификации.
Как-то не доводилось раньше о них слышать.
Автор Textoplet 64
С таким стилем хороший мультяшный квест можно было сделать...
Ждём новых новостей о разработке.
Автор Textoplet 64
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
О.
Это хорошее замечание, спасибо.
Я сначала когда в новостях прочитал, то видимо не так понял (может попадались слишком короткие заметки об этом аспекте игры).
Я-то думал речь идёт о том, как бывают в РПГ заранее заготовленные персонажи, за которых можно играть. Но они же чаще всего не имеют какой проработки: просто готовое лицо и имя, со своим набором параметров и навыков. И, естественно, что в таких случаях интереснее создать своего героя, чтобы и лицо ему по вкусу сделать и параметры с навыками выбрать, какие кажутся более интересными для отыгрыша.
Пример:
В первом Fallout три готовых персонажа.
Альберт Коул, Макс Стоун и Наталия Дубровская.
Но в принципе их выбор ни на что не влияет.
Автор Textoplet 64
Грядущие DLC продолжат сюжет основной игры — дополнения хотят оформить в виде сериала, но что это значит, пока непонятно.
В DLC появится вырезанное оружие, которое не успели доделать и включить в основную игру.
Багратуни заявил, что каноничная концовка та, в которой Нечаев встречается с Близняшками. По словам геймдиректора, игроки ещё увидят этих роботов.
Автор Textoplet 64
Солидно выглядит.
По скриншотам можно подумать, что это уже целый инструмент для проектирования реальных городов )
Автор Textoplet 64