Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • С Новым годом!

    Желаю приятных открытий в этом году :-)

    (В данном случае звучит особенно уместно).



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Вот это может оказаться полезно.

    Инди-разработчики часто могут порадовать интересными играми. Я уже много раз удивлялся тому, что какая-нибудь популярная в Steam инди-игра оказывалась от разработчиков из России. А на первый взгляд мог подумать на иностранных авторов.

    Например, Beholder - команда из Барнаула. Я раньше воспринимал Beholder как какой-то зарубежный проект. Пока не догадался почитать об игре подробнее. И таких примеров "откровения" у меня много было уже...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Стилистика неплохая.

    Жаль, пока не очень понятно как играть будет.

    К сожалению, карточные игры меня не очень привлекают.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Интересно, в игре тоже будут опасные враги, которых Грендайзер сначала без толку бьёт, мучается... А потом - Космический гром! И всё - Победа ) И чего сразу нельзя было самую сильную атаку Космическим громом сделать? ))

    Зато в игре этот сюжетный штамп хорошо укладывается в механику: надо сначала накопить энергию для активации супер-приёма.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Большая серия получается уже.

    Смогли перерасти Dungeon Keeper по числу игр.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Ещё вроде поговаривают, что прокачка небоевых навыков не так сильно меняет игру, как хотелось бы. Допустим, один из навыков - "вскрытие сейфов", фактически не нужен, потому что сейфы всегда можно открыть зная код, а подсказка с ним как правило висит где-то рядом. В Cyberpunk 2077, кстати, была похожая проблема - если не достаёт навыка для прохода в одном месте, другой проход туда же буквально рядом. В отличие от Deus Ex, где имея высокий уровень убеждения или взлом можно было нехило срезать путь или избежать какого-то боя.

    Это тоже верно.

    Не обо всех сразу деталях геймплея упомянул.

    Пожалуй, добавлю кое-что для подробностей.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Я не идеален, как и все люди. Но это не значит, что люди не могут указывать на мои недостатки. То что Cyberpunk 2077 - хорошая игра (а я считаю, что да - хорошая) не означает, что на её недостатки надо закрыть глаза.

    Признание каких-то недостатков помогает ещё больше оценить достоинства, которые авторам удались хорошо.

    Например, в Mafia: The City of Lost Heaven открытый город не используется так, как в серии GTA. Может это и обидно, но зато здесь город настраивает на соблюдение правил дорожного движения и это в данном случае здоров. И сценарий удался.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Занятно обыграли слово "матрёшка" в названии студии.

    Я уж думал опечатка и поменять местами букву надо )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Печально, что такие гиганты индустрии как EA набрали в свои закрома интеллектуальной собственности и не дают рождаться новым проектам в известных сериях.

    Сколько добра пропадает...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • torbasow писал:

    Я Вас умоляю! Daxiong — это Дасюн. Он такой же Даксионг, как Мао — Зедонг!

    Спасибо за справку.

    Были сомнения как транскрипировать имя, смотрел в сети про игру информацию на русском языке и попадался такой неправильный вариант. Наверное, надо было лучше поискать.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат