Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не ёлка, но именно мой уголок. в котором всё украшательство и дух праздника сосредоточены =)

    П.С.

    А то встречать всё равно будем хотя и по-семейному, но у других родственников - чтобы веселее было ) Так что до елочки не дошли ручоночки... ну и в доме бардак после ремонта - негде поставить %)

    П.П.С.

    А когда ещё кулер поставлю с зеленой подсветкой, то весёлой иллюминации прибавится =)

    Конкурсы - 120 человек на сундук холодца, или щелкни елку!

    С Наступающим =)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Shiny писал:

    Поражающий объем работы и на выходе отличный материал - блеск!

    На протяжении всего текста думала, что обязательно что-то упустите и я найдусь, что добавить, но нет. 8]

    Интересно было бы почитать другие подобные материалы - как всякие мифические образы нехов обыгрываются в разных вселенных.

    Спасибо большое )

    Но на самом деле всегда есть, что добавить. Тут нужно суметь решить, когда остановиться и подвести итог обзору. Выше уже подсказали, что я виртуальные миры ММОРПГ, World of Warcraft в частности, упустил из виду. Сейчас вспомнил о недавнем Secret World от студии Funcom, где как раз ставка на различные тайны мира была сделана. Может и там свои олгой-хорхои были )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Steelrat писал:

    Йормунгеров из ВоВ забыли + Магмарь из ТКТ:

    ...

    Спасибо, буду учитывать на будущее и ММО, хотя бы самые известные.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Хорошо. даже очень )

    Больше тянет на мир для ролевой игры, чем такого коротенького экшена.

    Пара советов по корректировке.

    Но первоначальный источник могущества Гристола были китобойный промысел и торговля китовой ворванью.

    первоначальными источниками могущества Гристола были китобойный промысел и торговля китовой ворванью.

    (и может лучше просто - ворванью, так как ворвань - китовый жир, а то получается "масло масляное" в рамках игровой терминологии. Отдельно где-то упомянуть "Ворванью называют китовый жир")

    Экосистема Пандиссии причудлива и изумляет даже самых умных естествоиспытателей Островов -

    "даже видавших многое", например, получше звучит.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Котовский писал:

    Этот пост прекрасен.

    Спасибо ) Идею "обитателей..." буду стараться держать на должном уровне. Может быть до Нового года без спешки ещё одну публикацию успею сделать.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Даже не знаю, очень много разных растений в играх есть. В одном посте точно всё (даже основное) не уместить.

    Такой задачи и не ставлю. Просто хочется обратить внимание на необычные явления, которые вдохновляли разработчиков, например. К тому же большие темы можно на разные по сути разбивать. Я пока не собираюсь писать именно о растениях вообще, хватит рассказа об агрессивных =) Благо есть просто чудесное произведение Джона Уиндема - "День Триффидов". Известное у нас благодаря переводу братьев Стругацких.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Arjuno писал:

    Найс :) Будет цикл?

    Да, Доктор отметился рубрикой Знаете ли вы, что?, а я решил сделать обозрение виртуальных миров и истоков каких-то явлений или обитателей из реального мира.

    О пауках и членистоногих ЛКИ писали, я бы не хотел повторяться ) Пока не трогаю те обзоры, которые уже были в их рубрике "Красная книга", возьму то, что там не было опубликовано.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Rikitikitavi писал:

    всегда незабываемое ощущение - в kаkом-нибудь топе Лучших, Ожидаемых, Самых на первом месте увидеть штуkу, kоторая тебе совершенно безразлична >:

    Так уж проголосовали ) Заметь, под спойлером хватает совсем иных игр.

    Мнея много чего интересует, но я давно уже с нетерпением не отсчитывал дни до выхода какой-то игры =) ...

    Сейчас, пожалуй, возвращение некоторых древних игр взбудоражило. Сперва XCOM, а в новом году может повезёт в Carmageddon'ом. Ещё обновленная первая часть Ларри Лаффера.

    Дорогие игры такие великаны, что они всё равно на виду. Так что о них я мало беспокоюсь - в свой черёд оценю ) И лучше не обольщаться ими сильно - мне Dishonored понравился. Хотя когда я первый раз о нём узнал, и что его делают авторы Dark Messiah, да ещё трейлер такой эффектный сняли - представил себе что-то эпичное, с размахом и сложными боевыми постановками. Потом перестал следить за проектом, сразу поиграл, как он вышел. Оказалась более вдумчивой и спокойной, совсем другой, не совпавшей с моими фантазиями ) Повезло, что в этот раз я долго сам себя не обманывал собственным представлением об игре - именно по этой причине порой разочаровываешься в проекте, что он расходится с сложившейся о нём личной картинкой.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Некоторые словосочетания (то бишь бренды игровые) неспроста связаны лишь с определенной тематикой... менять её себе дороже для разработчиков. Будет другая игра, и она нарушит гармонию, красоту последовательности всех игр серии. Нужна смелость давать иной, по сути, игре иное же название.

    Надеюсь возврат к истокам пройдёт удачно



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Пришла по подобию цикла статей "Красная книга" из журнала ЛКИ идея и здесь рассказывать о типах обитателей виртуальных миров: какие у них корни в реальности, как успели отметиться в кино и литературе - чтобы было чем разработчикам вдохновляться - и в каких формах предстали игрокам. Так как "Красная книга" ничего не писала о червяках, то решил взять эту тему )

    Думается получился пока первый блин комом, как обычно. Зато будет толчок может быть впоследствии полезный.

    Сейчас на примете ещё одна - на первый взгляд безобидная форма жизни. Растения. Причем эту тему можно по-всякому рассмотреть. Например, растения в играх вообще: когда их только рисовали, когда им стали физические свойства давать и они приобрели значения для игрока. Как в Minecraft, например - где растения и источник еды и строительных материалов.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат