Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Похоже, что выпуск игры не увенчался хотя бы умеренным успехом.

    Новости - Broken Roads. Пустошь зовёт

    Игру ругают за машинный перевод, за линейность (называют квестом с видом сверху), за скучный сюжет, за множество багов и так далее.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Вот и наступил 2024 год :-)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Вроде даже не так плохо выглядит.

    Жаль, что разработка затянулась. Так бы скорее можно было оценить результаты трудов разработчиков.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    По-моему в Murdered: Soul Suspect вообще боевой системы не было. Просто стелс с возможностью подойти к монстру сзади и разорвать. Причём игра абсолютно линейная без всяких выборов (хотя судя по оборванности некоторых моментов, авторы хотели и правда сделать вариативное прохождение, но видимо не успели и пришлось всё порезать).

    Да, это не боевая система в том смысле, что драться не надо.

    Но механизм был кривой. Хищных призраков много, они как-то слишком чутко и быстро могли поймать главгероя, поэтому не удивительно, что хотя бы на ПК-версии игроки нашли, что поправить в конфиг-файле и упростить эту составляющую игры.

    , Игра линейная, но можно либо бежать по сюжету, либо отвлекаться на побочные задания и помогать других привидениям обрести покой.

    А в целом Murdered: Soul Suspect получился неидеальным, хотя мне понравился. Некоторые его сильно заругали, оценки не самые высокие. Но у меня хотя бы с похождением не было проблем и технических ошибок.

    Возможно, моя попытка сделать какое-то сравнение не очень удачная, но мне лично очень ярко вспомнилась эта приключенческая игра. Так как не отшлифованная, не все там удачно, хотя ради сюжета было интересно сыграть.

    Даже по баллам на метакритик игры похожи сейчас: 57 баллов у The Inquisitor и 59 баллов у Murdered: Soul Suspect



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Simfono писал:

    Спасибо за обзор! В Banishers: Ghost of New Eden не играл? Почитал бы твой обзор с удовольствием.

    Спасибо за прочтение =)

    Пока нет, есть очередь на другие игрушки.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • В оригинально игре авторам удавалось даже серьёзные истории и драмы показать, потому что картинка была условной.

    Теперь игра чуть больше на мультик похожа стала. Может ошибочно настраивать на лад комедии. Интересно, что получится.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Andrew_Merron писал:

    Не рекомендовал бы играть. Думаете, только Боги греков порочны? Ведические не исключение.

    Так это не для того, чтобы играть Эта тема была затронута в фильме "Индиана Джонс и Храм Судьбы".

    А что в новой игре используют авторы из богатого мифологического материала, пока ещё точно неизвестно. Может быть уже по каким-то приметам предположения высказаны, я не анализировал этот материал,



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Мне подсказали, что концепция игры ещё похожа на рассказ Стивена Кинга, "Короткая дорога миссис Тодд.".



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Меня немного смутило качество графики.

    Смотришь на лица персонажей и вспоминаешь, как выглядели люди во времена восьмого поколеня приставок, на движке Unreal Engine 3, например.

    Indiana Jones and the Great Circle - Подробности об игре Indiana Jones and the Great Circle

    Indiana Jones and the Great Circle - Подробности об игре Indiana Jones and the Great Circle

    Насчёт сюжета интересная деталь, которая поясняет источники вдохновения у авторов.

    Сюжет Indiana Jones and the Great Circle строится вокруг реальной гипотезы, утверждающей, что древние сооружения по всему миру были намеренно возведены по одной линии, образуя то, что называется Большим Кругом.

    писал:

    Оказывается, есть очень реальный и загадочный большой круг, проходящий не по экватору, а через многие величайшие исторические достопримечательности, такие как Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие. Их связь оставалась загадкой, что идеально подходит для приключений в нашей игре.

    MachineGames разрабатывала сюжет вместе с Тоддом Говардом из Bethesda, который годами вынашивал идею создания сюжетной игры, вдохновленной этой необычной гипотезой.

    писал:

    Теория Большого Круга, предложенная Джимом Элисоном и опубликованная им в интернете в 1995 году, утверждает, что многие древние сооружения мира связаны непрерывным большим кругом. Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано отклонением не более чем на один градус.

    Считается, что по этому большому кругу выстроены статуи на острове Пасхи, Наска, Ольянтайтамбо, Гиза и многие другие. Несколько в стороне от линии находятся Петра, Персеполь, Мачу-Пикчу, храм Амона в оазисе Сива, Мохенджо-Даро, Ур и Ангкор-Ват и другие. Этот круг охватывает не только изученные земли, но и неисследованные территории и подводные глубины, где потенциально могут находиться древние памятники.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • На пульт ди-джея похоже )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат