Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 114
    Bridge Constructor Portal — экспериментальная стройка

    Первоначальная серия аркад Bridge Constructor производит хорошее впечатление.

    Загадки с возведением переправы через различные ущелья или реки на первый взгляд выглядят похожими друг на друга, но каждый раз обнаруживаются интересные нюансы и возможности придумать что-то новенькое.

    Успех игры позволил разработчикам перейти к более необычным фан...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 90
    Bridge Constructor — аркадный сопромат

    Что-то создавать и конструировать бывает занимательно ничуть не меньше, чем кататься по зрелищному аттракциону со скриптовыми сценками и наблюдать эффектное представление, разыгрываемое срадствами сюжетных игр. Ещё в 90-е годы игра The Incredible Machine была посвящена решению головоломок при помощи машин Голдберга: выстроенным по принципу взаимо...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 109
    Путешествие на Луну к селенитам

    Voyage: Journey to the Moon

    В нулевые годы приключенческому жанру и квестам посчастливилось вернуться к жизни, хотя и без былой высокой популярности среди игроков. Тем не менее работы испанцев из Pendulo Studios, приключения от Бенуа Сокаля и игры других студий обогатили фонд адвенчур и каждый год давал игрокам возможность отвлечься от ураганных...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 104
    Iron Harvest — на поле шагоходы грохотали

    Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда

    на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки

    состояли из одной только фразы: «На Западном фронте без перемен».

    Перед обзором сделаю небольшое замечание.

    Игра до сих пор получает патчи и кое-что может ещё измениться со временем.

    Так, 10 сентября был выпущен патч, ко...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 107
    The Longest Journey — сказка из Норвегии

    К концу 90-х былая популярность жанра квестов и приключений пошла на спад.

    Разработчикам и издателям было выгоднее и проще заинтересовать аудиторию играми более динамичными по геймплею. На смену неспешным приключениям с загадками приходили боевики и экшен.

    Мастера жанра переставали радовать новыми шедеврами: Lucas Arts, Sierra On-Line и други...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 113
    Agatha Christie - The ABC Murders. Разнообразные усы Эркюля Пуаро

    Детективные сюжеты можно считать очень хорошим средством для создания занятных историй как в кино, так и в литературе. Детектив всегда предполагает какую-то интригу, что гарантирует притягивающее внимание зрителя/читателя. Если ещё к делу подходят ответственно и с прилежностью, то может получиться действительно интересная и талантливая история, а...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 115
    Yesterday Origins — в поисках себя

    Испанцы из Pendulo Studios запомнились сначала весёлыми приключениями Runaway, хотя уже во второй и третьей частях этой серии нельзя было назвать игры абсолютными комедиями. Скорее это были уже остросюжетные приключения, в которых с героями могли и весёлые и опасные ситуации случаться. Ну как в Индиане Джонсе — там же срабатывали проклятья гробни...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 98
    Deponia Doomsday — приятно возвращаться?..

    Немецкая студия Daedalic Entertainment отметилась рядом успешных приключенческих игр, выполненных в рисованной технике и напоминающих мультфильмы. Анимационные квесты как раз были популярны в 90-е, так что немцы сегодня как бы возродили былое величие этой ипостаси жанра и радуют тех игроков, которые ищут чего-нибудь похожего на любимые игры своег...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 106
    A New Beginning

    Немецкие разработчики из студии Daedalic Entertainment успешно зарекомендовали себя на поприще создания квестов и радуют своими играми любителей жанра.

    До этого был знаком лишь с их юмористической серией Deponia.

    Одной из ранних работ у Daedalic Entertainment была игра, о которой и пойдёт дальнейший рассказ — A New Beginning. Было непривычно п...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 123
    Dracula: The Resurrection — тогда и сегодня

    Dracula: The Resurrection

    Одни из ключевых параметров для классификации по жанрам можно считать вид перспективы в играх для предоставляемого обзора игрокам. Камера от первого лица или от третьего, изометрический вид или строго сверху и тому подобное. По такому признаку существенно различаются все игры. Не стали исключением и проекты приключенческ...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 141
    От анонса до релиза: метаморфозы игры

    Я думаю, игры (компьютерные и видеоигры) ещё более интересны как явление нашего времени, потому что они объединяют в себе качества технического проекта и творческого процесса.

    Как и на всяком производстве, для игры существуют свои проектное задание и документация, должны быть указаны требования заказчика (в нашем случае это издательство) и изго...

      • Анонсы
      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 109
    Broken Sword: The Angel of Death

    Жанр адвенчур и особенно их подвид с мышиным управлением вида point-to-click в нулевые годы нечасто пополнялся новинками. Для коммерческого успеха существовали другие проекты, их издатели и стремились продвигать в массы. Сами игроки также в большинстве своем больше интересовались стратегиями, ролевыми играми или шутерами. Тем более, что особеннос...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 128
    Broken Sword: The Sleeping Dragon - заговорщики и ящики!

    Студия Revolution Software вписала своё имя в историю игропрома созданием ярких, запоминающихся приключений и квестов. В их послужном списке фэнтези Lure of the Temptress, антиутопия Beneath a Steel Sky и знаменитый сериал о конспирологии Broken Sword — эти квесты можно поставить по праву в одном ряду с лучшими классическими представителями жанра...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 129
    Шерлок Холмс против Арсена Люпена: сказ про то, как два гения забавлялись

    Истории про детектива Шерлока Холмса стали хорошим способом заработать для сэра Артура Конана Дойла. Правда его при этом несколько тяготила большая слава этого персонажа — он не считал эти свои сочинения значимыми литературными работами и хотел, чтобы читатели больше ценили другие его произведения.

    Вот так получилось, что халтурка ради денег об...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 134
    The Dig — "Армагеддон" без Брюса Уиллиса

    1990-е годы были расцветом для многих жанров, ныне не столь востребованных в игропроме (например, RTS и адвенчуры). В создании этих проектов больших успехов достигали мастера геймдизайна и их студии. Одна из таких даровитых компаний хорошо известна доныне — LucasArts Entertainment. К 1995 году они уже завоевали популярность игроков своими приключ...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 133
    Area 51 — в поисках Истины где-то там

    Про таинственную и секретную "Зону 51" давно известно на удивление много (притом, что эта территория считается секретной базой). Это место принято связывать с тайнами, которые скрывают от мировой общественности власти США. Где-то там в подземных лабораториях хранятся инопланетные технологии и, может быть, даже тушки самих заспиртованных инопланет...

      • Обзоры
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
Чат