Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:

    ...присыпь это крупным сюжетным режимом...

    С первой Мафией сюжет немного сопоставим по глубине и продуманности?



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • neonx писал:

    И что все в этой гта нашли, аж кипятком сцут... сколько частей ставил - всё заканчивалось тупым катанием на мопеде по городу и удалением через час.

    Я помнится то ли в вайс сити, то ли в сан-андресе развлекался - вводил коды бессмертия и оружия, залезал на крышу здания и начинал всех вокруг мочить из гранатомета очередями. Ко мне волнами съезжались сначала менты, потом фбр, а потом армия на броне. В конце прилетали вертолеты и от них почему-то код бессмертия не спасал. В итоге весь смак был удержаться как можно дольше против вертолетов, гася их из гранатомета. Это все, на большее меня в этой игре не хватало. После первой Мафии она выглядела глупой и неинтересной.

    Отсюда вопрос - в пятой версии появился нормальный серьезный сюжет? Или все также как и раньше?



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • woody_woodpeker писал:

    Вот я не согласна. Кассандра имеет свою конкретную историю, которая вполне логична и встречалась даже в нашем мире.

    В мире Драгон Эйдж, повторюсь, пророк - женщина => все церковные главы - женщины. С учетом сильнейшего - на уровне средневековья - влияния церкви на умы, активность и властность женщин нормальна и ожидаема. Было бы странно, если бы даже в матриархальном мире вдруг одни мужчины были действующими лицами.

    Ну а так - среди храмовников большинство - мужчины, среди искателей тоже, в тяжелых доспехах одна Кассандра и Серые Стражницы.

    Сама концепция мира Dragon Age с активной ролью женщины в управлении обществом понятна. Она нереалистична в описанных условиях, но эта нереалистичность не так очевидна и о ней можно спорить, поэтому к этому у меня нет претензий. В конце концов это игровой мир и авторы вольны наделять его любыми условностями. Но если активную социальную роль женщин они достаточно хорошо объяснили и обосновали, то равенство в физическом плане никак не объяснено:))))

    Точнее оно объяснено в отдельных случаях, например с Кассандрой - она прошла спецподготовку, которая позволяет объяснить ее высокие боевые навыки. А вот насчет остальных женщин бойцов - молчок. Между тем среди рядовых бойцов Инквизиции женщин практически половина, обратите внимание на упражняющихся бойцов у ворот Убежища, как стройные девицы в доспехах долбят мужиков, в два раза больше них габаритами. Это нелогичность, которая должна быть либо как-то объяснена создателями мира, либо ликвидирована - иначе это одна из деталей, которая нарушает внутреннюю непротиворечивость фэнтэзийного мира.

    Кстати, еще один веселый момент - игровые враги сплошь мужчины, что красные храмовники, что маги мятежники, что венатори - все мужики, как боссы, так и рядовые. В отличие от мудрой Инквизиции:). То есть женщины в мире Dragon Age достаточно равноправны, чтобы махать мечом наравне с мужиками, но слишком хороши, чтобы быть злобными тварями, которых главный герой рубит в фарш:)). Bethesda в этом плане честнее - в TES и Fallout как раз полноценная эмансипация:)))



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • woody_woodpeker писал:

    Там Блекволл делает шесть копий себя, Кассандра в состоянии в одиночестве оттанчить дракона, а в небе гигантская дырка, откуда лезут демоны. Я уж молчу про абсолютно нежизнеспособную броню и оружие. Вопрос отсутствия женщин в армии - вопрос традиций (не физиологии даже) нашего мира, а не реалий Dragon Age, в котором пророк - женщина, а тренированно-магическая сила духа пострашнее физической.

    Драконов просто можно не убивать, они красивые и клевые, пусть живут))

    Кстати, да. Еще бросок крюка с подтягиванием прикалывает. А орлесианская броня - это вообще разрыв мозга. Все это вещи, которые портят стройную картину мира. Магия - ок, пусть будет магия, тут можно фантазировать, хотя какая-то внятная модель тоже должна быть и в целом она есть. А вот когда немагические персонажи начинают выкидывать магические фокусы типа голографических копий себя - это уже не имеет никакого внятного объяснения даже во внутренних терминах описываемого мира.

    Имхо, хорошее фэнтэзи или фантастика, это когда все описываемые явления непротиворечивы и логичны с точки зрения внутренней логики и законов созданного мира. В Mass Effect активная роль женщин в описываемом обществе выглядела логичной. В Dragon Age: Origins также было нормально и ничто не резало глаз. А вот вторая и третья Dragon Age уже не дают того глубокого погружения в созданный мир именно по причине своей внутренней противоречивости, которая режет глаз.



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • VictorMarius писал:

    Охохо.

    "А вот версия для Xbox One продемонстрировала нам весьма грустную картину: урезанное разрешение, «замыленные» текстуры, невероятно низкая дистанция прорисовки... Видимо, заставить третьего «Ведьмака» работать на новых консолях так же хорошо, как и на PC, практически невозможно."

    Вот такое написали 90% игравших в хуан версию игры. )

    Еще раз, версия для консолей может сильно уступать версии для PC, но версия для XO не может сильно уступать версии для PS4, потому что они по железу отличаются несильно. Этот довод, плюс инфа от разраба позволяют усомниться в словах того Логвинова. Либо предположить что на XO показали какой-то сырой рабочий билд, если вообще не версию под Xbox 360. Если же билд соответствующий и Логвинов не врет, то получается врет Бадовский. Выбирайте)



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • Я игру прошел вчера. Прошел практически полностью, облазил все локи и выполнил практически все квесты. Выводы следующие.

    1. Сюжетная линия и квесты сподвижников - просто великолепны. И сама история, и катсцены, и персонажи - все прописано превосходно и доставило большое удовольствие.

    2. Сопартийцы - очень живые и интересные персонажи, с увлекательными квестами и интересными диалогами с ГГ. Здорово оживили игру. Если бы еще диалоги между ними самими были разнообразнее - вообще было бы идеально. А то когда в сотый раз слышишь один и тот же диалог - начинает надоедать.

    3. Побочные квесты и исследования территорий - удовлетворительно. Собственно эта часть смазала ощущение от игры. Когда после очередной шикарной сюжетной миссии начинаешь осваивать очередную большую территорию и выполнять побочные квесты - это выглядит как какой-то вынужденный перерыв в игре)). Авторы очевидно пытались сделать нечто аля Скайрим - свободное исследование территории, но почему-то не получилось. В Скайриме лазая по карте действительно ощущаешь себя исследователем. А тут такого ощущения нет. Бесцельно бродить по карте в поисках чего-то интересного не хочется, собственно потому что ничего такого не находишь. Причем не в плане лута, а в плане какой-то интересной инфы, которая бы раскрывала детали мира игры. Например очень понравились квесты в эльфийских руинах, жаль что их было так мало. Между тем по лору весь Тедас усыпан древними руинами - так можно ведь вписать их в сюжет и позволить их исследовать с нахождением кучи интересного.

    4. Геймплей вполне хорош. Играть интересно, буду перепроходить позже, когда выйдут DLC. Боевая система вполне устраивает - можно наслаждаться процессом, не заморачиваясь на технические детали. Многие любители RPG конечно жалуются на урезанную тактику, не очевидную ролевую систему и т.п. Ребяты - для вас вышла Pillars of Eternity:)). Можете еще в SWTOR поиграть от тех же биоваров. А Dragon Age я люблю за возможность наслаждаться классной историей и красивой картинкой без необходимости излишне напрягать мозги, просчитывая билд персонажа:))).

    5. Бабовоины - эта дань эмансипации меня просто вымораживает. Если в Origins еще хоть как-то соблюдалась мера, то во второй части и в Инквизиции просто бред. Я чаще вижу баб в роли бойцов, нежели мужиков, офицеры так в большинстве бабы. Разведка так вообще одни бабы начиная с Лелианы. Вы Все понимаю, надо и женскую аудиторию привлечь к игре - но даже в самых эмансипированных современных государствах в боевых частях служат в подавляющем большинстве мужики и не потому что женщин не пускают, потому что блин физиология и анатомия. И ладно бы баб делали какими-нить разбойницами и магичками, но делать бабу тяжеловооруженным воином - это немного нелогично. В чьем горячечном бреду возникла идея создать персонажа танка женского пола? Причем в Dragon Age 2 баботанку даже альтернативы нет, я ее проходил воином танком, только потому что видеть не мог Авелин. Спасибо разрабам, что в Инквизиции одумались и ввели Блэкволла, хотя баботанка все же оставили в виде Кассандры.

    В общем я не прошу оглядываться на средневековый опыт, но хотя бы ограничиться отражением современных реалий в этом плане было бы неплохо. Разрабы тут некисло перегнули, я считаю, тем самым нарушив внутреннюю логичность и непротиворечивость созданного ими мира.

    6. Драконы. Зачем их убивать? Они никак не вписаны в сюжет и наличествуют тупо до кучи. В прежних играх драконы все-таки были частью квестов, тут же убийство дракона само по себе квест. В общем недоработка.



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • sva_11 писал:

    Итак:

    1. Такого погружения, как в Origin, нет. Так и не понял, с какого перепуга ГГ, взявшегося из ниоткуда, сделали командиром Инквизиции.

    В игре все четко показано. ГГ уникальная способность и вокруг него возникла шумиха, когда он стал закрывать разрывы - народ поверил что он Вестник Андрасте. А это уже идеологический момент, который может объединить и вдохновить людей. Типа как Жанна д'Арк - она тоже непонятно откуда стала типа "лидером", на деле она была просто символом и реально рулили другие. Так и тут - вся основная работа по руководству инквизицией осуществляется Лелианой, Жозефиной и Калленом. Просто по сюжету Инквизитор оказывается не просто болванчиком, а делает реальные вещи и постепенно укрепляет свой авторитет, становясь из марионетки реальным лидером.

    sva_11 писал:

    2. Выбешивает мгновенный и постоянный респаун монстров, локи зачистить невозможно, чтобы спокойно всё исследовать.

    Как вы собираетесь зачистить всех животных в лесу?:)) Вы прошли по территории и замочили тех, кого встретили, а когда идете обратно - туда набежали с округи. Природа пустоты не любит.

    sva_11 писал:

    3. Раздел тактики членов отряда кастрировали до 2 опций!!!

    Тактику и верно урезали. Однако например я играл на нормальной сложности и в целом никаких претензий к поведению сопартийцев у меня нет. В сложных боях пользовался тактической паузой, в принципе терпимо, мне сложно представить как ее можно реализовать лучше для геймпада.

    sva_11 писал:

    4. Инвентарь без возможности сортировки по качеству и уровню вещей/материалов/рецептов. Крафт сделан так, чтобы им было максимально неудобно заниматься.

    Вообще-то в инвентаре лучшие по качеству предметы экипировки всегда выше. Аналогично с рецептами. Крафт на мой взгляд как раз таки удобен, во всяком случае для меня это первая моя игра, где я активно пользовался крафтом.

    sva_11 писал:

    5. Слишком растянутое меню всех характеристик (Атрибутов) - неудобно смотреть какие у члена отряда показатели атаки, защиты, сопротивлений и т.д.

    Может быть, но я туда лазал редко. По сути лишь пару раз в игру, когда крафтил экипировку для сопартийцев и подбирал параметры. Так что имхо не проблема.

    sva_11 писал:

    6. Непонятное ограничение слотов для зелий - всего 3, а вначале доступно вообще только 2. Нельзя передать зелья другому члену отряда! Слот с зельем здоровья общий для всего отряда! Чтобы пополнить запас зелий, изволь сгонять в ближайший лагерь. Кол-во зелий тоже искусственно ограничено - больше 8 бутылок здоровья взять нельзя. В чём смысл сего ограничения?

    Смысл - придать чуть-чуть реализму и напряжения. Когда у тебя всего две бутылки на человека, ты лишний раз стараешься избегать дамага, а значит чуть больше заморачиваешься на тему тактики. А разве не так бы себя вел реальный персонаж? Вообразите себя на месте вашего героя - вам бы хотелось получать болючих люлей, даже если бы знали что вас быстро подлечат? Нет. А ведь это ролевая игра, вы отыгрываете роль. Вот и отыгрывайте, биовары вам помогают не забыть про это небольшими ограничениями.

    sva_11 писал:

    7. Карта и возможность быстрого перемещения достойны отдельного упоминания. Более неинформативной, неюзабильной и бесполезной карты я не видел! Где названия локаций?! "Ведьмин лес", "Ущелье барана"?

    Опять вспоминаем что это ролевая игра со средневековым сеттингом - представьте себе что эта карта нарисована:))). Что до быстрого перемещения - если бы можно было прыгать к любому ориентиру, то прыгали бы пол игры, это попытка добиться баланса между быстрым перемещением и путешествиями. Иначе те же ездовые животные были бы совершенно не нужны.

    sva_11 писал:

    8. Ездовые животные((( Чем, кроме дизайна, они отличаются друг от друга?

    Вот тут согласен - практически бесполезны. Хотя нет, на Свистящих Пустошах лошадь очень пригодилась - очень большая локация. И кстати наверное самая атмосферная - реальное ощущение пустыни.

    sva_11 писал:

    9. Глюки и баги...

    А где их не бывает?

    sva_11 писал:

    10. В подсказках на загрузочном экране прочитал, что зелья можно пополнить не только в лагере, но и в каких-то схронах? Что за схроны? Где они?

    В квестовых локациях с большим количеством монстров раскиданы ящики, с помощью которых можно пополнить запас зелий. Как вы играли, если не заметили их?



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • staniby писал:

    я думаю всем понятно, что якобы некст ген поколение консолей уже даже на старте не имело права называться таковым в силу своей слабой вычислительной мощности, и не знаю как вас а меня реально БОМБИТ, когда в угоду этим устройствам урезаются всякие очень интересные плюшки, доступные только на нормальных мощностях, то есть на ПК.

    Не согласен. "Слабое" поколение консолей тянет Dragon Age Инквизицию в таком же качестве, как и PC на высоких настройках качества. А это уже достаточно мощный компьютер. Так что ничего в угоду консолям не урезают. Конечно PC мог бы показать картинку и получше, но для этого нужно будет топовое железо, которое на рынке далеко не у всех в наличии.



    Avatar

    Геймер Tovbot 1



  • VictorMarius писал:

    Логвинов потестил игру и увидел её два часа назад на разных платформах...

    "да, не надейтесь получить крутую картинку на слабой машине. Я лично буду брать 980 и там все явно масштабируется - игра проглотит и н. карты.

    Короче, Ведьмак 3 - ПК онли, never XO, может PS4 на крайний"

    Отзыв Логвинова вообще-то противоречит информации от Бадовского. Последний утверждает что все модели и текстуры идентичны для всех платформ, расстояние прорисовки также одинаковое. Каким образом при таком подходе XO может ужасен, а лишь чуть-чуть более мощная PS4 приемлемой - непонятно.

    Мне его отзыв изначально показался очень сомнительным. Напомню, что в Dragon Age Инквизиции разницы между PC, XO и PS4 практически нет - консоли показывают картинку такую же, как и PC на высоких настройках графики. Разница только в том, что XO держит стабильные 900p/30FPS, а PS4 - 1080p при нестабильных 30 FPS. Аналогичная картинка и в некоторых других играх, что показывает что превосходство PS4 в производительности невелико.



    Avatar

    Геймер Tovbot 1


Чат