Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Анонс понравился, Биовары все больше радуют )


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • Lance писал:
    Мне интересно, как вы поглощением полностью снимаете щиты? Неужели прокачиваете урон от умений в ветке в ветке атаки?
    Вполне, вес+умения вместо 7% дамага (в голову эти 7% ничего не поменяют, прайму итак 2 полоски брони без пробивания сносятся 1на1 за выстрел, 3 выстрела 6 полосок).
    Ну и таких примеров достаточно.
    Например зачем тебе аоешное поглощение, если с винтовкой вроде богомола твоя задача "снял-убилхедом", ну и ситуации где ты вытягиваешь на золоте кайтом всю мертвую команду к счастью редки, поэтому можно и в последнем тире взять дамаг.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • Mihasso писал:
    Качаешься на золоте? Интересно посмотреть что будет с четверыми людьми первого лвл там.
    Или ты такими пати не ходишь качаться?)
    1 уровень без опыта, без экипировки и с голой пухой конечно погоды там не сделает, 10ый солдат с нормальным вепоном с нормальными модами и грейдами + всякие плюшки на умения усиления и прочее уже может ворваться в топ1.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • N7-RSX писал:
    Вывод один. Ты достаточно мало поиграл.
    Каждый вечер разными персонажами на золоте, я там настолько часто мелькаю, что даже 10ым солдатом могут взять и будет топ1 скор (бтв, ингейм скрины только фрапсом делать?)
    Если хочешь можешь позвать с собой, посмотрим где лучше стоять =)
    Lance писал:
    VII. Вот вы говорите, что имеете много опыта, а для меня охотник враг куда страшнее и огнемётчиков, и хасков, которые не доставляют особых проблем- огнемётчик двигается медленно, а от хасков можно успеть отпрыгнуть в сторону.
    А в чем сложность? Мне только не нравится, что пока он невидим с него щит не снять, что неудобно. Ну и в мили вполне сносит щит и пол хп до перезарядки. В целом если привыкнуть будешь убивать с 2-3 патронов.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • N7-RSX писал:
    ну браток, он не всегда подходит к укрытию и стоит с метра 2 от тебя и время на перезарядку умения, хватает для смерти) в таком случае побег, отход... А на золоте ты как должен знать у гетов тактика окружения и рассеивания. Кстати не мало гемороя приносит и хищник (геты-невидимки)
    Если правильно забиться в угол за укрытиями и отстреливаться чередуя стрельбу и захват, то проблем нет вообще. Никто не обходит. Огнеметчики либо в радиусе захвата либо жарят в пустую.
    Ситуации когда они обходят укрытие очень минимальны, часто захват успеваешь сделать. Либо это боссы.
    Охотник убивается с 3х выстрелов из N7 I в голову, либо опять же захват. Они упрямо для захвата идут, таких позиций на любой карте масса.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • BeDbMaK писал:
    N7-RSX писал:
    Ты не описал самых опасных для разведчиков врагов. Хаски, огнемет.
    чо? хаски? огнемет? а чего не роевики?
    Хаски быстро бегают, при плохой реакции сложно попасть сразу. Остается сливать умение.
    Жучки уничтожаются умением с уроном по площади (и нет это не граната). Да и в целом они на золоте доставляют меньше всего проблем так как между тобой и маткой расстояние во всю карту.
    Огнемет совершенно не опасен, если за укрытием, то захваты, если в далике то 1 выстрел если снять щиты.
    С N7 без снимания три в голову.
    N7-RSX писал:
    Почему хаски, потому что в пределах 2 метров они видят тебя под маской, но самое странное, эти ублюдки появляются ни откуда и причем сзади.
    Плохо позиционируешься с командой.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • Lance писал:
    Во-первых, бегать специально за гранатой я врагу не посоветую, потому что глупость страшная. Во-вторых, на "Белой" работают различные тактики- например, засесть на дальнем конце карты в доме за двумя стойками. В этом случае боезапас можно пополнять из ящика в углу от входа, поскольку противники оттуда идут крайне редко. Также неплохо вести огонь с балкона по периметру посадочной площадки- там имеются аж 2 ящика. Если у вас получается оборонять только одну позицию и не получается пополнять боезапас, это не значит, что у всех остальных те же проблемы.
    За двумя "стойками" разорвут. Единственные два места, где враги идут не с 3х сторон, а с двух еще и не простреливается это две комнаты. И там и там ящики заблокированы.
    Посадочная площадка, балкончик с лестницей и остальные это жуткие места (враги прут с трех сторон, часто обходит хантер и прочие, появление баньши и твари просто убивает), зато с ящиком.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • Lance писал:
    Во время волны можно пополнять запас взрывчатки.
    Ну вот тебе самая простая карта, опорная база белый, там есть только одно отличное место для дефа. Пути к ящикам либо в мобах либо простреливаются, что на золоте черевато.
    Плюс толпы мобов, пока ты бегаешь "за гранаткой" солдат 10го уровня настреляет больше, чем потенциально твоя граната может убить.


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • Zikkrat писал:
    Вот тут я с вами не согласен, крайне полезная вещь особенно на дамаг вкаченная.
    На бронзе любая граната веселый фан разносящий врагов в клочки.
    На золоте у тебя их 1-3 штуки и больше за волну ты не получишь. Кого ты ими убьешь? Двух врагов? Дроидов прайма? Щиты с хп дадут гораздо больше, кобра поможет на крупном паке (да и радиус у нее повыше).


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16



  • Неплохой гайд, пара вопросов:
    1. Почему не добавлена N7? Да, ограниченная, но описание не помешает, особенно тем кто решил освоить снипки и чудом уже ее слутал.
    2. 10 секунд инвиза если включать у точки на активацию не хватает, порой фатально на золоте.
    3. Неплохо было бы добавить в описание способности, кто игнорирует невидимость (часто вижу как зад разведчиков жарят огнеметчики).
    4. В талантах порой критично брать -вес оружия вместо +урон оружия, если пушка весит много, а способности критичные аля снять щит.
    5. Липучки самая бесполезная вещь, никакой дамаг и естественно нет регенеа гранат, а значит это одноразовая фишка как кобра, либо нужно жить у ящика, что на золото проблематично. Эффективнее вложить фулл щити и хп, так как порой есть шанс после выполнения задачи вытащить на инвизе всю мертвую команду.
    6. На счет диверсии, стоит добавить, что в рандомной группе сия способность не слишком актуальна в силу того, что идет жесткий отстрел именно вашей контролируемой цели. Поэтому комфортнее для таких людей брать увеличенный дамаг в цель и вкидывать сие в важных врагов. Да и кстати против гетов не такая уж и панацея, если только бегать в 4 кварианца видимо и отстреливать цели без контроля.. Я бы на такой фарм сходил по фану. Опять же стоит добавить момент про "димишинг", ибо на 3 диверсии тот же прайм отказывается атаковать своих.
    7. На счет поглощения.. дело не столько в налетчиках, сколько в ракетчиках, которым увеличенный дамаг как раз и снимает щиты, а последующий хедшот сводит их эффективность на нет. Ибо они те еще заразы, особенно если стреляют из укрытий (высунулся пальнул ракетой тут же и спрятался, все что успеваешь сбить это ракету).
    8. Мина мало эффективна особенно как контроль (или у меня руки кривые), проще вложить в щиты с хп и вытянуть игру.
    9. Снайперский позиции, стоит добавить что актуальны исключительно при грамотной группе, где все засели как следует, так как на моей памяти единственное место где враги не заходят в спину это комната управления в Опорной Базе Белый. В остальных, особенно с первых скриншотов тебя банально разорвут с трех разных позиций.
    10. Фантом отлично умирает пока добирается до группы от укрытия к укрытию хедшот-тот уходит в инвиз и меняет позицию, снова хедшот. Повторить пока не умрет или не добежит. Вполне можно обойтись без адепта, вот в мили это уже ГГ. Да и порой в целом "милишный" Фантом включает "снайпера-с-дробовиком" и начинает дико дамажить еще на подходе, часто это видно на балконе в "опорной базе Кинжал".
    11. У многих врагов, например Атласа стоит добавить "уязвимые места"
    Вот пара моментов, спасибо за проделанную работу! )


    6bchxfue1nu

    Геймер Traum 16


Чат