Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Oriya писал:

    Я проходил квест на мечника на 6 лвл =) Случайно забрел мир то открыт. Так вот. Если охраннику склада сказать правду, он скажет пароль и просто так впустит, сэкономив нам 200 монеток.

    Этот вариант возможен в случае, если подгружены сохранения 2-й части Ведьмака с выбором "Пути Йорвета", когда Геральт побывал в Вергене (или при симуляции событий сказать Воорхису, что уплыли из Флотзама вместе с Йорветом). В диалоге со стражником-краснолюдом появляется строка, в результате выбора которой Геральт честно признается в намерениях обнести склад. Краснолюд с благодарностью вспоминает былые заслуги ведьмака в Вергене и в итоге пропускает его на склад без денег или зачарования.

    Естественно, если ранее Геральт принял сторону Роше, то такой строки в диалоге попросту нет. Молодцы разработчики!



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • Не без везения... При очередном прохождении специально решил выяснить этот момент. Пройду пару-тройку квестов - и бегу на фареры к паломнику проверять, платит ли Геральт за него или перестал. Если платит - отгружаюсь, прохожу дальше - и опять на Фареры. В какой-то момент строка оплаты исчезла. Хотя ничего толком не делал, пиратов не убивал и все такое. И вспомнил, что поменял орены и флорены у Вивальди )

    Вывод: банки - зло, не связывайтесь с ними )



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • Наконец-то выяснил, почему при выполнении задания "Четыре лика Хеймдаля" иногда можно заплатить за паломника. Игра почему-то сканирует инвентарь Геральта на наличие 20 оренов (вместо крон). И если их нет, то просто не выдает строку с оплатой в диалоге с бандитами. А если 20 оренов все же нашлись, то эта строка появляется, однако расплата по факту ведется кронами ) Баг, короче.



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • SashaVoronov писал:

    А есть ли консольная команда или мод который убирает Кейру Мец из Каэр Морхена ?

    Есть. Попробуйте вбить в консоль removefact(q109_keira_to_km)

    Правда, могут возникнуть косяки, если Вы уже побывали в Каэр Морхене и с ней беседовали.

    Большинство, в основном, ищут способы наоборот добавить Кейру )

    Более подробно читайте на форуме разработчиков:

    https://forums.cdprojektred.com/index.php?threa...

    https://forums.cdprojektred.com/index.php?threa...

    Масса интересного, можно так недоступные из-за выбора в игре диалоги посмотреть, у Фрингильи про Кантареллу спросить, например. И даже текстовый файл есть с перечнем событий )



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • Если при выполнении заказа "Заботы могильщика" прийти на кладбище ночью, то противниками у Геральта окажутся гули, а не дикие собаки. Ну и комментарий немного изменится после расправы над ними.



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • В ghost mode вроде все эти недостающие записки, книги на русском

    в частности, даже записка появляется после первой драки у корчмы Белого Сада



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • По-моему, тоже сама телепортировалась, в момент, когда они с Лютиком убегали от погони и в Цири летел болт арбалета. Авалакх оперативно отследил телепорт Цири и туда же сам прибыл. Дикая Охота тоже отследила, но не столь оперативно (вернее, ей потребовалось время, чтоб из Тир на Лиа пройти через ряд порталов в других мирах на Скеллиге), и появилась уже когда Цири немного набралась сил и смогла уплыть со знающим на остров Туманов на лодке.



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • Это такая классическая особенность многих игр - заставить играющего выбрать (даже в каждом отдельно взятом эпизоде), кто он: персонаж игры или сторонний наблюдатель. Потому и наблюдается такое разнообразие мнений. Если выбран "сторонний наблюдатель", то не о чем спорить. А вот если Геральт... то тогда надо вжиться в него. Осознать, что у тебя нет родины и дома (Каэр Морхен воспринимается как база, опорный пункт), вынужденная необходимость бродяжничать по всему миру в поисках контрактов, тебе нигде не рады, проклятия и угрозы на каждом шагу, а то и нападения. Хочется послать всех в гузно и уйти куда-то подальше. Все, что есть, это несколько близких и друзей. В такой ситуации становиться орудием возмездия, рискуя жизнью, за каких-то там жителей Боклера и пары просто знакомых рыцарей настоящий Геральт не пожелал бы даже если это не создавало бы Регису никаких проблем. А так - тем более. Так что концовка: Сиана мертва, Детлаф жив, Регис удовлетворен, Геральт в тюрьме - наиболее логичное развитие этой истории. Сказать Анарьетте, что бестия бежала, след потерян, а свой огород можешь забрать назад. Вон сколько твоих горе-рыцарей, пусть они ловят. Потом если не Лютик, так Регис все равно вытащили бы из тюрьмы.

    Анарьетта вообще раздражает, после того ультимативного приказа будто своему подданному, чтоб нашел и спас сестру, надо было уже тогда по-тихому свалить из Туссента, если была б такая возможность. Пусть сами решают, что им надо: справедливость, меньшее зло или еще что.

    Ну а насчет Йен все очевидно: она и Геральт созданы друг для друга. Пусть вместе отдыхают. А потом, надеюсь, опять втянутся в какую-то историю по воле разработчиков. А пока придется довольствоваться новым комиксом про сундук Лютика)



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • NP писал:

    Подскажите, для того, чтобы появился этот диалог с вопросами, в Настройках в пункте "Симуляция решений, принятых в "Ведьмаке 2" нужно ставить "Вкл." или "Выкл."?

    Вкл



    Avatar

    Геймер tzh28 5



  • В миссии "Аудиенция" после беседы с Йен если сразу же пойти к камердинеру за вещами, то по возвращении в зал лежащего на столе письма от Фрингильи Виго уже не будет. Возможно, разовый баг, а может посол Вар Аттре поработал. Приучает игра не щелкать клювом)



    Avatar

    Геймер tzh28 5


Чат